Цюрих-Люцерн-Линтенштейн на 2 дня !

Обсуждение маршрутов по Швейцарии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Что посмотреть в Швейцарии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Цюрих-Люцерн-Линтенштейн на 2 дня !

Сообщение: #1

Сообщение Mr. Champion » 18 сен 2018, 15:58

Здравствуйте , уважаемые форумчане ! Я новичок , и прошу у знающих людей дать несколько подсказок по моему маршруту !

Я собираюсь 26 сентября прилететь из Португалии в Швейцарию , пробыть там 2 дня , и 28 числа утром отбыть в Германию ( Мюнхен - Октоберфест - все дела ) !

Лечу на Vuelinge , который часто опаздывает - поэтому опасаюсь заранее брать билеты на ж.д. Швейцарии !

Мой план на данный момент таков : по прилету осматриваю Цюрих ( думаю часов 3 хватит ) , после еду на ж.д. в Люцерн , там гуляю , осматриваю достопримечательности и т.д. Далее ночую там же . На след. день еду в Лихтенштейн , до станции Buchs SG , оттуда на автобусе видимо до Вадуца , гуляю там , хочу также осмотреть замок Гутенберг . Заночевать думаю в Буксе , или Заргансе , и утром поехать в Цюрих - чтобы там пересесть на автобус до Мюнхена .

Цены по SuperSaver которые я сейчас вижу на сайте SBB на мои даты и нужное время ( на сайте я ставлю галочку полный билет ,и ввожу свой возраст ) :

Цюрих HB - Люцерн 26сент. 15.35 - 7.6 CHF

Люцерн - Buchs SG - 27сент. 08.35 - 19.8 CHF

Sargans - Цюрих HB 27сент. 16.58 - 10 CHF - это все реальные цены ? А то больно низкие получаются

Главные вопросы: 1. все ли правильно по ценам я понял с билетами на ж.д. ?
2. билеты на автобус Букс - Вадуц покупать на месте ?
3. От Вадуца до Гутенберга на автобусе лучше , или пешком ?
4. От Гутенберга лучше тоже на автобусе ехать в Зарганс ?
5. Нет ли варианта от Лихтенштейна 28 сентября добраться до Мюнхена - чтобы не возвращаться в Цюрих ? Ж.д. или автобус ?

Всем спасибо , кто поможет !
Mr. Champion
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 29.11.2016