Аэропорты и их клиенты

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Аэропорты и их клиенты

Сообщение: #1

Сообщение Ирина_ИА » 02 фев 2015, 18:14

Друзья, у меня вот какая задачка (рабочая).
Учим сотрудников одного постсоветского аэропорта правильно поворачиваться лицом к клиенту Учим в том числе на примерах (как надо и как не надо) - и вот примеров-то мне и не хватает
Буду признательна, если прокомментируете какие-нибудь из моих вопросов:
1. Бывало ли, что вам требовалась помощь сотрудников аэропорта? Какая? Получали ли вы эту помощь?
2. Можете ли привести пример, когда сотрудники аэропорта допустили какой-то косяк по отношению к вам? Как они разруливали эту ситуацию? Были ли вы удовлетворены результатом?
3. Что вас больше всего раздражает/напрягает в сотрудниках аэропортов и общении с ними?
4. Был ли где-то какой-то сотрудник, про которого можно сказать: "Вот этот пионер - всем ребятам пример"?
5. Есть ли аэропорты, услугами которых вы не пользуетесь принципиально по каким-то причинам? (Интересуют не столько аэропорты, сколько причины.)
Спасибо!
Аватара пользователя
Ирина_ИА
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 04.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Аэропорты и их клиенты

Сообщение: #2

Сообщение thevery » 14 фев 2015, 22:11

Представители АК в аэропорту считаются или нет?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэропорты и их клиенты

Сообщение: #3

Сообщение Ирина_ИА » 15 фев 2015, 09:01

Считаются :-)
Аватара пользователя
Ирина_ИА
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 04.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Аэропорты и их клиенты

Сообщение: #4

Сообщение thevery » 17 фев 2015, 00:28

Ирина_ИА писал(а) 15 фев 2015, 09:01:Считаются :-)

Рассказываю:
1+2. Стыковка в CDG: летел LAX->CDG->LED, первый сегмент на AF, второй на FV/SU (последний прямой рейс в день). Опоздали минут на 40 (т.е. до вылета осталось менее получаса), но при этом тупо отправили в другой терминал (откуда летел аэрофлот и который ничем нам не мог бы и не смог в итоге помочь и отправил обратно в AF). Не разрулили никак (улетел на 4 часа позже, хотя мог бы улететь всего через час аэрофлотом) выбиваю из них 300 евро компенсации (пока согласны на 250 и то ваучером). Более того, до Москвы долетел только один чемодан, второй доставили через три дня сразу в пулково, ладно хоть с декларацией аэрофлот в шарике и потом помог плюс проводил на трансфер на стыковку.
1+4. Стыковка (уже вынужденная) в SVO: летел LCY->AMS->SVO, из-за тумана в Лондоне вылетели на часа на 3 позже и на стыковку, конечно, с большим запасом не успели (а прямой рейс всего один). В Амстердаме предлагали несколько вариантов, выбрал с короткой утренней стыковкой (1:40) через Москву (зато SU+SU, а не KL+FV) чтобы подольше погулять по городу. В итоге прилетели мы то ли в F, то ли в E, приземлились вообще в районе B и пока получили багаж до вылета осталось всего 20 минут и на стойке SkyPriority (это, возможно, ключевой момент!) сказали, что уже поздно и отправили менять билеты ещё раз (к счастью, касса в D прямо напротив регистрации). Пока получали аппрув от KLM на выписку новых билетов итд, до вылета следующего рейса (а утром они как маршрутки - практически каждые полчаса) осталось 29 минут и наш багаж грузчики принимать отказались (потому что уже центровка, как нам сказали на стойке). Пара минут споров результатов не дала и на регистрации приняли решение "грузить верхом". Дальше всё как в кино про первый класс: вместе с женщиной-регистратором мы везде прошли без очереди до гейта с багажом и оставили его (багаж) уже при входе в самолёт (как оставляют, например, коляски). Стоит ли и говорить, что багаж долетел в итоге в целости и сохранности? ;) Короче говоря, аэрофлоту мегареспект за это - ведь могут, когда захотят!
И самое смешное ведь заключается в том, что больше всего толка от аэрофлота получается тогда, когда это и не их косяки (и билет) были изначально (зато у меня был статус). В двух других случаях задержки багажа я летел как раз самим аэрофлотом из Лондона и максимум, что получил - 1000 миль каждому (голд)
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль