Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 104

Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

17 фев 2010, 14:34

Купить авиабилет на рейсы Norwegian Air оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

28 авг 2017, 11:27

Честно говоря уже не помню, мы в апреле летли.
Подождите, может им нужно время на проверку.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

28 авг 2017, 19:17

Argentum777 писал(а) 21 авг 2017, 17:24:
bidjo писал(а) 21 авг 2017, 16:53:Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность бесплатно выбрать место в салоне при регистрации?

При самом низком тарифе выбор места платный в т.ч. и при регистрации.

в автомате выбор мест бесплатный, хотя при 100+ перелетах выбор мест никогда не был проблемой для меня.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

28 авг 2017, 19:20

elka127 писал(а) 24 авг 2017, 18:53:Скажите, ничего не поменялось у Норвегов? Если не лететь первый сегмент туда, на обратный рейс посадят без телодвижений? Или надо все же звонить в коллцентр? Есть бронь туда-обратно, но, кажется, полет туда срывается. Вносить изменения в бронь - 400NOK сегмент/чел и доплата до тарифа. Я бы купила новые билеты туда на несколько дней позже, это дешевле всего обойдется, если обратные билеты будут в силе. Бронь сейчас не имеет кнопки Cancel вообще, только Change. А за звонок в коллцентр, кажется, хотят 18 евро. В случае, если вопрос невозможно решить онлайн, тоже платный будет звонок?

без проблем каждый сегмент отдельно.
на заграничный номер колл центра можно и бесплатно позвонить, если отмените и заполните на возврат малогов, то налоги хоть вернете.
я так вернула из 600нок 300 нок в июле.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

06 сен 2017, 12:19

nvstepan писал(а) 21 фев 2017, 17:04:Прислали смс:

"We would like to inform you that your flight D81081 from Helsinki (HEL) to Rome-Fiumicino (FCO) 28.05.2017 12:55 will be operated by Blue Panorama B738.
The departure time, flight number and booking reference is the same. The Inflight entertainment is limited.
If you don't wish to travel on this flight, you can rebook or refund your ticket free of charge online.
To read about your rights, visit http://www.norwegian.com/rights. For support, please call us on 358 (0)9 231 01 600 or 47 2149 00 15 if you are abroad.
Other conditions may apply to tickets booked as part of a package or booked through a travel agency."


Мне пришло аналогичное сообщение, вылет в конце сентября. Подскажите, прохожу онлайн-регистрацию (если она есть) я все равно через сайт норвегов? Есть какие-то подводные камни непосредственно в связи со сменой перевозчика?

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

06 сен 2017, 15:50

Добрый день! Осилила всю ветку, спасибо огромное всем. Правильно ли я поняла мой билет купленный через посредника ONE TWO TRIP - уже включает в себя, помимо ручной клади 10 кг., ещё 2 места багажа по 20 кг.? И ничего дополнительно оплачивать мне не придется если у меня будет ручная кладь и один большой чемодан не более 20 кг.. Зарегиться на рейс смогу в аэропорту через стойку саморегистрации, там же где-то надо будет указать , что у меня есть регистрируемый багаж, и будет мне счастье ввиде посадочного и бирки на чумадан?
Ещё вопрос : на сайте норвегов в личном кабинете, при вводе номера брони и фамилии, бронь не видна "Номер бронирования недоступен", это потому что у посредника приобретался билет? Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

10 сен 2017, 19:03

да, 2 багажа
должен быть второй номер брони авиакомпании, с ним должно все быть видно, но если нужно изменение или отмена, то только через посредника.
я так в августе потеряла деньги, т к посредник менять не хотел (хотя на нужную дату онлайн было бы 40 евро) и писал, что нет билетов по их тарифу. Пришлось купить новый билет и про 2 оплаченных багажа забыть.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

17 сен 2017, 19:12

Я тут писала, что пришлось отменить рейсы. Подала по совету russakowalena на возврат такс. Через форму, ссылку на которую мне дали в чате. Мне вернули 822 кроны за два билета общей стоимостью 1575 крон. Что я считаю, очень даже много. Так что не стесняйтесь подавать на возврат налогов и сборов.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

28 сен 2017, 23:49

Приветствую всех!
Может какой-нибудь добрый человек подсказать пару-тройку надежных и адекватных посредников, которые у норвегов 2 места багажа на нижнем тарифе имеют? А Каяк их 14 штук выдает, глаза разбегаются... Заранее большое спасибо.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

09 окт 2017, 16:49

okida писал(а) 28 сен 2017, 23:49:Приветствую всех!
Может какой-нибудь добрый человек подсказать пару-тройку надежных и адекватных посредников, которые у норвегов 2 места багажа на нижнем тарифе имеют? А Каяк их 14 штук выдает, глаза разбегаются... Заранее большое спасибо.

