Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #1

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 02:38

К созданию этой темы меня сподвигла прочитанная ветка о сверхдальних перелетах - Длительные беспосадочные авиаперелёты
У дальних перелетов есть своя специфика. Но у коротких тоже есть своя специфика. Короткие перелеты бывают очень малы по времени, и кажется что эти перелеты несравнимо легче переносятся чем дальние, но это не так. В них есть свои сложности. В этой ветке предлагаю обсуждать проблемы коротких полетов и пути решения этих проблем. Попробую обозначить некоторые из них. Если у кого-то родятся новые мысли то пусть добавят.
Итак, короткие перелеты сложны:
- тем что там практически не кормят;
- меньшим расстоянием между креслами, чем в дальнемагистральных самолетах;
- как правило маленькими самолетами;
- отсутствием возможности отдохнуть;
- отсутствием мультимедиа;
- постоянной тряской в самолете, так как самолет быстро взлетает и снижается;
- повышенной напряженности нервной системы;
- общим заниженным во всех отношениях уровнем сервиса в сравнении с дальними перелетами.

Смежные темы:
Длительные беспосадочные авиаперелёты
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской
расписание самолетов

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #2

Сообщение Kostya+ » 26 сен 2010, 02:45

"Голь на выдумку хитра"
Короткий перелёт: взлетел, вздохнул-выдохнул, сел! Всё!
Speak what we feel, not what we ought to say
Аватара пользователя
Kostya+
активный участник
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.12.2007
Город: Arhangelsk
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #3

Сообщение makus » 26 сен 2010, 02:46

Quoondo писал(а):К созданию этой темы меня сподвигла прочитанная ветка о сверхдальних перелетах - Длительные беспосадочные авиаперелёты У дальних перелетов есть своя специфика. Но у коротких тоже есть своя специфика.
Что имеется в виду под коротким перелетом? 40 минут на Fokker-50 или ATR 42? В конце концов полеты МСК-СПБ на 319/20/21 АФЛ также коротки, но никаких подобных проблем там не замечается.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8270
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #4

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 02:57

makus писал(а):
Quoondo писал(а):К созданию этой темы меня сподвигла прочитанная ветка о сверхдальних перелетах - Длительные беспосадочные авиаперелёты У дальних перелетов есть своя специфика. Но у коротких тоже есть своя специфика.
Что имеется в виду под коротким перелетом? 40 минут на Fokker-50 или ATR 42? В конце концов полеты МСК-СПБ на 319/20/21 АФЛ также коротки, но никаких подобных проблем там не замечается.

Да любой короткие авиаперелет от 15 минут до часа, может 2-ух. Нет четкого определения короткого авиаперелета, так же как нет четкого определения дальнего перелета. Вообще под короткими авиаперелетами может подразумеваться любой перелет на узкофюзеляжнике. А они могут летать и по 5-6 часов на одном плече.
Но когда я создавал эту ветку то конечно больше имелись в виду сверхкороткие перелеты протяженностью не больше часа типа тех, о которых Вы говорите в первом случае - Fokker-50, ATR-42. Например я летал Пенанг-Лангкави на ATR-72 - 30 минут и Лангкави - Куала-Лумпур 1 час - AirAsia. Переносятся не плохо, но в AirAsia было уж очень тесно. Ноги вообще некуда деть.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #5

Сообщение makus » 26 сен 2010, 03:02

Quoondo писал(а):Но когда я создавал эту ветку то конечно больше имелись в виду сверхкороткие перелеты протяженностью не больше часа типа тех, о которых Вы говорите в первом случае - Fokker-50, ATR-42.
Ну так и давайте говорить именно об этих перелетах, так как перелет на 19/20/21 или 737 ничем не отличается от перелета дальнемагистральником в части комфорта, ну может еды меньше или нет совсем и медиа нет, но это на коротких перелетах не критично. Касательно упомянутых 42/72 или 50-х или подобном, то 30-40 минут лета также не критично, критично, когда такой тип самолета летит далеко, типа МСК-Ейск Ютейра, вот это уже напряг.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8270
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #6

Сообщение Форумные круизы » 26 сен 2010, 07:54

У коротких перелётов очень большая конкуренция со стороны наземного и водного транспорта. Поэтому там невозможно ожидать хорошего сервиса, большого расстояния между креслами, экранчиков и прочих прелестей. Они всегда будут транспортным макдональдсом
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #7

