На берегах Андаманского моря

здесь публикуются онлайн дневники тех, кто надолго уехал в Тайланд. Так как такой вид путешествия не всем под силу, они выделяются в отдельный раздел. Отдых Тайланд. Зимовка в Тайланде. На зиму в Тайланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На берегах Андаманского моря

Сообщение: #1

Сообщение KirillVyalykh » 07 авг 2011, 09:53

Наверняка многим знакомо ощущение, которое можно охарактеризовать как "отпускная депрессия". Ты едешь отдыхать первый раз, восхищаешься новой страной, возвращаешься назад, и начинаешь осознавать, что Родина, та куда ты вернулся совсем не такая горячо любимая как раньше. Хандра длится несколько недель, а потом проходит. Потом ты едешь отдыхать еще раз, и еще раз, и постепенно, временные рамки отпускной депрессии все увеличиваются и увеличиваются. И вот, настает такой момент, что ты понимаешь - отпускная депрессия теперь навсегда с тобой. Именно в такой момент и приходят решения расстаться с горячо любимым сине-бело-красным флагом и поменять его на флаг с почти такими же цветами только в иной пропорции.

Итак решение принято, чемоданы собраны и поезд мчит нас по берегу Байкала, постепенно приближаясь к Иркутску. В голове небольшой сумбур и небольшое волнение смешанное с легким страхом. Еще бы, не каждый день оставляешь работу, привычный уклад жизни, некую социальную парадигму, в которой варился с детства, где все привычно известно на несколько шагов вперед. Но, меньше лирики больше дела.

Местом проживания мы с женой выбрали Пхукет. Место, на мой взгляд, как пазл сочетающие в себе многие аспекты как туристической жизни, так и красивейшего природного ландшафта. По пути из России мы решили заскочить в Гонконг, и как следует закупиться там необходимой для работы техникой. Пересадку нужно было делать в Пекине, так как в НЕ туристический сезон рейсы S7 из Иркутска летят только до Пекина, оттуда отправляя путешественников рейсами других авиакомпаний. Рейс бывшей "Сибири" приземлился в 4 часа утра, когда Beijing Capital Airport почти спал. Многие эскалаторы стояли, а снующий между терминалами монорельсовый поезд пришлось ждать едва ли не 20 минут. Хочу предупредить всех кто собирается добираться используя эту стыковку - из третьего терминала где вы пройдете таможню (если ваше пребывание в Китае меньше суток и у вас есть билеты в третью страну, то виза вам не требуется) вам нужно будет со всех ног бежать в первый терминал, там проходить регистрацию и со всех опять же ног бежать обратно в третий терминал, где уже проходить досмотр, таможню и искать свой Gate. Времени это займет минимум час, полтора, так что если у вас двухчасовая стыковка, не зевайте, не глазейте по сторонам (хотя так и хочется изучить Олимпийский аэропорт по лучше), а бегите, бегите, бегите.

В Гонконг мы летели Air China. Компания средняя, очень напоминающая еще советский Аэрофлот, как раскраской самолетов, так и отвратительным питанием на борту. На выбор стюардесса предложит вам два варианта питания, китайская кухня и европейская. Китайцы летящие с нами на рейсе все как один выбрали европейскую, мы же отдали дань традиции многовековой истории гастрономии поднебесной, плевались дальше некуда. В китайский горячий обед Air China входит: безвкусное рисовое желе, немного устрой капусты и внимание, вымоченное в шоколаде куриное (!) яйцо. Что и говорить деликатесы высокой кухни. В общем, голодные и немного нервные мы приземлились в Гонконге.

На таможне мы получили штампы с двухнедельным (для граждан РФ) пребыванием в Гонконге. Аэропорт может и не такой шикарный как в Сингапуре, но очень продуманный и удобный. Первый сюрприз ждал нас на выдаче багажа. Гипнотизируя багажную ленту в течении получаса, мы поняли что наши чемоданы упрямо не хотят появляться. Да, его (багажа нет) нет. Рассыпаясь про себя в благодарностях средней школе с углубленным изучением английского языка я направился к стойке потерянного багажа. Немалая надо заметить очередь возле стойки двигалась со скоростью нагруженного дурианами пикапа. Наконец сотрудник аэропорта принял мою заявку и посовещавшись с кем-то по телефону сообщил, что наш багаж остался в Пекине и прибудет в Гонконг вечерним рейсом. Я оставил адрес нашего отеля и мы с женой пошли искать хваленый аэроэкспресс. Хвала этому форуму, я знал о передвижениях в Гонконге почти все, но согласитесь, одно дело читать все на страницах форума, другое дело пытаться воспроизвести это находясь в тропическом мегаполисе в реальности.

Отель мы забронировали за ранее в районе Mongkok. Именно там по заверению авторов тем о Гонконге находятся грандиозные центры с компьютерной и фото-техникой. Последняя интересовала нас в большей степени, потому как за ней мы сюда и прилетели. Аэроэкспресс оказался совсем не Домодедовской электричкой. Футуристический дизайн, большая скорость и вот, через каких то полчаса мы были уже на парковке такси на нужной нам станции. В общении с водителями такси Гонконга вам вряд ли поможет английский язык. Лучшее средство это напечатанный на бумаге адрес, так как пространственное и лингвистическое восприятие местных бомбил может стать серьезной проблемой на пути к обретению вашей с ним гармонии.

Сотруднику отеля, при заселении я рассказал о нашей проблеме с багажом, на что он меня заверил, если появятся какие либо новости он мне обязательно сообщит. На нотке бодрого позитива мы отправились на поиски техники.

Гонконг настоящий рай для любителей гаджетов во всех мыслимых и не мыслимых ипостасях. Но из всего многообразия нас больше всего интересовал пятак от Canon и пара объективов L серии. Благодаря помощи одного из участников форума, я еще за долго до прибытия в Гонконг обозначил все ключевые пункты фото-техногенного шоппинга. Mongkok Computer Center мы нашли не сразу. Затерянный в многочисленных Фортресах, и тому подобных вход в центр не отличался яркой вывеской. Зато внутри нервы любителей передовой электроники наверняка зазвенят как струны. Нужные вещи мы нашли сразу же, но не спешили с покупкой, проводя мониторинг цен. Исходив по кварталам компьютерной мекки не один десяток километров, усталые и довольные мы вернулись в отель. Сил хватило только на то, что бы упасть на кровати и забыться сном. Около одиннадцати вечера по местному времени какой то добрый человек долго названивал на телефон в нашем номере, но сил ответить ему не было совсем, а зря.

На следующий день я начал долгие приставания к ресепшну отеля. Беспокоило две проблемы. 1-ая это наш потерянный багаж. 2-ая это странная надпись пришедшая на телетекст телевизора в номере. Подозреваю что проблемы были связанными, так как в тексте послания предлагалось как можно быстрее связаться с ресепшном отеля. Сотрудник отеля огорчил меня, сообщив что новостей насчет багажа нет, а насчет надписи он не в курсе. По всей видимости он очень любит таинство русской души, которое способствует тому, что в РФ при возникновении каких либо трудностей, очень трудно найти того человека, который что либо знает.

Пожав плечами, мы с женой поехали в аэропорт, догонять наше совместно нажитое имущество спрятанное сразу в двух чемоданах. В аэропорту, поблуждав по коридорам спец. учреждений, мы нашли бюро находок. Там гражданин города-государства выслушал мою тираду, понимающе посмотрел на меня и принялся звонить куда-то детально изучая выданное мне по прилету свидетельство о утери багажа. Далее он блеснул железной азиатской выдержкой и популярно объяснил мистеру, что его драгоценные чемоданы еще со вчерашнего вечера находятся у него в отеле и ждут когда их драгоценное сиятельство соизволят их забрать.

Дорога назад пролетела как одна секунда. В отеле дезинформирующего меня сотрудника я не обнаружил, зато открыл для себя военную тайну, оказывается наш потерянный багаж спрятан за дверью, которая расположена за спиной парня занимающегося заказом лимузин-сервиса. Вот на поверхности же все лежало - потерял багаж? ищи его в лимузин сервисе. В общем логические пути гонконгских отелей так и остались для меня неисповедимыми. Зато службы аэропорта работают более чем похвально.

Далее в Гонконге нас не тревожило ни что. Это действительно очень современный, продуманный мегаполис где все сделано для того, что бы людям было Удобно. Открывали мы его для себя не на обзорной экскурсии, а просто купив в метро туристический безлимитный проездной и вооружившись картой города. Есть на что посмотреть, есть что купить. Более подробно все описано в соответствующих разделах сего замечательного форума.

Мы купили и пятый Canon и всю необходимую технику, периферию и несколько гаджетов от Apple. Усиленно и неприступно торгуясь с китайцем в Mongkok Computer Center мы сумели скинуть стоимость оборудования, и здорово сэкономили. Дело было в начале июля, с Гонконге начался грандиозный месяц распродаж и я впервые в жизни увидел километровые очереди в бутики Картье и Луи Виттон. Везде проходили многочисленные акции, раздавались подарки, скидки и было много, очень много народу.

Далее наш путь лежал в конечный пункт назначения - Пхукет. Авиоперевозчиком я выбрал лоукост AirAsia. Пожалуй это был первый и последний раз когда я пользовался услугами этой компании на сравнительно большой перелет в три с половиной часа. Когда мы зашли в салон самолета, у меня сложилось чувство (естественно образное) что владельцы компании постарались впихать в стандартный Airbus как можно больше кресел. Мне со своими двумя с лишим метрами весьма не комфортно было усаживаться в кресло, в котором комфортно себя может чувствовать только ребенок. Покупая билеты на сайте я очень хотел выбрать места, те что у прохода, но они были заняты. Как выяснилось в последствии, на эти места никто так и не сел, но на слезные просьбы у стюардессы пересадить меня туда я получил суровый отказ. Странно. Спасибо не менее высокому немцу, который позвал меня с собой в хвост салона где мы с минимальным но все же комфортом разместились на пустующих креслах. Оказывается на рейсах AirAsia ни в коем случае нельзя пересаживаться на те сидения что с красной накидочкой. Это значит что места выкуплены и даже если человек не пришел на рейс, вполне возможно что путешествует его астральная проекция, так что ни-ни.

