Посредник не информировал о переносе рейса

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #1

Сообщение kuza05 » 06 янв 2019, 16:24

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или просто знает, что делать?
Ситуация: купила билет Прага-Москва-Прага через посредника gotogate.com. До Москвы долетела без проблем. Потом собиралась лететь до Праги, проверила заранее время своего бронирования на сайте - всё было в порядке. Приезжаю, смотрю, а моего рейса нету в расписании. На информации посоветовали позвонить авиакомпании. Звоню, они говорят, что этот рейс был давно отменен и то, что меня не информировали - вина посредника-сайта. До сайта тогда не смогла дозвониться, стала проверять все имейлы. Как оказалось, под моим бронированием в имейлах было написано, что мол путешествующий обязан проверять какой-то левый сайт, не связанный с посредником, а именно checkmytrips.com, и еще лучше установить себе приложение для того, чтобы получать самую новую информацию о полёте. Зашла я на этот сайт, и там было написано, что мой рейс изменен, теперь у него другой номер и вообще он на 3 часа раньше, чем тот начальный, который я бронировала. То есть они не меняли информацию о моём бронировании на своём официальном сайте, который я как раз таки постоянно проверяла, а поменяли ее на том другом сайте.
Это разве нормально, что меня никак не известили смс или звонком? Насколько я знаю, в законе прописано, что компании должны извещать всех сами, а не я должна проверять информацию о полёте через посредника того посредника, у которого я купила билет. Из-за этого всего пришлось покупать новый билет до Праги и 13 часов просидеть в аэропорту
Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать компенсацию за то, что меня не известили, хотя у них есть мой имейл и мой номер телефона?
Заранее спасибо!!!
kuza05
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.01.2019
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский

Re: Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #2

Сообщение kaaa » 08 янв 2019, 13:10

kuza05 писал(а) 06 янв 2019, 16:24:Это разве нормально, что меня никак не известили смс или звонком?

Это не нормально и в правилах gotogate написано, что они должны вас информировать:
Timetable changes and cancellation by airlines
Your agreement with the applicable airline may allow them to cancel or amend your bookings. We will notify You of any changes once We are informed of them by the airline.
The flight times shown in your booking confirmation may change between the date of your booking and the date You actually travel. In case of flight schedule changes, We will notify You as soon as We are informed thereof by the airline. However, We strongly recommend that You contact your airline at least 72 hours before the scheduled departure of each flight to ensure that the flight(s) (and any connecting flights) are operating on schedule. We have no control over airline’s schedule changes and accept no responsibility for costs which may arise as a result of such changes.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #3

Сообщение merial » 08 янв 2019, 13:27

kaaa писал(а) 08 янв 2019, 13:10:Это не нормально и в правилах gotogate написано, что они должны вас информировать:

Также у них написано:
However, We strongly recommend that You contact your airline at least 72 hours before the scheduled departure of each flight to ensure that the flight(s) (and any connecting flights) are operating on schedule. We have no control over airline’s schedule changes and accept no responsibility for costs which may arise as a result of such changes.

kuza05 писал(а) 06 янв 2019, 16:24:путешествующий обязан проверять какой-то левый сайт, не связанный с посредником, а именно checkmytrips.com

Это не левый сайт. )
kuza05 писал(а) 06 янв 2019, 16:24:могу ли я требовать компенсацию за то, что меня не известили, хотя у них есть мой имейл и мой номер телефона?

Перспективы сомнительные, но попробуйте.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52501
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #4

Сообщение berngo » 08 янв 2019, 16:16

kuza05 писал(а) 06 янв 2019, 16:24:могу ли я требовать компенсацию за то, что меня не известили, хотя у них есть мой имейл и мой номер телефона?

Потребовать можете, но очень сомневаюсь, что получится, потратите время и нервы на переписку и ответы.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #5

Сообщение Птичка » 23 дек 2020, 19:35

У меня (почти) такая же ситуация.
Был рейс Цюрих-Амстердам-Каир (туда и обратно). Авиакомпания Люфтганза, посредник Opodo.
Приезжаю за два часа до вылета в аэропорт Цюриха и мне говорят, что ваш самолет только что взлетел. Рейс перенесли на 2 часа раньше.
Ни сообщений на Емайл, ни звонков, н прочих предупреждений я не получала (кроме рекламных).

И так как мне срочно нужно было лететь в Каир, мне пришлось покупать новый билет (дороже).

до Оподо дозвониться невозможно, на Емайл они ответили, что им нужен "Счет за отмену" - Stornorechnung щт фирмы Люфтганза.
Люфтганза (которым я звонила несколько раз) отказалась дать мне такой документ, так как такого документа не существует и что Оподо должны сами разбираться с оплатой.

В общем, отфутболивают . Посоветуйте что можно сделать, думаю подать на них в суд . Есть у кого подобный опыт?
Аватара пользователя
Птичка
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 25.11.2007
Город: Цюрих
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 107
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Посредник не информировал о переносе рейса

Сообщение: #6

Сообщение kaaa » 24 дек 2020, 01:13

Птичка писал(а) 23 дек 2020, 19:35:Оподо должны сами разбираться с оплатой.

Вы уверены, что именно так вам сказали? Агент в случае неинформирования клиента об изменениях в расписании должен сам решать претензию клиента, это правда. Но с оплатой-то с какой радости им разбираться?

Птичка писал(а) 23 дек 2020, 19:35:думаю подать на них в суд . Есть у кого подобный опыт?

Тут три варианта. Европейский мелкий иск, европейский или местный (для Оподо, полагаю, испанский) судебный приказ или обычный судебный иск по месту нахождения потребителя либо ответчика. Первые два варианта могут быть оспорены/отменены ответчиком с лёгкостью, третий - в общем порядке.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 44
Страны: 86




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль