Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Коста наконец разродилась и ... решила спустить принципиально новое судно последнего (?) поколения. Как постоянному мученнику этой компании, мне стало очень интересно что же из этого получится... МСЧ понаделала много новых судов, хотя и Фантазия класс был не плохим, а сколько сейчас есть и будет в ближайшее время ... ой закружилась голова. У Коста, с судами, всё как -то хиленько ... Владельцем этого брэнда является, с 2000 года, корпорация Carnival и может это их "злодейские" происки или стандарт мышления и нежелание заказывать новые современные суда. И вот те, долгожданный, прорыв у Коста ...
Кстати, если возникают срочные вопросы по судну, можно смело спрашивать.
Новое судно, новые ожидания и впечатления. Положа руку на сердце я действительно ждал, от этого, судна прорыва вперед. Хотя я уже и привык к интерьерам Коста страшилок, всё же хотелось чего- то нового и современного. Я люблю спокойные и умиротворённые тона на судне и не люблю вульгарный "шик"и красок крик ...
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 24 дек 2019, 14:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Увидел картинку нового судна и сразу захотел на него. Стало теплее на душе и радостно что эпоха стрёмных костовских судов начинает проходить...
Меня, прежде всего, привлёк внешний облик этого судна, а точнее его необычный для круизных судов нашего времени нос. Нос — передняя часть судна, противоположная корме. Устроен таким образом, чтобы сократить до минимума сопротивление воды. Передняя оконечность носа судна называется форштевнем.
У обычных морских транспортных судов форштевень прямой, с наклоном вперед. Это придает форме корпуса стремительность, улучшает всхожесть судна на волну и уменьшает заливаемость палубы. Транспортные суда ледового плавания, а также некоторые буксиры имеют так называемую «полуледокольную» форму носовой оконечности - с наклоном форштевня в подводной части на 40-50° и с почти вертикальной надводной частью форштевня. Наклон форштевня в подводной части улучшает условия плавания в битом льду, а почти вертикальный форштевень в надводной части позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля, упираясь носом в специальный выем в корме ледокола. Для улучшения ледовых качеств специальных ледоколов их форштевень в подводной части выполняют с большим наклоном около 25-30°.
На быстроходных пассажирских лайнерах, а также на быстроходных судах носовая оконечность имеет бульбообразную форму в подводной части и клиперские образования в надводной. Наличие бульба уменьшает волнообразование и способствует уменьшению сопротивления воды движению судна, а клиперский нос позволяет получить более стремительную форму и уменьшает заливаемость палубы название «клиперский» перешло от парусных кораблей - клиперов, имевших аналогичную форму форштевня. В последние годы бульбовая форма носа широко применяется на танкерах и сухогрузах с умеренными скоростями хода. У этих судов, имеющих полные образования корпуса, бульб в носу позволяет заострить носовые ватерлинии и районе кильватерной линии и уменьшить тем самым сопротивление формы.
Инверсный нос (перевёрнутый, обратный нос) — разновидность передней части судна (носа), заключающаяся в том, что его передняя точка находится не в верхней его части, а в нижней. Такой тип носа присущ многим типам судов — яхтам, грузовым и военным. Одной из компаний, создающей такие гражданские суда (с носом X-Bow), является норвежская Ulstein Group, по мнению которой такой нос улучшает управление кораблем и снижает расход топлива за счет меньшего гидродинамического сопротивления. По состоянию на 2015 год ей поступили заказы на более чем сто таких судов. В США выпускаются эскадренные миноносцы типа «Замволт», выполненные по стелс-технологии, имеющие такие носы.
Вы хочите всё и сразу, а так не бывает. Я ещё не кончил (ни в каком смысле), это раз. Во вторых, это мой стиль изложения, нравиться он кому-то или нет но ... в этом есть своя логика ... Так что уж звиняйте ... Военные технологии часто двигатели прогресса ... как известно. Ничего, будет вам и белка, будет и свисток...
Какой-то интерес к кораблям и лодкам у меня не просто так. Мой отец был инженером минно -торпедной службы ВМФ СССР, капитаном первого ранга, орденоносцем и защитником блокадного Ленинграда и потом районным инженером, те "супервайзером" всех заводов СССР выпускающих эти изделия. Я учился на факе приборостроения в ЛКИ и должен был стать инженером АСУ, занимающимся электроникой для торпед и мин, продолжить дело отца. А стал непонятно кем ...
