Рассказываю:
1+2. Стыковка в CDG: летел LAX->CDG->LED, первый сегмент на AF, второй на FV/SU (последний прямой рейс в день). Опоздали минут на 40 (т.е. до вылета осталось менее получаса), но при этом тупо отправили в другой терминал (откуда летел аэрофлот и который ничем нам не мог бы и не смог в итоге помочь и отправил обратно в AF). Не разрулили никак (улетел на 4 часа позже, хотя мог бы улететь всего через час аэрофлотом) выбиваю из них 300 евро компенсации (пока согласны на 250 и то ваучером). Более того, до Москвы долетел только один чемодан, второй доставили через три дня сразу в пулково, ладно хоть с декларацией аэрофлот в шарике и потом помог плюс проводил на трансфер на стыковку.
1+4. Стыковка (уже вынужденная) в SVO: летел LCY->AMS->SVO, из-за тумана в Лондоне вылетели на часа на 3 позже и на стыковку, конечно, с большим запасом не успели (а прямой рейс всего один). В Амстердаме предлагали несколько вариантов, выбрал с короткой утренней стыковкой (1:40) через Москву (зато SU+SU, а не KL+FV) чтобы подольше погулять по городу. В итоге прилетели мы то ли в F, то ли в E, приземлились вообще в районе B и пока получили багаж до вылета осталось всего 20 минут и на стойке SkyPriority (это, возможно, ключевой момент!) сказали, что уже поздно и отправили менять билеты ещё раз (к счастью, касса в D прямо напротив регистрации). Пока получали аппрув от KLM на выписку новых билетов итд, до вылета следующего рейса (а утром они как маршрутки - практически каждые полчаса) осталось 29 минут и наш багаж грузчики принимать отказались (потому что уже центровка, как нам сказали на стойке). Пара минут споров результатов не дала и на регистрации приняли решение "грузить верхом". Дальше всё как в кино про первый класс: вместе с женщиной-регистратором мы везде прошли без очереди до гейта с багажом и оставили его (багаж) уже при входе в самолёт (как оставляют, например, коляски). Стоит ли и говорить, что багаж долетел в итоге в целости и сохранности? ;) Короче говоря, аэрофлоту мегареспект за это - ведь могут, когда захотят!
И самое смешное ведь заключается в том, что больше всего толка от аэрофлота получается тогда, когда это и не их косяки (и билет) были изначально (зато у меня был статус). В двух других случаях задержки багажа я летел как раз самим аэрофлотом из Лондона и максимум, что получил - 1000 миль каждому (голд)