На Пхукет мы приземлились около 11 вечера. Штамп в паспорт ставили без 20-ти двенадцать, естественно засчитывался этот же день На прохождении таможни возник казус. В багаже мы везли купленный в Гонконге iMac, который и заинтересовал сотрудников таможни. Они попросили открыть его, убедились в том что он новый и сообщили, что мы должны заплатить налог, который составляет 7% от стоимости. Я конечно чувствовал разводку, и сказал ребятам что сколько стоит не помню, но примерно совсем мало. Они посоветовавшись предложили мне оплатить штраф на месте, что я и сделал не хотелось мне искать правду в полночь, измотавшись в дороге, да еще и в стране куда мы семьей приехали жить. Отдав ребятам две тысячи бат, мы взяли такси и поехали в отель.

Для начала я забронировал небольшой отель на юге Патонга, вторая лини одностороннего движения, всего 800 бат за номер площадью в 40 кв. метров. К слову, сейчас этот отель разнесли ремонтники, строя там что-то глобальное и наверняка более дорогое.

Машину мы арендовали у старого приятеля, который помогал нам с этим вопросом уже не один раз. 3-х литровый D-Max обошелся нам на длительный срок за 800 бат в сутки.

На следующий же день мы приступили к самой ответственной фазе, поиску жилья. Разумеется, процедура была запущена еще из России, но я всегда придерживался мнения, что искать жилье на длительный срок, можно только лично посмотрев хоромы, ни в коем случае ничего не бронируя через сеть и не внося никакие депозиты.

Хозяйка тайского агентства недвижимости приняла нас радушно, и сразу же повезла нас по тем вариантам, что мы выбрали с сайта компании. Тогда я и понял, насколько был прав, не разведясь на предложения забукировать понравившиеся варианты находясь за тридевять земель. В реальности конечно же, все было по другому. Нет я не хочу сказать что картинки прямо таки сильно различаются с тем, что есть в реале, нет. Просто при личном осмотре ты чувствуешь дом, видишь все его достоинства и недостатки.

Критерии поиска были незамысловатыми. Главный акцент, это близость детского сада, в который пойдет наш малыш. В итоге, пересмотрев около десятка вариантов, мы выбрали тот самый, из которого выбрав свободное время я все это и пишу.

Так завершилась первая фаза прибытия. После этого события замелькали со стремительной скоростью. Впереди было автомобильное путешествие по всему Таиланду, поездка в Малайзию и многое другое, о чем я обязательно расскажу в самое ближайшее время.
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской
самостоятельные путешествия в Тайланд

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #2

Сообщение kvazaric » 07 авг 2011, 10:06

интересно, ждёмс. а где ва малыш?
Живи сам и дай жить другим, даже если им жить надоело))))))))
Аватара пользователя
kvazaric
активный участник
 
Сообщения: 753
Регистрация: 14.06.2010
Город: планета Земля
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #3

Сообщение KirillVyalykh » 07 авг 2011, 10:17

за малышом через пару дней лечу в Россию. После чего будем здесь уже полным составом
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #4

Сообщение KirillVyalykh » 07 авг 2011, 10:54

Итак, жизнь на новом месте набирала обороты.

В одно пасмурное июльское утро мы выехали в Бангкок на встречу с нашей индийской подругой. До этого момента, автомобильный опыт путешествий по Таиланду заключался только в переезде с Пхукета на Самуи. Здесь же было расстояние в почти 860 километров. За несколько дней до старта, произошло событие, которое изрядно упростило путешествие. Все дело в том, что в арендованном авто был GPS-навигатор, но с одной небольшой изюминкой, работал, разговаривал и показывал карту этот навигационный гаджет исключительно на тайском языке. Даже владелец машины, почесав затылок, развел руками и сказал что переделать этот чудо агрегат на английский он совершенно не может в силу своей удаленности от мира высоких технологий. Но однажды утром я обнаружил что в машине трагически погиб аккумулятор. Просто перестал работать и все. Долгие потуги с прикуриванием расстроили и меня и владельца машины, который смахнув слезу уехал в Пхукет-таун за новый аккумулятором. Установив новый, произошел сброс всех систем навигации, и на экране загорелся вопрос - какой язык предпочитаете? English? - Yes!

Вообще, всем путешественникам у кого нет навигатора в машине но есть iPhone, отлично подойдет приложение TomTom Thailand. Хотя, как показывает практика, тайские навигационные карты и маршруты всегда короче, чем показывает это приложение. Отметив на карте Бангкока нужный отель мы двинулись в путь.

