Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Ответить

Выбор E-class

10 мар 2014, 10:58

Собственно смотрю 2 варианта. Машины смотрю новые 2014 г.
1) E250 CDI 4matic AMG салон-база, и допов увеличенный бак и комплект зимней резины новой на дисках
2) E300 бензин без AMG и допов, но есть комманд и навигация. Но, задний привод
Цена +-10К рублей. Всю голову сломал уже. Ездить буду Москва, возможно немного Питер и выезды в ближнюю Европу, то есть с дизтопливом проблем не ожидается. Какие плюсы-минусы у обоих вариантов. Пока склоняюсь к дизелю, там бака на 1200-1300 хватает залил и катайся, но ТО каждые 10000

Еще в том же бюджете Infiniti M37. M35 была уже, салон-опции очень богато правда 80% ненужных) Ну и 18-20 литров по Москве плюс налог с 333 л.с. это серьезный аргумент впользу МБ.
Если есть владельцы дизельных Ешек, какие там детские болезни возможны? На Инфинити например штатная тормозная система слабенькая и ведет зачастую к смене тормозных дисков каждые 40000 (по кругу кучеряво стоит). Нормальные 4-суппортовые тормоза поставить 250К рублей и т.п.

Re: Выбор E-class

11 мар 2014, 21:52

я б еще А6 посмотрел / ауди на скидки очень даже можно продавить

Re: Выбор E-class

12 мар 2014, 11:28

Постоянный полный привод - вот опция, которую будете использовать постоянно, совершенно другая устойчивость, безопасность и удовольствие.
Е300 для кого-то чуть более престижный шильдик на багажнике. М.б. чуть больше максимальная мощность, но дизель влюбляет крутящим моментом на низах.
АМГ многим нравится.
Ни один мой знакомый не пользуется встроенной навигацией.
Итого: я бы переплатил десятку за Е250 D AWD.

Re: Выбор E-class

12 мар 2014, 22:14

Тоже склоняюсь к этому варианту. Единственно дизельных машин не было до этого, наслышан страшилками про плохое топливо и т.п.

Re: Выбор E-class

12 мар 2014, 22:16

Alexander_Sh писал(а) 12 мар 2014, 22:14:Тоже склоняюсь к этому варианту. Единственно дизельных машин не было до этого, наслышан страшилками про плохое топливо и т.п.

заправляйтесь на брендовых заправках и горя знать не будете

Re: Выбор E-class

19 мар 2014, 21:58

Дизель с большим отрывом

Re: Выбор E-class

07 май 2014, 08:41

Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Впечатления пока самые наилучшие, ездил в Таллин динамика обгона 120-180 очень неплохая с учетом невеликой мощи. Тормозная система после Инфинити верх совершенства. Расход на туда-обратно средний 5.8л после такого бензина и не захочется ... подвеска в меру жесткая, особенно в спорт режиме. Единственное к чему никак не привыкну, сидения с жестким бортиком. Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут
Обзорность хорошая, в общем машиной доволен

Re: Выбор E-class

07 май 2014, 19:58

Alexander_Sh писал(а) 07 май 2014, 08:41:Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут

отличный выбор -поздравляю
Скоро зад адаптируется

Re: Выбор E-class

11 май 2015, 21:57

Alexander_Sh писал(а) 07 май 2014, 08:41:Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Впечатления пока самые наилучшие, ездил в Таллин динамика обгона 120-180 очень неплохая с учетом невеликой мощи. Тормозная система после Инфинити верх совершенства. Расход на туда-обратно средний 5.8л после такого бензина и не захочется ... подвеска в меру жесткая, особенно в спорт режиме. Единственное к чему никак не привыкну, сидения с жестким бортиком. Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут
Обзорность хорошая, в общем машиной доволен


Дело не в мощи, а в крутящем моменте, а с этим у дизеля все в порядке. Удачи на дорогах. Отличный выбор!
Ответить

Выключить мобильный стиль