Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:40

MyJlbTuK писал(а):Стал обладателем билетов Москва-Ираклион-Москва с возвратом в бизнесе. Какие привелегии на борту вроде нашел, а вот в аэропорту на Крите??? Может кто летал, знает?


В аэропорту Heraklion нет бизнес-залов "Аэрофлота" или "Sky Team".

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:40

Влад писал(а):На кухне же должен быть 3 чел.

У них другая логика. По правилам безопасности полагается как минимум 1 бортпроводник на 50 пассажиров. В ерофлоте это точка отсчета для комплектации экипажей с задачей максимально минимизировать штат.

На европейских рейсах двух человек на бизнес вполне хватает, там нет обеда из 5 блюд как на дальних рейсах.

Кстати, обратил внимание, что в бизнесе перед взлётом, б\п ходит и опрашивает паксов с листочком...это заказы на питание?

Обычно листочек про "как к вам обращаться" и "что будете кушать" заполняют после взлета.
Последний раз редактировалось paulmoscow 29 июн 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:41

paulmoscow писал(а):
HazardToy писал(а):в экономе 100+ человек, все чего-то хотят, времени у стюардесс не хватает.

В текущей конфигурации А320 на борту работает 4 бортпроводника: два на бизнес, два на весь эконом.


Уверены? Обычно на А320 6 бортпроводников: два на бизнес, четыре на эконом
Эконом как правило кормят по схеме: от первого ряда к середине, от последнего ряда к середине

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:47

alex43 писал(а):Уверены?

Абсолютно. Я только что использовал все слитые в октябре-ноябре мили. Даже жалко стало дурёх, работающих в ерофлоте первые месяцы. К концу рейса они были совершенно измотанные.

Ерофлот даже на А330 достаточно долго ставил кабинный экипаж 8 человек (3 бизнес + 1 кухарка бизнеса + 4 эконом).

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:49

В марте на рейсах в Амстердам и обратно на A320 в экономе было по 4 бортпроводника.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:54

Bucs писал(а):В аэропорту Heraklion нет бизнес-залов "Аэрофлота" или "Sky Team".

А отдельная стойка регистрации???

Бронирование уже прошло, смотрел в личном кабинете, там вроде можно добавить рейс.... Или при регистрации когда документы подаю и сдаю багаж, нужно предъявить номер участника???

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:56

MyJlbTuK писал(а):Бронирование уже прошло, смотрел в личном кабинете, там вроде можно добавить рейс.... Или при регистрации когда документы подаю и сдаю багаж, нужно предъявить номер участника???

Можно и при регистрации, разница невелика. Главное убедиться, что номер внесен правильно.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 10:56

alex43 писал(а):Эконом как правило кормят по схеме: от первого ряда к середине, от последнего ряда к середине

Имхо,от первого ряда к середине, от середины к последнему ряду.

Никогда не видел , чтобы от последнего начинали раздачу

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 11:04

paulmoscow
Даже жалко стало дурёх, работающих в ерофлоте первые месяцы. К концу рейса они были совершенно измотанные.

ИМХО.
По моему, эти "дурёхи" ( эконом) самые лучшие в бригадах, когда глаза блестят , работают с желанием и от души.
Потом ,"тётядядя" шеф из эпохи диназавров, ломает через колено и получается совок.
Хотя у "первоначалки" и у "тётьдядь", есть исключение, что в одну сторону , что в другую.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 11:07

Влад писал(а):По моему, эти "дурёхи" ( эконом) самые лучшие в бригадах

Ерофлоту можно вполне официально начать использовать слоган "непредсказуемость - наше всё". Дурехи тоже двух видов бывают: ленивые дуры в прямом смысле слова и честно пытающиеся нормально работать (в этом случае дурехи они потому, что устроились не в ту авиакомпанию).

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 11:17

paulmoscow писал(а):
Влад писал(а):По моему, эти "дурёхи" ( эконом) самые лучшие в бригадах

Ерофлоту можно вполне официально начать использовать слоган "непредсказуемость - наше всё". Дурехи тоже двух видов бывают: ленивые дуры в прямом смысле слова и честно пытающиеся нормально работать (в этом случае дурехи они потому, что устроились не в ту авиакомпанию).

Вы бы смогли посоветовать другую рос. авиакомпанию, где лучше работать \работается б\п?
Иностраные компании, не участвую.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 11:23

Влад писал(а):Иностраные компании, не участвую.

Я очень сильно сомневаюсь, что молодежь идет работать в ерофлот, чтобы летать по задрищенскам. Все хотят летать за границу.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 11:23

paulmoscow писал(а):Обычно листочек про "как к вам обращаться" и "что будете кушать" заполняют после взлета.

на моей практике с листочком ходили и после взлета и до. вопросы-как обращаться и что заказываете покушать.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:14

paulmoscow писал(а):
Влад писал(а):Иностраные компании, не участвую.

Я очень сильно сомневаюсь, что молодежь идет работать в ерофлот, чтобы летать по задрищенскам. Все хотят летать за границу.


В последнее время отмечаю хорошую работу б/п как на внутренних рейсах АФЛ ( по определению московского "по задрищенскам"), так и при полетах за границу. Бизнес АФЛ мне вообще очень нравится, и обслуживание там получше будет,чем ,например, у Бритишей, по крайней мере на европейских маршрутах. А кстати кто работает в АФЛ, москвичи и подмосковье. Может хамство из-за этого?

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:16

ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ

Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:42

paulmoscow писал(а):
ias писал(а):А кстати кто работает в АФЛ

Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.

М.б поэтому качество обслуживания на борту стало улучшаться?

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:50

ias писал(а):М.б поэтому качество обслуживания на борту стало улучшаться?

Оно не стало улучшаться, оно как было, так и осталось: как повезет. В результате на рейсе туда всё прекрасно, а на обратном - ужас ужасный (или наоборот). Именно это в сочетании с чудовищным наземным сервисом и характеризует ерофлот.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:52

paulmoscow писал(а):Сейчас они активно начали набирать гастарбайтеров.

А во всяких Emirates Airlines и Qatar Airways сплошь урожденные граждане ОАЭ и Катара работают бортпроводниками, правда?

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:54

MZH писал(а):А во всяких Emirates Airlines и Qatar Airways сплошь урожденные граждане ОАЭ и Катара работают бортпроводниками, правда?

Где в моем сообщении есть хоть какое-то осуждение гастарбайтеров? Я их вживую в самолетах не видел, поэтому пока не знаю, хорошо это или плохо. Так что там была констатация факта и не более того.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

29 июн 2011, 13:55

Для "констатации факта" нужны предпосылки. Вы готовы сослаться на достоверный источник?
Ответить
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162

Выключить мобильный стиль