Позавтракав в кафе Сураттани, мы вышли на главную трассу. Здесь я совершил одно из открытий, на этой трассе (в отличии от Сураттани - Краби) тайцы управляют своими машинами значительно быстрее. Двигаясь со средней скоростью 130-140 км/ч мимо меня то и дело проносились Фортунеры и Хонды явно намеревающиеся выйти в гипер пространство. Поразило радушие и внимание с каким водители относятся друг к другу на трассе, они пропускают для обгона, не мечутся с полосы на полосу и вообще ведут себя диаметрально противоположно своим русским коллегам.

Ровно на половине пути нас застал страшный ливень. Возникло такое ощущение, что это не дождь а с неба пролилась танкерная цистерна с водой. Тут вновь удивили водители, почти никто из них не сбросил скорость в потоке, просто включили фары и все. Двигаться в потоке воды со скоростью превышающей 100 км/ч было жутко но я мужался

Несколько раз на трассе нас обгоняли хай-вэй полицейские на своих голливудских чопперах, один раз они вызвали ледяные мурашки на спине, обходя меня справа, полицейский (уже обогнав меня) не поворачиваясь поднял руку вверх и погрозил пальцем. Что это значило я не знаю, но после этого жеста я стал скромнее давить на газ и не обгонять без крайней надобности.

Трасса изумительная. На всем протяжении огромное количество автозаправочных станций, очень развита инфраструктура. Обедали мы в кафе на заправке, где есть бесплатный wi-fi. Чирикнув об это в twitter мы двинулись дальше. Проезжая отворот на Хуа-Хин, мы вспомнили о том что там есть "Тихая жизнь" и улыбаясь помахали всем тихо живущим рукой (честное слово).

Ближе к Бангкоку все чаще начали встречаться Chek-Point (места полицейского контроля). На одном из них был большой затор, где полицейские (почему то в противогазах и костюмах хим.защиты) досматривали проходящие машины, в основном фуры и грузовики. Ни на одном из постов нас не остановили и не спросили документы (которые разумеется были в порядке). Каждый раз взглянув на меня, полицейский махал что бы мы двигались дальше.

В общей сложности за 9,5 часов мы доехали до Бангкока. Столица встретила нас плотным траффиком и платными дорогами. Я по достоинству оценил прелесть скоростных шоссе. Правый ряд всегда свободен для тех кто не любит ездить медленно. Скоростное ограничение в 110 км/ч позволяет передвигаться по городу на машине очень быстро. Но самое интересное начинается в тот момент когда ты с этого шоссе выходишь. Отель наш находился в Riverside и съехав с главного шоссе мы тут же встали в глухую пробку. За час мы проехали буквально полтора километра, которые и отделяли нас от отеля.

До этого в Бангкоке мы бывали несколько раз, но на машине приехали впервые. Что я могу сказать, район Сукхумвит вообще не предназначен для езды, а только для того, что бы жечь топливо спасаясь от жары кондиционером. Пробки здесь глухие и очень протяженные. а ведь именно там у нас была деловая встреча.

Закончив все дела в Бангкоке мы не вернулись обратно. Следующей точкой на карте прекрасной страны был Ко Чанг, куда мы отправились на следующее утро.
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #5

Сообщение k1ementina » 07 авг 2011, 11:05

А напишите пожалуйста поподробнее про жилье. Где находиться, сколько стоит, может даже фотки есть?
Спасибо.
k1ementina
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 1

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #6

Сообщение KirillVyalykh » 07 авг 2011, 11:11

Дом между Rawai и Chalong. Стоимость аренды в месяц 20.000 B + электричество + интернет. Три спальни. Визуально самый обычный дом в жилом районе. Если вам интересно то в какой компании мы его нашли, отвечу в ЛС, дабы не заниматься пропагандой
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #7

Сообщение байк-евген » 07 авг 2011, 22:25

Ждем продолжения.
Если хочешь,что-то сделать хорошо,сделай это сам.
Аватара пользователя
байк-евген
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 21.06.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #8

Сообщение KirillVyalykh » 08 авг 2011, 16:24

Итак продолжим.

Ранним воскресным утром мы выехали из Риверсайда в Бангкоке на главное шоссе и двинулись в сторону аэропорта Суварнапуми. Шоссе Бангкока полны толл-гейтов, будочек, где за проезд по шоссе с вас ненавязчиво снимают деньги. Цены варьируются от 25 до 45 бат, в зависимости от того, по какому шоссе вы двигаетесь. Хотя, как потом показал сравнительный анализ, на одном и том же гейте цена за движение в одну сторону может отличаться от цены за движение в другую. Как происходит ценообразование для меня осталось загадкой, и дабы не забивать голову я просто отдавал столько денег, сколько просила надпись на будке и улыбающиеся внутри тайцы.

Датчик топлива подсказывал, что неплохо было бы плеснуть солярки, в хрустальный мрак бака. С этим вышла трудность, выходов с шоссе было не много, а топлива становилось все меньше и меньше, так что если задумываете выехать из Бангкока на сухую, в этом направлении, будьте готовы к нескольким нервозным километрам.