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 29 дек 2019, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
SLAVACOKOLOV писал(а) 28 дек 2019, 14:29:занимающимся электроникой для торпед и мин, продолжить дело отца. А стал непонятно кем ...
Вот и у меня таже херня.... К подводным лодкам, противолодочным кораблям торпедам и минам имею самое, что ни есть прямое отношение, так как отучился когда-то в мореходном училище с военноморской кафедрой. Но все же хотелось бы поближе к Costa Smeralda
Не спешите... Судно пошло только во второй круиз и ещё рано размахивать ... причиндалами ... недостаточно материала ... а полный обзор судна я гарантирую ...
Evlampia писал(а):Раньше военные корабли были красивыми и элегантными. Теперь жуть какая то.
А я уже начинаю привыкать к новым формам. В институте я видел как чертят те кто учился на кораблестроительном факультете, по-моему нет ничего более трудоёмкого чем чертёж большого судна ... просто мрак и всё в ручную ... Теперь наверное уже немного полегче.
Давайте лучше взглянем на сугубо гражданские суда разного предназначения ...
Везет, я вот только на картинках и вижу... Мне очень интересны военные суда и тем более самые современные, как образец передовых технологий и я всегда делаю много фоток разных кораблей в портах стоянок. Бывает встречаю и наши, если пускают на борт то иду, а так перекрикиваюсь с экипажем с берега... фоткаю. Вот только вроде низя размещать их в интернет и писать где стоят ... я забыл это ... исправил на рождественские письма ... В последний раз видел в порту Пирей, весной 2019, немецкий корабль, очень похожий на стелс и даже проскочил на борт судна с парой немецких туристов без комплексов. Когда подошли к борту то немцы спросили у охраны разрешения подняться на борт и ... те разрешили и мы поспешили на борт. Я вот думал, а что будет если они узнают что я из России ... Муж говорил и жена тоже иногда что-то вякала, а я только махал гривой с умным видом... Потоптался чуток и решил пойти прочь пока не раскусили. По немецки я не говорю, а говорить по английски скорее всего странно ... короче проверяться не стал и ушёл. Развивать тему про американский эсминец я просто опасаюсь, мало ли кому там что-то привидется! Хотя он мне весьма интересен, ну как творчество и передовая технология, не больше. Короче лучше не касаться современной военной техники, в целях личной безопасности и рассуждать про гражданские суда и только.
Никогда не забуду май 1987 года, я был ещё в шоке от того что произошло в 23:12 31 августа 1986 года в 13 км от морского порта Новороссийска... И вот новое потрясающие событие... В мае 1987 года состоялась эпохальная экспедиция к Северному полюсу с целью эвакуации дрейфующей полярной станции со льдины и организация новой полярной станции. Артур Чилингаров был главой экспедиции. В начале мая ледокол стартовал из Мурмаанска и через полторы недели достиг своей цели, станции и потом пошли к Северному полюсу, а уже к концу мая достигли его. И только к середине июня судно благополучно доставило всех обратно в порт приписки. Это было умопомрачительное путешествие, оставившее след на всю жизнь!
Казалось бы, кругом льююд и всё ... но на самом деле красота немыслемая.
Были и такие ледоколы...
Мне часто снится что судно черпает воду или вот вот вода будет выше борта... Сколько мне снилось таких снов я уже не помню, но однозначно много. То самолёты падают, то суда воду черпают ... всё это не радует душу.
Бывает что приснится что сдавливает во льдах...
И вот тогда могут появиться и неожиданные, но очень клёвые гости.
А вот интересно, если задаться целью облазить вдоль и поперек всю Costa Smeralda, посидеть во всех барах и ресторанах, поиграть во все игры, поучаствовать во всех аттракциях, недели хватит? это при том что за это время не сходить на берег вообще.
Я именно так и поступлю, во многих портах не пойду на берег и так был там много раз за много лет... С моим опытом мне не обязательно побывать на всех играх и тп. я и так знаю всю суть. Вот во всех барах попью и в рестораны нос суну и всё сфоткаю и потом опишу со знанием дела, за день до круиза в отеле составлю список вопросов по судну.