Спасибо за комментарии!
Продолжаем краткий обзор маршрута Costa Favolosa: Венеция-Бари-Катаколон-Измир-Стамбул-Дубровкник-Венеция.
Бари.
Ничего примечательного, кроме хорошей погоды.
Отдых по плану.
Здесь нас догнала MSC Musica.
72.jpg
Катаколон.
Солнца всё больше. Не подвела средиземноморская погода.
96 Katakolon.jpg
97.jpg
98.jpg
Следом пришла MSC Musica, но осталась на якорной стоянке, засылая десантуру на тендерах.
А у причала стоял более занимательный экземпляр из флота MSC - Мелодия:
104.jpg
Что-то нет особого желания напеть эту мелодию:
105.jpg
А вот это совершенно уникальная вещь с подпорками.
Противоторпедная защита?
Дополнительные поплавки? Топливные баки?
Очевидно, что это вещь добавленная. Изначально такого не могло быть. Я полистал интернет - на ранних фото этих подпорок не видно.
103.jpg
Товарищ, будь бдителен. Этот пароход еще возит пассажиров.
106.jpg
Но не будем смеяться над старыми пароходами.
Они как люди - проживают долгую, часто непростую жизнь, не по своей воле переходя из рук в руки и меняя названия, переживая болезненные перестройки, уродливые имплантации ради продления своей жизни в море.
Costa Favolosa у греческого просто млеет от удовольствия, понимая, что на фоне двух представителей MSC она сегодня как никогда оправдывает свое название.
274.jpg
Прощаемся с Катаколоном и музыкальными произведениями MSC.
275.jpg
Встреча в море.
Кто это такой знакомый?
Так это же бывший NCL Norwegian Majesty, бывший Louis Majesty, теперь - Thomson Majesty.
Пережил добавление вставки - удлинение корпуса. Как-то одна девушка рассказывала мне о своей работе на этом пароходе. О ступеньках в коридорах, образовавшихся после добавления вствки. О том, как их качало на этом пароходе.
119.jpg
Пароход пережил трагический инцидент два года назад. Во время круиза в Средиземном море пароход ударила волна. Вы помните ныряние Carnival Triumph? Теперь посмотрите на низкий, готовый зачерпнуть воду нос, и на окна большого салона, выходящие прямо на нос в самом неподходящем месте.
Эти окна были выбиты волной со всеми вытекающим последствиями.
273.jpg
Измир.
Погода по-прежнему щедрая для начала мая.
Мы в порту одни. Сегодня, кроме Фаволосы, никто из круизников не позарился на эту жемчужину Средиземноморья.
Грузовик Бавария решил составить нам компанию:
138.jpg
Порт Измир и лопасти для ветровых электростанций:
139.jpg
Стамбул.
Здесь погода, начиная со второй половины дня, стала постепенно портиться.
А пока солнце, дымка.
222.jpg
Фото с Google Earth. Фаволоса в Стамбуле!
280.jpg
Коста Фаволоса и Босфор в дымке.
На этих берегах разлагалась Византийская империя.
279.jpg
Турецкие чайки балдеют от носового бульба Фаволосы:
278.jpg
Причал делили с Hapag-Lloyd Europa.
281.jpg
Судя по приветственным лозунгам и интенсивной загрузке продуктов, Европа начинала круиз в Стамбуле.
282.jpg
Акватория порта полна паромов, паромчиков, рыбацких лодок, лодочек...
276.jpg
Коста Фаволоса отчаливает от берега турецкого и лихо разворачивается. Корма так и летит вдоль мелькающих береговых сооружений.
Катерок - любитель острых ощущений устремляется в просвет между причалом и Фаволосой..
277.jpg
Рыбак продолжает свою работу.
234.jpg
Когда наблюдал за рыбацкими лодками в Стамбуле, в голове крутилась песня из Человека-амфибии:
Уходит рыбак в свой опасный путь,
"Прощай" - говорит жене,
Может, придется ему отдохнуть,
Уснув на песчаном дне.
Бросит рыбак на берег взгляд,
Смуглой махнет рукой,
Если рыбак не пришел назад,
Он в море нашел покой.Фаволоса ложится на обратный курс.
Стамбул скрывается в тумане.
В голове продолжение той же песни:
И в белых туманах скроются
Черные города.Да простят меня любители Турции, Стамбул - один из городов, образы которых ассоциируются у меня с этой песней.
235.jpg
А у нас впереди еще столько морей и красивых берегов.