На пути замелькали указатели, пророчащие появление сервис центра, где согласно картинкам на знаке, можно было справить все виды нужд, перекусить, зашопиться и конечно же наполнить бак бензином. о
Любопытные наблюдения были сделаны в этом сервис центре. Дело в том, что мы никогда не были в городе герое Паттайя, слышали много а вот посмотреть пока возможности не выдалось. Оказывается именно сюда заруливают автобусы везущие туристические группы в славный город-курорт. Не знаю кому как, но у нас с женой впечатления сложились жутковатые. Во всех без исключения автобусах музыка играла на такой громкости, что я почувствовал себя участником какого то глобального рейва. Из разрисованных яркими картинками автобусов вываливались пьяные в дрова туристы, матерясь на чистом русском и едва ли не справляя нужду прямо возле автобуса. Обилие русо-туристо поражало воображение. Даже у нас, живущих на почти русском Пхукете небыло такого глобального рандеву с соотечественниками. Что и говорить, встреча была не из самых приятных. Я моментально представил себе Паттайю, куда ежечасно десятки автобусов привозят туда подобных весельчаков, и желание заскочить по пути в эту волшебную страну раз и навсегда. Я с уважением отношусь ко всем экспатам которые живут в Паттайе, но все же, по моему туда везут не те автобусы

Мы вновь вышли на шоссе и скорым и устремились на Ко Чанг. Километры летели не заметно. Воскресный день был безоблачным, на перекрестках продавались гирлянды цветов и мы с удовольствием добавили в салон машины немного растительности. Не скажу что трафик был напряженным, но в глаза бросались многочисленные хай-вей полисмены, которые стояли в самых неожиданных местах и останавливали проезжающих лихачей тайцев. Как выяснилось не только тайцев.

Проехав примерно 200 километров, попались и мы. Дорога была прямая и я ехал по правому ряду со скоростью близкой к 160 км/ч. Уже издалека я далека я заметил патрульную машину стоящих прямо посреди трассы двоих полисменов. Белая перчатка на правой руке блюстителя дорожного порядка махнула мне призывая остановиться. Далее состоялся диалог, который я постараюсь воспроизвести дословно.

- Здравствуйте, я хай-вэй полицейский Таиланда.
- Здравствуйте!
- Вы очень спешите? Вы немного превысили скорость, не так ли?
- Да я думаю да.
- Придется выписать штраф, это займет немного времени, но вы ведь спешите? Очень спешите?
- О да мистер, я очень спешу!
- Двести бат...
- О да мистер! Конечно, возьмите!
- Спасибо, куда дальше держите путь?
- На Ко Чанг.
- Ко Чанг? О, вам ехать еще чуть больше 160 километров, знаете путь?
- Конечно, моя система GPS мне помогает.
- Отлично, всего доброго, и спасибо!
- Спасибо вам офицер!

На прощание, офицер пожал мне руку, а второй стоящий на посту помахал рукой.

Что бы мы подумали находясь в России, ха-ха-ха нифига отмазался! Ну пипец итд итп. Здесь же меня посетили совсем другие мысли. Офицер дорожной полиции был вежлив, доброжелателен и неплохо владел английским языком. Его внешний вид, очень стильная форма и излучающая им карающая власть сделали то, что собственно и является частью работы дорожной полиции. Далее я ехал без превышений, не забываясь и пребывая в крайней степени концентрации. Вообще, я слышал и читал достаточно о полиции Таиланда, о их хитростях, нелюбви к иностранцам, и мягко говоря не чистых руках. Все это похоже на правду, но более всего мне нравится внешний вид представителей силовых структур, их имидж и манеру держаться. Все как один в отличной физической форме, мундиры им проектировал явно недурной дизайнер да и вообще, привычных толстопузов с перегаром и жадными глазами что дежурят на федеральных трассах матушки Руси они совсем не напоминают.

В обеденное время мы прибыли в Трат, населенный пункт где находится пирс паромной переправы на Ко Чанг. Здесь GPS в машине сыграл с нами злую шутку, выведя нас на старый заброшенный пирс, откуда по моему уже несколько лет никакие паромы никуда не отправляются, пришлось включать TomTom что бы найти новую пристань, она оказалась всего в одном километре от той, куда нас привел устаревший электронный мозг.

Очередь на паром была совсем небольшая, около 10-ти машин. Через несколько минут паром пристал и сразу после разгрузки, которая длилась не более 10-ти минут мы заехали на паром. Ко Чанг был виден еще с берега, плыть оказалось нужно менее получаса.

