30 май 2021, 21:06
Sashashi писал(а) 30 май 2021, 20:41:Очень хочется их добить, нужен толковый адвокат. Никто не подскажет, кто бы мог помочь?
30 май 2021, 21:20
30 май 2021, 22:04
Sashashi писал(а) 30 май 2021, 21:20:Я не прошу нарушать правила форума, для этого есть личные сообщения.
Sashashi писал(а) 30 май 2021, 21:20:сейчас многие вещи решаются онлайн.
30 май 2021, 22:24
30 май 2021, 22:38
05 ноя 2021, 09:03
05 ноя 2021, 09:09
kosn писал(а) 05 ноя 2021, 09:03:Доброго дня всем!
Прошу совета и вашего мнения по поводу перспектив взыскания ущерба с авиакомпании.
Были куплены билеты S7 на рейс Милан-Москва. Плановый вылет 03.11.2021 в 13-55.
Вечером 02.11.2021 зарегистрировались на рейс онлайн, при регистрации появилось сообщение что рейс задержан до 14.59 (принскрин прилагаю).
Также было указано, что посадочные талоны мы сможем распечатать только в аэропорту (еще была 1 сумка багажа, то есть вариантов не приходить на стойку регистрации не было никаких).
05 ноя 2021, 09:49
05 ноя 2021, 10:21
Дырь писал(а) 05 ноя 2021, 09:49:kosn, у вас нет шансов.
Вы опоздали на регистрацию. Пришли в 1320 при времени вылета по расписанию в 1355, то есть за 35 минут.
По вашему рейсу не было изменений в расписании, а была задержка рейса. Это разные понятия. Регистрация начинается и заканчивается, исходя из времени по расписанию. На будущее будете знать.
05 ноя 2021, 10:46
kosn писал(а) 05 ноя 2021, 09:03:по поводу перспектив взыскания ущерба с авиакомпании
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 15.09.2020)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
3. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении
05 ноя 2021, 10:59
kosn писал(а) 05 ноя 2021, 09:03:В течение 1,5 часов мы безуспешно пытались дозвониться до представителя компании в аэропорту, 4 раза связывались с коллцентром в России. Офис s7 в аэропорту был закрыт, на стойке информации нас послали, сказав что наша регистрация завершена.
В 14.50 нам отзвонился коллцентр из Москвы, сообщил, что у s7 в мальпенсе только один представитель, и он находится на посадке. После посадки подойдет к стойке регистрации. При этом она сообщила, что при задержке времени вылета время регистрации на рейс не изменяется, если задержка составила менее 1 часа. То есть мы сами виноваты, опоздав на регистрацию (при этом в смс перенос был указан на 1 час 1 минуту, а по факту рейс задержали на 85 минут).
05 ноя 2021, 11:03
kosn писал(а) 05 ноя 2021, 10:21: а если бы перенос был на 8 часов нужно ли было мне приезжать за 10 часов и спать в аэропорту
05 ноя 2021, 11:22
Сингх писал(а) 05 ноя 2021, 10:46:kosn писал(а) 05 ноя 2021, 09:03:по поводу перспектив взыскания ущерба с авиакомпании
перспективы нет,
ст.108 Воздушного кодекса РФ:3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата
Jrik писал(а) 05 ноя 2021, 10:59:Так не в одной смс у вас не было информации, что и регистрация будет идти до другого времени. Кругом информация, что рейс вылетит позже. Это есть. А что стойки будут работать дольше - этого нет.
05 ноя 2021, 13:48
kosn писал(а):В смс не было и обратного - типа время регистрации до 13.15.
02 дек 2021, 17:24
08 апр 2024, 15:50