ДенисГ » 15 май 2020, 08:40
Так выглядела моя заявка - "Прошу оказать помощь в возвращении денежных средств (chargeback) в размере ... тайских бат, оплаченных с моего счета № ....., мультикарта ...., в связи с отказом компании Golden Sand Co.,Ltd от исполнения своих обязательств в предоставлении оплаченного мной отеля Kacha Resort and Spa Koh в такие то дни.., в доказательство предоставляю следующие документы:".... и пакет документов приложил.
Сначала подал заявку по горячей линии, затем со мной связались и попросили выслать имеющиеся документы и переписки, я им все предоставил. По истечению 3-х месяцев, я лично поехал в банк и подал по-новой заявку с пакетом документов. На первую заявку мне ответили, что банк-эквайер сделал отказ, подали повторно. Таким образом я еже 5-й месяц в ожидании чуда.