На пристани Чанга царила суматоха, выехал по мосту с парома мы встали в глухую пробку. Слабо представляя что происходит, нам оставалось только ждать. Постепенно колонна машин пришла в движение и мы двинулись в южную сторону острова. На встречной полосе стояла гигантская пробка, такой я не видел даже в Бангкоке, по спидометру я засек, что друг за другом, встав бампер в бампер, на острове поток машин растянулся на три с половиной километра. Естественно весь этот дружный отряд стоял в очереди на паром. В глубине души меня укусил червячок опасений, завтра нам с женой нужно было провести фотосессию, что бы уплыть с острова после обеда и на следующий день двинуться на Пхукет, где в свою очередь ожидали следующие заказчики. Но посчитав в уме количество паромов, их вместимость и пробку образовавшуюся на трассе, стало ясно, что до завтрашнего дня все это дело не рассосется. Как выяснили мы после, такие пробки бывают здесь регулярно по воскресеньям, приезжающие на выходные тайцы спешат вернуться к началу трудовой недели образуя при этом изрядные заторы на паромной переправе. Опасения оказались напрасными.

Что хотелось бы сказать по поводу Чанга. Остров милый, достаточно красивый но очень, очень скучный. Так же расстроили пляжи, достаточно большие отливы и приливы с западной стороны и не особо бирюзовая вода. В общем, для уединенного отдыха только что соединившихся узами брака людей вполне себе ничего, но думаю находится здесь больше недели уныло и тоскливо. Впрочем, семейную пару с которой мы работали на Чанге устраивало абсолютно все. А главное что? Что бы людям нравилось! Это главное.

На следующий день мы поехали обратно. Погрузившись на первый же паром, почти без очереди мы отбыли в Трат, где заправившись выехали в Бангкок и не останавливались ни разу. Как по волшебству, в будний день на дорогах совершенно не было ни одного хай-вэй полисмена, а столица Сиама встретила нас все теме же глухими пробками. Переночевав в том же отеле в Риверсайде, на следующий день мы выехали на Пхукет. Дорога обратно прошла как по маслу, ни тебе дождей, ни лишних вопросов от полисменов ни вообще ничего что бы помешало нам долететь до Пхукета меньше чем за 9 часов.
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #9

Сообщение KirillVyalykh » 08 авг 2011, 17:11

Следующие путешествие вновь включало в себя два пункта назначения, хотя и не было столь большим по протяженностью.

В Краби, нас ждала семья веселых малайцев, возжелавшись запечатлеть свое пребывание в недалеком от них Таиланде, красиво и качественно. В Краби съездить хотелось очень давно, каждый раз сворачивая на развилке Краби-Пхукет мы затаив дыхание смотрели на уходящие ввысь скалы поросшие джунглями. Подобные красоты есть и в Пахнга, но почему то всегда казалось, что в Краби все еще живописнее и прекрасней.

Трасса до Краби идет через природные локации, которые запросто составят конкуренцию Кэмероновской Пандоре. При взгляде на отвесные скалы между которыми петляет дорога, так и кажется что среди буйства зелени и камня сигают лихие аватары, хватая эйву и отлично проводя время. Немного докучал дождь, вообще вторая половина июля в этом году выдалась дождливой. Но мы были полны оптимизма, а как по другому?

Заехав в туристическую зону мы нашли нужный отель, после чего, естественно, вышли на пляж. Нас опять ждало разочарование, в Краби пляжи буквально такие завалены мелкими ракушками, песка почти не видно. Огромные колонии морских рачков путешествуют туда сюда, что рождает поразительный эффект движущегося пляжа. Намотав десяток километров по Крабе, мы искали интересные локации для съемок и сделали открытие, Краби это место для панорамщиков, при чем тех кто любит снимать скалы с зеленью, более ничего запоминающегося и проникающего в душу мы тут не заметили. Все вью-поинты затеряны далеко в горах, добраться до них можно или на слоне или на шагающем экскаваторе. Туристическая инфраструктура здесь развита, все очень мило и по домашнему. Цены в макашницах почти в три раза ниже чем на Пхукете. Очень ярко выражены пристрастия в мусульманству, большинство женщин в платках. Вечером в барах лабают веселые тайские музыканты, которые как и везде перепевают культовые хиты на свой лад, с переменным надо заметить успехом.

Дождь шел до самого вечера. А вот на следующий день нам повезло. На несколько часов осадки прекратились и нам этого хватило, малайцы счастливы, мы тоже.

Около обеда мы выехали в Дон Сак. Выйдя на прямую связывающую Краби и Сураттани я улыбался. Еще бы, это одна из любимых трасс в Таиланде. Машин здесь почти нет, покрытие дороги превосходное, что был бы в D-Max круиз-контроль, можно было бы уснуть, хвала небу его там нет. Встав в очередь на 6-ти часовой паром мы приготовились вновь увидеть Самуи.

Самуи Самуи Самуи! Райский остров, остров мечта. Когда на горизонте появились очертания острова сердце предательски защемило. Еще бы, ведь Самуи это первый остров который мы увидели в Таиланде бог знает сколько лет назад.

Здесь все по прежнему, единственное различие изрядно убитые дороги. Все виной наводнение случившиеся здесь в конце марта этого года, тогда мы чудом успели на паром, на третий или четвертый день не прекращающегося ливня. Передвижение на транспорте стало здесь процедурой мало приятной. Для меня Самуи еще и отличается крайней разнузданностью водителей мотобайков. Здесь они чувствуют себя превосходящим легионом на дорогах и вытворяют чудеса экстремального вождения, так что не зацепить здесь кого-либо это большой труд.