Следующий день - в море.
Погода прекрасная.
Качка? За 7 дней даже вода в стакане не шелохнулась.
Дубровник.
Здесь была возможность покататься на тендере и посмотреть на Фаволосу с воды.
179.jpg
С нами в Дубровнике был Silver Wind компании Silver Sea.
Круиз на таком суденышке стоит ....., но мне почему-то на него не хочется.
182.jpg
183.jpg
185.jpg
Я попросил офицера, управлявшего тендером, на обратном пути объехать вокруг Фаволосы.
Офицер подумал и сказал: если публика не возражает.
Публика опешила, потом защебетала: да, да, хотим вокруг Фаволосы.
Офицер предупредил встречающих у посадочных дверей, чтобы не паниковали при виде тендера, идущего мимо корабля и... повёз нас вокруг Фаволосы.
283.jpg
Последний вечер на Фаволосе. Завтра утром - Венеция.
262.jpg
Возвращение в Венецию.
Прибытие по расписанию в 10.00
В последнем выпуске ежедневной программы круиза пассажиров вежливо попросили освободить каюты за 2 часа до прибытия и собраться в указанных местах сбора для выгрузки.
С моей стороны просьба была с боагодарностью отклонена.
Венеция встречала нас прохладным утром и периодическим мелким дождиком.
Приближался важный момент: встреча двух флагманов - старого и нового.
Я знал, что Costa Fascinosa выходит в первый круиз сегодня, в день прибытия Costa Favolosa.
Накануне здесь прошла церемония наименования Costa Fascinosa.
Многие ли вышли поприсутствовать при этом? Кто об этом знал и кому это было интересно...
Я был преисполнен волнения.
Ведь Fascinosa тоже моя - с нее все началось.
Не заметить Costa Fascinosa невозможно - в данный момент это самый крупный предмет в Венеции.
Вот она появляется за домами.
255.jpg
Costa Fascinosa - судно, которое еще не видело ни одного пассажира. На нем каюты, в которых еще никто не жил, кровати, в которых еще никто не спал, посуда, из которой еще никто не ел...
Новейшая Costa Fascinosa в день своего первого плавания.
Небось тоже волнуется.
Цепочка флажков через всё судно, как фата невесты.
284.jpg
Celebrity Solstice, старшина семейства, лично прибыл проводить Costa Fascinosa в первое плавание.
285.jpg
Фаволоса после рейса выглядит немного усталой, но торжественной. Вон сколько флажков.
Флажки, флажки. Так это же Фаволоса приветствует Фасиносу!
Значит, не один я тронутый, который слышит, о чем разговаривают пароходы.
Фаволоса всё написала флажками: "Вот, передаю знамя. Береги его. И сама себя береги".
Наверное, так.
Не могу прочитать, увы, не обучен.
286.jpg
С удовольствием поприсутствовал бы при отправлении.
Но как это сделать?
У меня же самолет в Барселону как раз во время выхода Costa Fascinosa.
Но у меня есть план.
Самолет у меня не "как раз во врЕмя", а "как раз вОвремя"!
289.jpg
Всё готово. Сижу в самолете на нужном месте.
Остается только взлететь в нужном направлении.
Взлёт будет с курсом на северо-восток - это 100%. Затем мне нужен разворот направо. Скорее всего, так и будет, но гарантии нет. Направо - это над морем и ... над Венецией.
Правда, высота уже будет большая, но фотик добьет. А вот проклятая облачность..
Выруливаем.
Вижу Costa Fascinosa борт о борт рядом с Celebrity Solstice. Это значит, что Fascinosa начала движение кормой на выход из дока и проходит рядом с Солстис!
287.jpg
Взлетаем.
Набор высоты по прямой.
Куда повернем?
Поворота всё нет. В Австрию летим, что-ли?
Начинаем разворот... направо!
288.jpg
Самолет набирает высоту и начинает бороться с облачностью.
Ну что?
Вот они, все мои красавцы.
Costa Fascinosa выходит в первое плавание. Двухтрубный пароход - это Celebrity Solstice. Дальше - за коротышкой Zenith стоит Costa Favolosa.
Всё-таки я увидел отправление Costa Fascinosa!
1.jpg
Fascinosa, Favolosa, семь футов под килем!
Первая половина средиземноморского круиза завершалась на очень высокой ноте.
В прямом и переносном смысле.
А впереди Барселона и Liberty of the Seas.
Но после подведения итогов круиза с Костой.
Окончание первой части следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.