Я через Trip.ru купила, 2 багажа в экономе. Но полечу только 23.10.17

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

10 окт 2017, 12:06

Знатоки, подскажите: маршрут Осло - Верона сезонный? Не вижу рейсов с ноября по апрель, а потом снова есть (полгода ждал расписания на март ).

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

10 окт 2017, 21:35

okida писал(а) 28 сен 2017, 23:49:Приветствую всех!
Может какой-нибудь добрый человек подсказать пару-тройку надежных и адекватных посредников, которые у норвегов 2 места багажа на нижнем тарифе имеют? А Каяк их 14 штук выдает, глаза разбегаются... Заранее большое спасибо.

посредники все идут с багажом, я только Экспедию знаю, которая не дает. А вот насчет сервиса, то у всех возникают проблемы или доп сборы, если надо поменять дату, тариф или компания сменила время рейса. Если все по плану и никаких изменений не планируете, то без разницы у кого брать.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

10 окт 2017, 21:37

Carpe+Diem писал(а) 10 окт 2017, 12:06:Знатоки, подскажите: маршрут Осло - Верона сезонный? Не вижу рейсов с ноября по апрель, а потом снова есть (полгода ждал расписания на март ).

да, летний сезон после перевода часов в марте стартует

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

14 окт 2017, 13:30

Взял на трип.ру билеты в мадрид с 2 местами багажа на человека). Бронь трип.ру пишет что есть seat reservation но если проверять сайт норвегов то там пишет seat reservation NO. Как понять все таки - могу я заранее выбрать место и сделать чик ин или нет? и если могу то как?

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

14 окт 2017, 15:50

в моем случае билеты на трипс с 2 багажами по цене были равны lowfire+ (те регистрация+багаж) + еще 1 место багажа на офсайте. 13 с небольшим на двоих на трипс, чуть меньше 11тр lowfire+ на норвегах + 2х12 евро за еще 2 багажа.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

15 окт 2017, 23:16

final_warn писал(а) 14 окт 2017, 13:30:Взял на трип.ру билеты в мадрид с 2 местами багажа на человека). Бронь трип.ру пишет что есть seat reservation но если проверять сайт норвегов то там пишет seat reservation NO. Как понять все таки - могу я заранее выбрать место и сделать чик ин или нет? и если могу то как?

надо просить посредника, на сайте не будет доступна эта опция, хотя она есть в тарифе

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

16 окт 2017, 23:01

trip.ru очень сомнительные посредники - не отвечают ни вконтакте ни в facebook ни на электронную почту

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

19 окт 2017, 09:50

А если в тарифе нет seat reservation, то за 24 часа можно зарегистрироваться и место себе выбрать или только уже в аэропорту на стойке?

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

03 ноя 2017, 20:25

Друзья, а летал ли кто-нибудь из Сиэтла SEA в Лондон? Судя по постам, в США не особо придираются к весу и размеру ручной клади (как и в целом по США), но может у кого есть личный опыт, и как с этим делом обстоят дела в LGW?

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

08 ноя 2017, 00:18

Не знаю, есть ли на страницах этот вопрос и ответ на него. Суть в том, что после первого же полета стали на почту приходить промо-акции с вылетом из Гатвика, который нафиг не нужен. Летаем все время из Хельсинки потому что. А как подписаться и самое главное, где, чтобы акции из Хельсинки видеть?
Написал им в Фейсбуке, написали типа зайди на финский сайт. Но там нихрена не понятно.

УПС Вопрос снимается, так как найден ответ. Итак, заходим на финский сайт, переводим страницу для ясности. В самом низу подписываемся заново на рассылку, при этом изменяем профиль, привязывая новый почтовый адрес. На старый адрес не получилось. Далее нужно обязательно указать финский язык рассылок, только тогда дадут выбрать финские аэропорты. Идиотизм, но так и есть.

Re: Авиакомпания Norwegian Air отзывы сервис

09 ноя 2017, 04:39

Здравствуйте, приобретал билет этой а/к по маршруту Хельсинки - Рим, но полететь не смогу. Билет, есс-но, по безбагажному, самому дешевому тарифу.
Сейчас смотрю - в пришедших на почту документах нигде не отображена детализация - сколько из стоимости билеты составляют "таксы и сборы", но помню, что вроде бы из 55 евро около 20 евро были таксы. Есть ли шанс вернуть хотя бы таксы ? И как мне поступать в данной ситуации (впервые сталкиваюсь с необходимостью возвращать уже купленные билеты, причем по самому дешевому невозвратному тарифу, да еще и с попыткой что-то вернуть за них). Буду очень благодарен за любые советы (лучше подробные - что делать, куда звонить, куда писать, как выгоднее всего описывать мою ситуацию - причина, по которой я не полечу - если это важно)
Переоформление билета на другие даты не интересует (даже если оно возможно, вряд ли я в ближайший год буду из Хельсинки лететь в Рим - очень неудобный маршрут для меня, жителя Новосибирска, тут просто карты сложились так, но увы)
Ответить
1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 104

Выключить мобильный стиль