В остальном остров был все тем же, милым сердцу. Любимые, существующие только здесь рестораны, вечеринки по средам и веселье вечернего Чавенга. На следующий день мы работали с ребятами из Киева, которые устроили себе свадебную церемонию. Тайцы постарались на славу, картинка была великолепной и вообще, в тот день великолепным было абсолютно все. Знакомая обезьяна в Paradaise Farm стала более воспитанной и неразделенно полюбила морскую свинку, не желаю отпускать ее ни на секунду. В целом от Самуи вновь остались только позитивные ощущения.

На обратном пути капитан парома попал в пространственно временной континум. Он 40 минут не мог причалить, при чем не было ни большой волны ни ветра, в общем ничего что бы помешало ему причалить. Хитрую процедуру он наконец осуществил после того, как стоящие на парому машины начали нервно сигналить и газовать. В общем странная была шутка от капитана, я насчитал четыре разворота огромного парома перед пирсом, странно не так ли?

Дорога на Пхукет прошла без эксцессов, ну не считая постепенно превращающейся от дальних поездок в квадрат пятой точки.

Подъезжая к Пхукету мы обрадовались, на Sarasin Bridge открыли наконец таки одну из новых полос, осталось подождать еще чуть чуть и заработают все
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #10

Сообщение Мичони » 11 авг 2011, 15:51

Хорошо пишите, продолжайте пожалуйста
Мичони
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 04.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #11

Сообщение KirillVyalykh » 27 авг 2011, 08:01

На некоторое время выпадал из жизни сразу по двум причинам.

1-ая, надо было съездить в РФ дабы завершить кое какие дела. От визита был в шоке честное слово, чем больше промежутки проходящие между посещениями самой большой страны на свете, тем страшнее туда приезжать снова. Кратко, все злые и, очень злые. Обратно летел по маршруту Чита - Маньчжурия - Пекин - Пхукет. Наши замечательные китайские друзья раз от раза все усложняют ситуацию с визами. Проблем нет, если вы вписываетесь в 24-х часовой буфер, но если вы находитесь в стране больше, об этом я писал, то вам нужна виза, которую нам пришлось делать в этот раз. Недавно открытый рейс Чита - Маньчжурия, выполняется китайской компанией Hainan Airlines. Контора хорошая, не в пример лучше Air China, самолеты сверкающие бортовой персонал вышколен и мил. Аэропорт Маньчжурии это своего рода памятник китайскому проецированию пляшущего на царском балу Пушкина. Вообще, близкое соседство двух приграничных городов, российского Забайкальска и столицы внутренней Монголии это отдельная тема. Города разделяет 7-ми километровая змея границы и 5-ти метровая нейтральная полоса. Естественно, что климатические условия не могут быть различными, однако это не мешает китайцам круглогодично выращивать свежие овощи и фрукты в гигантский теплицах и создавать невероятные по масштабам строения. Забайкальск это унылая деревня с одной улицей, доминирующими деревянными домами и узловой станцией куда через степь ведет до сих пор не электрифицированная железная дорога. В городке живут таможенники, которых периодически сажают на немалый срок за их безобразничество, что вытворяется на МАПП (Международный Автомобильный Пограничный Переход) в огромном количестве. Из туристической инфраструктуры славного Забайкальска можно выделить пару китайских бань, и... и все пожалуй. В прошлом мы не раз пересекали границу на машине, выстаивая 30-40 часовую очередь, что устраивали сердобольные работники русской таможни, но в этот раз над всем этим захолустьем нас пронес китайский боинг заходящий на посадку.
Ровно настолько, насколько убог Забайкальск, развита Маньчжурия. Эдакий степной Лас-Вегас. В городе 6 больших улиц и огромное количество уходящих в небо гостиниц. Основой для жизни города служит, естественно, граница, только вот всегда было непонятно, почему с каждым городом китайская сторона строит город сад, а наша идет вниз по наклонной.

В Маньчжурии мы провели два дня ожидая рейс до Пекина. Прилетев в столицу Внутренней Монголии мы таки поставили себе китайские визы, выстояв немыслимую очередь но потратив на это всего-то два часа. Затем все теми же Hainan Airlines мы вылетели в Пекин. Как выяснилось, рейсы этой авиакомпании обслуживает Terminal 2, который раньше был основным и единственным зданием Beijing Capital Airport. Что и говорить, ни в какое сравнение он не идет с новым, олимпийским объектом, зданием-драконом, что раскинул свое тело на горячем бетоне столицы Поднебесной. Удивительно но факт, магазинов Duty Free в старом здании на порядок больше чем в новом, толи китайцы китайцы решили что беспошлинная торговля это пережиток прошлого, толи в этом есть какой то иной, сакральный смысл.

