Ситуация: купила билет Прага-Москва-Прага через посредника gotogate.com. До Москвы долетела без проблем. Потом собиралась лететь до Праги, проверила заранее время своего бронирования на сайте - всё было в порядке. Приезжаю, смотрю, а моего рейса нету в расписании. На информации посоветовали позвонить авиакомпании. Звоню, они говорят, что этот рейс был давно отменен и то, что меня не информировали - вина посредника-сайта. До сайта тогда не смогла дозвониться, стала проверять все имейлы. Как оказалось, под моим бронированием в имейлах было написано, что мол путешествующий обязан проверять какой-то левый сайт, не связанный с посредником, а именно checkmytrips.com, и еще лучше установить себе приложение для того, чтобы получать самую новую информацию о полёте. Зашла я на этот сайт, и там было написано, что мой рейс изменен, теперь у него другой номер и вообще он на 3 часа раньше, чем тот начальный, который я бронировала. То есть они не меняли информацию о моём бронировании на своём официальном сайте, который я как раз таки постоянно проверяла, а поменяли ее на том другом сайте.
Это разве нормально, что меня никак не известили смс или звонком? Насколько я знаю, в законе прописано, что компании должны извещать всех сами, а не я должна проверять информацию о полёте через посредника того посредника, у которого я купила билет. Из-за этого всего пришлось покупать новый билет до Праги и 13 часов просидеть в аэропорту
Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать компенсацию за то, что меня не известили, хотя у них есть мой имейл и мой номер телефона?
Заранее спасибо!!!