Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Ответить
1 ... 43, 44, 45, 46, 47

Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

02 май 2024, 13:02

Fetiska писал(а) 01 май 2024, 23:04:А вот подскажите, плиз, каков в Шардже дьютик?

Здесь: Дьюти фри в Шардже

Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

08 май 2024, 16:12

Собрался отдохнуть, полететь по маршруту уфа-шарджа-бангкок и обратно. Купил билеты за пару месяцев, далее перевозчик отменяет последний сегмент шарджа-уфа. Перестают летать и всё тут.
Я отменяю билеты и компания уходит в глухую оборону, чат отвечает что запрос отправлен, но больше ничего не происходит. У кого-то был опыт работы с арабами? Может какое-то волшебное письмо им выслать?

Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

08 май 2024, 18:22

haf, Вынужденные возвраты Air Arabia обрабатывает быстро. Через российское представительство можно запрашивать, авторизуют быстро, дальше от банка вашего зависит.
Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

09 май 2024, 00:46

Меняли как-то обратный билет (дату сами сместили). Сами писали на почту и тд. Вообще российский офис всегда отвечал по почте по моим вопросам.

Re: Авиакомпания Air Arabia: отзывы, вопросы, новости.

10 май 2024, 17:35

Добрый день!
Ранее в ветке было много вопросов по управлению бронированием сделанным через Агента
по необходимости разбирался и разобрался (если инфа уже была раньше - можно не критиковать а просто удалить)

Из-за тормозов офф сайта пришлось купить один сегмент у агентов - один билет с багажом, а другой без багажа (одного чемодана достаточно)
в итоге это оказалось большой глупостью - о чём будет написано чуть ниже.
Два бронирования получены от мего.травел, номер бронирования есть, номер билета есть, но управлять бронированием не получается.
Мне принципиально сесть рядом чтобы присматривать за пожилым человеком не знающим английского.
От Агента смог добиться подтверждения, что один билет честно забронировал по тарифу Value, а не Basic с добавлением багажа 20 кг.
Что кроме чемодана позволяет бесплатно выбрать место с ряда 8+ и некий "бутерброд + вода" во время перелёта.
Дальше с агентом общаться было бесполезно, управлять бронированием самому нельзя, за выбор бесплатного места просят денег.
Типа купи нашу услугу за 699р и мы так и быть выберем для тебя место.

Как рекомендовали тут - написал письмо на адрес airarabia.russia@aviareps.com
С просьбой помочь забронировать места рядом, для Value бесплатно и для Basic за дополнительную плату, как это положено по тарифу.
Получил ответ со ссылкой, по ней картами МИР. Visa, МС банков РФ можно всё легко оплатить (платёжный партнёр вроде Контур, МСС 4511)
К стоимости доп услуги как и предупредили заранее добавили комиссию 300р
После оплаты "посадили" обоих пассажиров на заранее оговоренные места (одного бесплатно) и в подтверждение прислали обновлённые билеты.
НО билеты не простые, с красным логотипом AirArabia, но под штрих-кодом даты и код бронирования написаны не на сером а на белом фоне!
Этот билет отличается от того который можно скачать или отправить себе на почту тем, что там есть дополнительная информация.
С помощью этой информации получилось сделать всё что нужно и даже больше :)
подставить корректный Air Rewards ID чтобы мили зачислили сразу, а не после обращения.
И поменять непонятно откуда взявшийся бесплатный Dates Duo Mousse & Cake на более сытный Chicken with Creamy Dill Sauce Sandwich :)
Ну и естественно получить себе обновлённый билет в котором указаны все включенные в тариф и добавленные услуги.

Обычно у АК для управления бронированием нужен его номер и фамилия пассажира,
у AirArabia написано что нужна фамилия контактной персоны, тут и зарыта собака!
Когда покупаете билет напрямую у АК Фамилия=Контактная персона, когда через Агента - то они указывают иную персону
что делает невозможным доступ к управлению бронированием по своей фамилии, нужно узнавать как контакт заполнил Агент.
Если есть актуальные бронирования конца апреля - начала мая - пишите в ЛС, попробую посмотреть, может что получится ;)

Что касается денег - за выбор места в середине салона не у окна АК просит 254 р + поддержка берёт сбор 300 р что в сумме = 554 р
С учетом что добавление чемодана 20 кг стоило около 500 р, а разница между тарифами Basic и Value была в районе 1200 р
получается глупо было делать разные бронирования и пытаться на этом сэкономить.
В моём случае (покупка в момент распродажи 22 апреля) надо было в одном бронировании брать оба билета с багажом,
выбирать бесплатно места на 8 ряду, каждому бутерброд и бутылку воды, иметь возможность изменения и отмены полёта.
Буду иметь в виду на следующий раз, смотрите какая разница между тарифами -
может и вам будет выгоднее сразу купить билеты чуть дороже, но куда сразу будут включены нужные опции.
Ответить
1 ... 43, 44, 45, 46, 47

Выключить мобильный стиль