Перелет Пхукет - Пекин был самым длительным испытанием. 5 часов 20 минут, именно такие цифры обозначил нам полетный компьютер в самолете все тех же Hainan Airlines. Лететь было весело, на соседнем (через проход) кресле сидел папа (китаец) с 10-12 летним сыном (китайцем). Папа долго ухаживал за ним, основательно кормил его, достал ему модный плейер с наушниками Bose, надул ему подушку для перелетов, после чего закутав в плед уложил его спать на два кресла. Переведя дыхание и изрядно устав папа приготовился принять свою собственную трапезу. Он был в красивом летнем костюме двойке цвета чай с молоком. В динамиках салона звякнуло предупреждение а стюардесса сообщила что мы входим в зону турбулентности. Самолет слегка качнуло, и прекрасный китайский апельсиновый сок, как голодная собака бросился на папин кремовый костюм. Столик так аккуратно подлетел, что много сока попало и на лицо уставшего отца. Так как пассажир был пристегнут, и не мог вскочить сразу, хотя и это вряд ли спасло бы его костюм, по всей видимости китайские производители добавляют серьезные химикаты в состав сока, желтые пятна видны были даже сквозь приглушенный свет в салоне.
Далее последовала история с девочкой. Позади летела семья со своим чадом 5-6 лет. Девочка крайне активная и веселая, веселилась она так сильно что взяла да и описалась. Факт в таком возрасте хоть и редкий но не из ряда вон выходящий. Поразило меня то, что после этого инцидента, стюардессы бросились на помощь, изъяли девочку у родителей и принялись мыть ее прямо в проходе. Родители молча наблюдали за этой картиной а в глазах у них была пустота.
Очень сложно было прокомментировать однозначно эту ситуацию моему трехлетнему сыну что летел со мной. С его стороны следовали многочисленные просьбы разъяснить ему происходящее, я же опасался, что если я скажу ему все как есть, он тоже захочет что бы его помыли симпатичные хайнаньские стюардессы. Мы переключили свое внимание на конструктор Lego, и воплощали свои идеи вплоть до самого приземления на славный остров Пхукет.

Вторая причина, выбившая меня из колеи времени это книга. По совету двух наших московских друзей, что недавно отдыхали на берегах Андаманского моря, мы с женой скачали книгу Грегори Дэвида Робертса "Шантарам", это настоящий литературный феномен, так что пока я не прочту оставшиеся несколько глав, то вряд ли расскажу о том, как мы в очередной раз поехали в Малайзию, устроились в детский сад на Пхукете и стали владельцами мотобайка. Впрочем, ждать осталось не долго
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #12

Сообщение САША74 » 27 авг 2011, 08:59

Хорошо пишите ! Посмеялся Жду продолжения !
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1914
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #13

Сообщение KirillVyalykh » 27 авг 2011, 18:34

Уже 4 дня льет как из ведра, надеюсь не повторится весенняя история. Говорят на Самуи тоже поливает знатно! Может танец какой ритуальный исполнить что бы погода хорошая вернулась. Сегодня утром местные СМИ сообщили что на Патонге эвакуировали госпиталь, там затопило аварийный генератор...
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #14

Сообщение sam_1 » 29 авг 2011, 09:16

KirillVyalykh

я так понял что Вы проффесионально занимаетесь фотографией и этим зарабатываете на жизнь в Тае ?
sam_1
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 14.01.2010
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #15

Сообщение KirillVyalykh » 29 авг 2011, 16:44

Профессионально занимается моя жена этим делом, я только подаю приношу
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #16

Сообщение Белка Алиса » 30 авг 2011, 06:20

Читать интересно, буду следить за вашим дневником. Но вот хочу все таки вас поругать за отсутствие фото, тем более жена, занимается этим профессионально. Так что... ждем еще и фото
Аватара пользователя
Белка Алиса
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 30.06.2011
Город: Амурская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 3
Пол: Женский

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #17

Сообщение KirillVyalykh » 30 авг 2011, 09:50

Если публика желает фото, то будут фото сейчас находимся в Джорджтауне, о который надо заметить вызывает восхищение
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #18

Сообщение солёный » 30 авг 2011, 10:28

Для тридцати лет....очень позитивно пишете Как это действительность родная не засосала ? Первый ставлю плясик Не плюсик.
Аватара пользователя
солёный
активный участник
 
Сообщения: 749
Регистрация: 13.08.2010
Город: Рязань
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 66
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #19

Сообщение KirillVyalykh » 30 авг 2011, 10:34

Пыталась засосать, но я сопротивлялся!
Аватара пользователя
KirillVyalykh
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 21.05.2011
Город: Чита, Пхукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На берегах Андаманского моря

Сообщение: #20

Сообщение Палычъ » 21 сен 2011, 19:24

Ауу....! Как там, на берегах..?
Интересно было читать, ждёмс....
Аватара пользователя
Палычъ
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 09.03.2011
Город: Хуа Хин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумЖизнь в Тайланде. Дневники живущих в Тайланде



Включить мобильный стиль