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 09:20

Не товарищи, Вы не правы. Во первых короткие перелеты бывают на разных типах воздушных судов. В Японии например В-747 и 777 летают из Осаки в Токио - час полета, и вообще по Японии на коротких расстояниях. Во вторых нельзя сравнивать комфорт 737 и 320 с широкофюзеляжниками. В AirAsia шаг кресел жопа, нормально не посидишь, и этим страдают многие авиакомпани, летающие на коротких рейсах. Что касается ATR42/72 и им подобных, то у них с комфортом еще хуже, так же как в CRJ. Узкий салон, короткий шаг кресел, и места вообще нет. Поэтому еще раз, все зависит от авиакомпании, какую компоновку она выбирает, такой шаг кресел и будет.
Что же касается того, что у короткие перелетов большая конкуренция с наземным транспортом, то это правда так, но это никак не освобождает авиакомпанию от комфорта, если они хотят завоевать рынок. Я видел А-320, и даже ERJ-190, со встроенными мониторами в спинки впереди стоящих сидений. Это говорит о том, что при необходимости авиакомпании могут создавать комфорт и на таких самолетах.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #8

Сообщение Attorney-at-law » 26 сен 2010, 09:49

Quoondo писал(а):Итак, короткие перелеты сложны:
- тем что там практически не кормят;
- меньшим расстоянием между креслами, чем в дальнемагистральных самолетах;
- как правило маленькими самолетами;
- отсутствием возможности отдохнуть;
- отсутствием мультимедиа;
- постоянной тряской в самолете, так как самолет быстро взлетает и снижается;
- повышенной напряженности нервной системы;
- общим заниженным во всех отношениях уровнем сервиса в сравнении с дальними перелетами.


Да в общем то все негативные, так сказать, моменты и перечислены
Хотя, лично я, как человек летающий в среднем раз в две недели из Владивостока в Южно-Сахалинск или Хабаровск, отношусь к таким коротким перелетам как к поездке на такси. Меня вообще не грузят кормежка, кресла, развлекаловки и т.п. Гораздо больше времени и сил тратится на добирание до аэропорта по пробкам, ожидание посадки, регистрацию, досмотр и т.п. Но не смотря на это, всегда предпочту до Хабаровска, например, самолетом, чем в комфортабельном СВ с телевизором и едой ночь на поезде.
ЗЫ: Кстати летал на широкофезюляжнике один раз из Бангкока на Пукет.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #9

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 09:57

Да, короткие авиаперелеты тем и плохи, что ты тратишь в 2-3 раза больше времени чем сам полет, на то чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, досмотр, получение багажа, и потом еще столько же добираться из аэропорта в город. Все время в напряжении и в самолете расслабиться не дадут. Только взлетели, и уже нужно садиться. Не попасть, не отдохнуть.
P.S Я тоже летал на широкофюзеляжнике в Японии из Токио в Осаку.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #10

Сообщение benik » 26 сен 2010, 11:01

не плохо бы еще обсудить полеты средней протяженности
benik
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 19.01.2006
Город: Мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #11

Сообщение Vic100 » 26 сен 2010, 11:46

Летел как то Air Botnia (теперь Blue 1) из Стокгольма в Турку. Лёту 40 минут, но полёт занимает второе место (после Москва-Хабаровск Трансаэро) в моём списке самых тяжёлых. Каждая минута тянулась как час. ОЧЕНЬ неудобно! Со мной ещё толстый мужик сидел, не развернуться, ни фига не сделать. Если бы кормили, я физически бы не смог двигать руками.. Кажется был ATR, но могу ошибаться. Турбопроп точно!

Вспомнил.. СААБ был!
Vic100
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 18.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 20

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #12

Сообщение makus » 26 сен 2010, 11:54

Quoondo писал(а):Не товарищи, Вы не правы. Во первых короткие перелеты бывают на разных типах воздушных судов. В Японии например В-747 и 777 летают из Осаки в Токио - час полета, и вообще по Японии на коротких расстояниях. Во вторых нельзя сравнивать комфорт 737 и 320 с широкофюзеляжниками. В AirAsia шаг кресел жопа, нормально не посидишь, и этим страдают многие авиакомпани, летающие на коротких рейсах.


