Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников
05 авг 2018, 23:06
Добрый день!
Сегодня должны были улететь из Берлина в Москву с MIAT (рейс ОМ136). Но приехав в аэропорт узнали, что рейс отменен, т.к. самолет не вылетел из Улан-Батора из-за сильного ветра (рейс ОМ135). То есть они уже часов 8 знали, что рейса не будет, но не соизволили сообщить. Информация на табло о задержке и отмене появилась уже после того, как мы приехали в аэропорт. Как думаете имеем ли мы право на компенсацию за отмену рейса? С одной стороны они ссылаются на погоду (хотя рейсы все-таки вылетали из Улан-Батора, хоть из с задержкой), с другой стороны в Берлине и Москве погода была хорошая, а купленный билет формально никого отношения к Улан-Батору не имеет. Спасибо.
06 авг 2018, 09:08
Согласно Монреальской конвенции вы можете предъявить претензию в течении 2-х лет со дня задержки (отмены).
https://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:22001A0718%2801%29:en:HTMLПри задержке рейса вам положены следующие суммы компенсации в зависимости от времени и расстояния
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32004R0261И читайте форум - такие ситуации, как у вас, расписаны неоднократно.
07 авг 2018, 01:10
Спасибо за ответ. Про сумму компенсации и сроки информации много, это я нашла :-) Не смогла найти подобную ситуацию, нюанс в том, что отмена из-за плохой погоды, в этом случае компенсация не положена. Однако плохая погода ведь была не на нашем маршруте, вот отсюда и возник вопрос.
20 ноя 2018, 23:32
Здравсвуйте! Как осуществить возврат денег за отменённый рейс? Авиакомпания Vueling Airlines. Вылет должен был быть 30.06, но рейс отменили и даже не проинформировали об этом.Знаю что нужно писать письменную притензию, но не могу найти информацию как и где это сделать. Очень нужна помощь!
07 мар 2019, 21:21
Доброго времени суток ! Компания Peruvian air отменили рейс из Куско в Лапас , объяснив это , что не летают уже два песяца по этому маршруту. Случилось это во время нашей поездки , вариантов других не предоставили, только возврат средств , дали емейл и тишина. Мы добирались автобусом. Перуанцы молчат и очень хочется их наказать . Получение компенсации распространяется только на полеты еврокомпаний? С чего начинать? Был ли опыт у форумчан?
31 янв 2022, 15:53
Добрый день! Посоветуйте,пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Ситуация следующая. Должны были улететь 24/01/2022 из Стамбула рейсом Победы в 16:55. Однако в связи с погодными условиями в итоге наш рейс сначала несколько раз переносили, а в итоге отменили. Улетели мы только через 45 часов от времени первого рейса. По законодательству авиакомпания обязана предоставить нам воду через два часа, питание через 4, а отель через 6. Однако вода была предоставлена только часов через 6, еда через 8-9, а отель через 30 часов. Кроме того, у меня были куплены билеты из Москвы на 26.01 в Будапешт, на 27.01 из Будапешта в Дубай, а на 31.01 из Абу-Дали в Баку. Соответственно они все пропали. В связи с этим вопрос: можно ли получить моральную компенсацию за содержание в аэропорту в неподобающих условиях (в нарушение законодательства (приложу фото/видео)? А также компенсацию за невозвратные билеты по указанным маршрутам? Куда писать? Понимаю, что такая длинная задержка рейса это не вина Победы. Вопрос в несоблюдении моих прав как пассажира, который приобрел билет данной авиакомпанией.
31 янв 2022, 16:19
Если не ошибаюсь, то Турция ратифицировала европейские правила. Поэтому можете запросить компенсацию по европейским правилам. Проще обратиться в
compensair
31 янв 2022, 16:58
Благодарю за ответ! Согласно сайту компенсация не полагается :(
05 мар 2022, 09:51
Друзья, подскажите по каким законам требовать компенсацию за отмену рейса иностранной авиакомпанией?
Как вы поступаете ?
У меня отменили рейс Эфиопских, они даже под санкции не попадают!