MZH писал(а):Вы готовы сослаться на достоверный источник?
Спросите любую бригадиршу, она расскажет всё, что думает по этому поводу (и русских бортпроводников понять можно).
Сейчас этот форум просматривают: Ksu6a83, Lu160763 и гости: 10
MZH писал(а):Вы готовы сослаться на достоверный источник?
paulmoscow писал(а):ias писал(а):М.б поэтому качество обслуживания на борту стало улучшаться?
Оно не стало улучшаться, оно как было, так и осталось: как повезет. В результате на рейсе туда всё прекрасно, а на обратном - ужас ужасный (или наоборот). Именно это в сочетании с чудовищным наземным сервисом и характеризует ерофлот.
paulmoscow писал(а):ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ
Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.
Bucs писал(а):MyJlbTuK писал(а):Стал обладателем билетов Москва-Ираклион-Москва с возвратом в бизнесе. Какие привелегии на борту вроде нашел, а вот в аэропорту на Крите??? Может кто летал, знает?
В аэропорту Heraklion нет бизнес-залов "Аэрофлота" или "Sky Team".
Svirepy_Bambr писал(а):Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
Js29 писал(а):Svirepy_Bambr писал(а):Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
не факт! KLM в Алма-ате теперь никакой лонж не дает. По их словам тот, который есть "не удовлетворяет высоким стандартам качества KLM"
Svirepy_Bambr писал(а): Отсутствие бизнес-зала Аэрофлота или их альянса, не означает отсутствие оного вообще. Следовательно кто летит в бизнесе пойдет в тот бизнес-зал который есть.
paulmoscow писал(а): оно как было, так и осталось: как повезет. В результате на рейсе туда всё прекрасно, а на обратном - ужас ужасный (или наоборот). Именно это в сочетании с чудовищным наземным сервисом и характеризует ерофлот.
MZH писал(а):Уверен, что подавляющее большинство участников форума не примет ОБС в качестве достоверного источника.
Полагаю, ваши рассуждения о кадровой политике Аэрофлота и сведениях от бригадирш малополезны и неуместны в этой теме.
FlyingCat писал(а):К бригадиршам (бригадирам) Аэрофлота испытываю чувство огромного уважения, как к суперпрофессионалам.
Из-за них, не в последнюю очередь, и выбираю Аэрофлот при полетах из Москвы.
И разруливают практически любые ситуации.
Еще они учат начинающих. Уходящих и приходящих. За меньшую зарплату - придет больше гастарбайтеров.
Которым этот Аэрофлот и его традиции до одного места.
А вот когда они (бригадирши и бригадиры) уйдут, сравнив мизерную зарплату и нервы, бессонницу и варикоз,
вот тогда взвоет и эконом и бизнес.
Будет поздно.
MyJlbTuK писал(а): В Шеремете встретили отдельным авто, но все оирачило выдача багажа, к-ый мы получили наверно самые последние
Ну вот как то так, впечатления юного путешественника о бизнесе АФЛ.
Влад писал(а):MyJlbTuK писал(а): В Шеремете встретили отдельным авто, но все оирачило выдача багажа, к-ый мы получили наверно самые последние
Ну вот как то так, впечатления юного путешественника о бизнесе АФЛ.
Авто для бизнеса класса?
Dima73 писал(а):Бизнес класс Аэрофлота хорош для европейских направлений.
На дальнемагистральных - очень неудобные кресла.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж