Как пример, летишь Аэрофлотом Париж -> Челябинск (или любой другой город в РФ, это неважно), и обратно то (поправьте меня если неправ) :
- билет покупается только один, туда и обратно.
- рейс Париж <-> аэропорт пересадки SVO/DME/LED будет международным, а аэропорту пересадки SVO/DME/LED <-> Челябинск будет местным/внутренним.
- багаж в Париже при регистрации на рейс регистрируется прямо до Челябинска, в аэропорту пересадки SVO/DME/LED его получать не надо. То же самое и в обратном направлении.
- паспортный контроль (гос.граница) и таможенный контроль будут в аэропорту пересадки SVO/DME/LED. Но при этом багаж проходит через таможню без Вашего присутствия.
- судя по форумам в Шереметьево пересадки с международных рейсов на местные/внутренние проходит без проблем
- Но про Домодедово какие-то истории что нет коридоров между международным и внутренним терминалами и необходимо выходить "наружу", переходить на другой терминал "по улице", и потом проходить все проверки опять итд итп. Почему это важно ? Из парижского дьютика ничего в таком случае не провезешь ...
- Также есть какие то странные истории про Домодедово что даже если в Париже сказали что багаж получать не надо в Домодедово, то все равно его придется получать, самому проходить таможню, топать на другой терминал, заново сдавать багаж, итд. Это правдивые истории, или нет ?
- Про Пулково практически нет информации. Раньше все было безумно убого (надо было ехать на автобусе с одного терминала на другой со своим же багажом), но сейчас построен новый терминал и вроде как там все проще. Но хотелось бы услышать инфо от того кто летал транзитом через Питер.
Заранее спасибо
Повторюсь - эти вопросы только для тех кто покупает один билет. Вариант "лети сперва до Москвы, а там уже возьмешь билет на нужный тебе рейс" не рассматриваются