Так и давайте сравнивать сравнимое, в пределах одной а/к. У какого-нибудь низкобюджетного Virgin и на дальнее расстояние шаг кресел минимизируют.

Поэтому перелет, например на АФЛ, МСК-СПБ на 19/20/21 ничем не отличается по комфортности от перелета на АФЛ А330, ну меню иное и медиа нет, но на час полета это не критично. Касательно времени, затрачиваемого на короткий перелет и времени на сопутствующие перелету формальности, то тот же АФЛ на плече МСК-СПБ работатет по системе АФЛ-шаттл, что сильно минимизирует время до и после. В Ш достаточно войти в здание терминала Д за 30 минут до вылета (при отсутствии багажа, с багажом за 40), в СПБ на 10 минут меньше.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8270
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #13

Сообщение mashastic » 26 сен 2010, 12:02

На фоне темы нам, видимо, повезло. Летели Скандинавами Берлин-Копенгаген (40 минут лету), свободных кресел было полно, дали попить водички, аэробус чистенький. Аналогично перелет ЭйрБерлином по маршруту Копенгаген-Дюсс, тот же аэробус, лететь час. Никаких неудобств не заметили.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #14

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 12:09

Quoondo писал(а):Да, короткие авиаперелеты тем и плохи, что ты тратишь в 2-3 раза больше времени чем сам полет, на то чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, досмотр, получение багажа, и потом еще столько же добираться из аэропорта в город.


+ 1000! До Питера лету 1 час (я не знако кто как, но "Россия" за это время успевает напоить водой и соками и накормить сэндвичем с чаем или кофе), но пока в аэропорт доберешься и из него выберещься - все 7 часов. Уж лучше Сапсаном. Меня летать на таких коротышках сподвигает только то, что за Сапсан отдать надо 7000 руб. минимум (туда-обратно) , а авиабилет у меня почти бесплатный (таксы аэропорта только).
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #15

Сообщение makus » 26 сен 2010, 12:18

Wanda Kofemolkina писал(а):До Питера лету 1 час (я не знако кто как, но "Россия" за это время успевает напоить водой и соками и накормить сэндвичем с чаем или кофе), но пока в аэропорт доберешься и из него выберещься - все 7 часов.


Откуда 7 часов то? Пусть стартовые точки будут в Москве Белорусский вокзал и Ленинградский вокзал (до них усередненно с других точек Москвы добираться примерно одинаково).

А/э до Шереметьево - 35 минут
Терминал а/э - Терминал Д - 15 минут (если еле ползти)
Время с запасом до вылета от момента входа в Терминал Д - 30 минут
Время полета (с рулением/ожиданием) - 80 минут
Время от выхода из самолета до выхода на привокзальную площадь в Пулково - 10 минут
маршрутка до метро - 20 минут
метро до центра - 15 минут

ИТОГО 205 минут

Я в Питер на АФЛ налетался и летаю, так что всё время реальное, а не теория.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8270
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #16

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 12:32

makus писал(а):Откуда 7 часов то? Пусть стартовые точки будут в Москве Белорусский вокзал и Ленинградский вокзал (до них усередненно с других точек Москвы добираться примерно одинаково).

А/э до Шереметьево - 35 минут
Терминал а/э - Терминал Д - 15 минут (если еле ползти)
Время с запасом до вылета от момента входа в Терминал Д - 30 минут
Время полета (с рулением/ожиданием) - 80 минут
Время от выхода из самолета до выхода на привокзальную площадь в Пулково - 10 минут
маршрутка до метро - 20 минут
метро до центра - 15 минут

ИТОГО 205 минут

Я в Питер на АФЛ налетался и летаю, так что всё время реальное, а не теория.



а я точку отправлений беру - офис, точку прибытия - гостиница. До Павелецкого добраться - 30 минут, минут 15 ожидания (я всегда с запасом езжу), от Павелецкого до Домодедки 45 минут, приехать надо до конца регистрации - я опять же с запасом - до вылета 1,30 минут, итого 3 часа. Потом 1 час лету - 4 часа. Потом жду -получаю багаж - еще минту 30-40, потом такси, если последним рейсом прилетела - и еще 40 минут до гостиницы. Если пораньше - еду автобусом до метро "Московская" и оттуда маршруткой в гостиницу, 1 час 20 минут. То есть по минимум 5 часов 20 минут, по максимум 6... пожалуй да, с 7 часами погорячилась. Но все-таки Сапасаном удобнее - 30 минут до Ленинградского, и в поезде спокойненько читаешь или работаешь. А потом с Московского до гостиницы - 15 минут на такси. А пока едешь в аэропорт из аэропорта, регистрируешься ждешь там и 1 час летишь - поработать не успеешь, то есть время проходит совсем бесполезно.

Слушайте, теперь надо сравнить полезность того, что я успеваю сделать за время дороги в Сапсане с 7000 руб. Может бесплатный билет мне не так уж и выгоден? Хорошая темка, на мысли наводит.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #17

Сообщение I.B. » 26 сен 2010, 12:45

Сейчас же еще некоторые компании делают круговые рейсы. Например Tarom Амман-Бейрут-Бухарест-Бейрут-Амман или Turkish Стамбул-Любляна-Загреб-Стамбул.
Так что в самолете получаеться как в автобусе, люди заходят и выходят, что неубдобно.

А вообще короткий рейс - это когда не успеваешь отстегнуться - типа Тель Авив - Амман. Мне на самом деле больше всего нравяться, так как смотреть на облака 4 часа - меня совсем не втыкает.
I.B.
активный участник
 
Сообщения: 961
Регистрация: 10.12.2009
Город: Женева, а так из СПб
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #18

Сообщение Quoondo » 26 сен 2010, 12:54

Vic100 писал(а):Летел как то Air Botnia (теперь Blue 1) из Стокгольма в Турку. Лёту 40 минут, но полёт занимает второе место (после Москва-Хабаровск Трансаэро) в моём списке самых тяжёлых. Каждая минута тянулась как час. ОЧЕНЬ неудобно! Со мной ещё толстый мужик сидел, не развернуться, ни фига не сделать. Если бы кормили, я физически бы не смог двигать руками.. Кажется был ATR, но могу ошибаться. Турбопроп точно!

Вспомнил.. СААБ был!

Ну естественно он очень маленький очень узкий, поэтому очень мало было места. Соболезную. Мне 2 раза пришлось летать на маленьких самолетах. Первый раз на CRJ-200, второй - на ATR-72. оба самолета узких, кресла уже и меньше чем на 737 и 320. не развернуться, головой почти в потолок упираешься. На CRj полет длился всего 1 час 10 мин но за это время он успел мне поднадоесть. На ATR-72 всего 35 минут, но за счет того что разносили соки попить (всего 35 мин!) полет выглядел комфортней и полегче.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #19

Сообщение Attorney-at-law » 26 сен 2010, 13:08

I.B. писал(а):Сейчас же еще некоторые компании делают круговые рейсы. Например Tarom Амман-Бейрут-Бухарест-Бейрут-Амман или Turkish Стамбул-Любляна-Загреб-Стамбул.


Вот кстати. По этому принципу летают авиакомпании Китая. Со многими остановками. Как трамваи, чесс-слово! Летал Сиань-Циндао -Харбин (зачем заруливать на побережье?). А еще Харбин-Шеньян-Нинбо-Санья (то есть с посадками в городах на побережье). В последнем случае до Саньи долетела четверть пассажиров, севших в самолет в Харбине.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Короткие авиаперелеты (меньше часа)

Сообщение: #20

Сообщение Wanda Kofemolkina » 26 сен 2010, 13:10

I.B. писал(а):Сейчас же еще некоторые компании делают круговые рейсы. Например Tarom Амман-Бейрут-Бухарест-Бейрут-Амман или Turkish Стамбул-Любляна-Загреб-Стамбул.
Так что в самолете получаеться как в автобусе, люди заходят и выходят, что неубдобно.

А вообще короткий рейс - это когда не успеваешь отстегнуться - типа Тель Авив - Амман. Мне на самом деле больше всего нравяться, так как смотреть на облака 4 часа - меня совсем не втыкает.


"эстафета". Она и на длинных рейсах бывала. Дальавиа покойное так летало. Южно-Сахалинск-Иркутск-Омск-Сочи. Хабаровск-Иркутск-Омск-Санкт-Петербург. Мой муж в начале свое летной жизни успел в Красах (тож покойных) слетать Красноярск-Омск-Франкфурт. Вобще в советские времена было много таких рейсов, причем принимая во внимание наши просторы - отнюдь не коротких. Потом сменилась тенденция.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



cron
Включить мобильный стиль