Сейчас этот форум просматривают: KaTeRiNe7780, T_H и гости: 16
Andarien писал(а) 03 июн 2019, 18:45:Аэрофлот тут не причем, вы новости не читаете? Это коллапс аэропорта.
darkmel писал(а) 03 июн 2019, 18:43:Вчера, 02.06.2019 прилетел в Москву рейсом SU271 из Бангкока, терминал F. Ожидание начала выдачи багажа растянулось на 2 часа, причем задерживали выдачу багажа на всех рейсах.
stasmih писал(а) 03 июн 2019, 19:20:Новости почитайте, там коллапс с 1 июня. Сказали что-то вносят в изменения, и при ожидании багажа 25 минут, должны давать воду. При ожидании более 30 минут, можете смело писать заявление с просьбой доставить багаж по адресу.
Международный аэропорт "Шереметьево" признан лучшим по качеству обслуживания в категории самых крупных аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек согласно итогам глобальной программы исследования уровня обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ) ACI за 2018 г. Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко отметил: «Первенство в Европе Международного аэропорта Шереметьево - это подтверждение того, что главным критерием для нас остаётся качество обслуживания пассажиров. Именно в этом основной смысл реализуемой нами стратегии долгосрочного развития, увеличения пропускной способности и повышения ключевых показателей деятельности. Для многотысячного коллектива Шереметьево особо важно, что такое признание нашей деятельности Международным советом аэропортов произошло в юбилейный год 60-летия компании».
boyruss1 писал(а) 04 июн 2019, 01:09:Ну а что. Рычагов влияния у пассажиров на ситуацию нет, денег с них не стрясти. Регулятор "отморозился", прокуратура до зимы будет устанавливать обстоятельства, когда пассажиропоток спадет и без них и все наладится. Это наша страна, где существующий "бизнес" имеет очень отдаленное отношение к аналогичному термину из учебника.
strannix писал(а) 04 июн 2019, 08:34:А кто летал в эти дни транзитом, какая обстановка? Говорят, что долго выдают в самом Шереметьево, а как обстоит дело с перегрузкой на следующей рейс?
Лечу в понедельник, между рейсами разница чуть больше 3 часов.
Буду признателен, если кто-то напишет свой недавний опыт
Джомама писал(а) 04 июн 2019, 08:40:Я во вторник и в пятницу следующие лечу
Сравним потом динамику.
В 2018 году хендлинг в аэропорту осуществляла дочерняя структура «Аэрофлота». В начале 2019 года функции переданы компании «Шереметьево Хендлинг», которая ранее не выполняла такого объема работ (около 80–90% пассажиропотока аэропорта). По словам собеседников “Ъ” в аэропортовой отрасли, передача обработки багажа началась с момента перевода рейсов «Аэрофлота» в терминал B, открывшийся в мае 2018 года. В «Аэрофлоте» отметили, что сегодня все операции, связанные с транспортировкой багажа в Шереметьево, выполняет «Шереметьево Хендлинг». От подробных комментариев в авиакомпании отказались.
darkmel писал(а) 03 июн 2019, 18:54:Аэрофлот-основной пользователь этого аэропорта, могли бы проконтролировать ситуацию с увольнениями грузчиков.
artem kortelev писал(а) 04 июн 2019, 09:52:лучше избегать перелетов с багажом в ближайший месяц через Шереметьево
snk001 писал(а) 04 июн 2019, 16:43:У аэрофлота отжали службу обработки багажа, теперь этим занимаются великие оптимизаторы из МАШ, которые первым делам урезали з/п грузчикам, после чего те стали массово увольняться. Таджиками их по-быстрому не заменить, т.к. объект режимный, а платить больше ротенберги тоже не будут, так что добро пожаловать в новую реальность.
snk001 писал(а) 04 июн 2019, 16:43:У аэрофлота отжали службу обработки багажа,
Andarien писал(а) 04 июн 2019, 16:54:Более дешевых И качественных? Ну не смешите)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки