Kamal писал(а):Хочу наябедничать. Ниже - первые и очень надеюсь, что последние впечатления от услуг авиакомпании Israir
У вас получилось действительно "ябеда", причем не лучшего свойства.
Самые хитрожопые,... Подошел чувак от авиакомпании и стал разговаривать с очередью на иврите. Тех, кто откликнулся, он стал выдергивать с чемоданами и сумками.
Ну не повезло вам, сочувствую. Большая редкость всё здесь красочно расписанное. Владеет вами злость и предубеждение....
Во-первых, хитрожопые есть везде, в любой большой очереди и они никакого отношения к чартерной компании не имеют. Не можете противостоять лезущим вперед вас в очереди - ваша проблема. Я, например, никому не спускаю, обладая вероятно вашим ростом и комплекцией, включая длину ног.
Практика разделения очереди существует из-за невозможности укомплектовать службы работниками, владеющими нужными языками. К этому надо относится спокойно и с пониманием. Многоязыкие всегда в выигрыше. Или летайте всегда на российских чартерах. Возможны и другие причины разделения, быстрота обработки пассажиров, но я бы не заострялся на таких мелочах, вы слишком впечатлительны, смотрите на всё спокойно, дольше жить будете.
Дальше - больше. Будучи выше среднего роста (как оказалось потом, я был самым высоким в этом рейсе ) и испытывая определенные трудности с расположением длинных конечностей ...
Будучи высокого роста, я всегда прошу места для ног, угрожая неприятностями спине впереди сидящего. Иногда помогало. На зарубежных авиакомпаниях никогда: они "безязыких" для них иностранцев в проходы не сажают, по причине не владения языка в критический момент. Вам будут кричать на иврите "открывай м*дила запасной выход!" и вы что, вы поймете? А на английском вы как на родном могучем изъясняетесь, термины знаете? Один раз мне дали такой ряд на Франсе в Париж, так что, пришла стюардесса и пересадила меня в другой ряд, посадив туда коротышку со знанием французского. Я пеной не исходил: се-ля-ви.
Подозвал стюардессу и сказал, что хочу пересесть - та ответила, хорошо, сейчас решим, и ушла... на час. Через час появилась уже с едой. Когда все поели, напомнил ей опять, та вновь сказала OK и опять ушла... почти до конца полета. Дальше спрашивать не имело смысла - почти прилетели
Да-с. Нудный вы пассажир. на ивите это звучит так : нудник.
По ряду обстоятельств появилась надобность вылететь домой на неделю раньше. Еще в Москве декларировали, что с этим нет проблем - платишь 10% и вперед.
Всегда претензии надо предъвлять туроператорам, а не чартерным компаниям.
Отзвонился из отеля и выяснил замечательный факт - у компании Israir нет офиса в Тель-Авиве.
Это дочка ЭльАль, чартер, минимум издержек, отсюда дешевые билеты - бесплатных обедов не бывает.
Т.е. адрес вроде как есть, но туда никого не пускают и все переговоры идут исключительно по телефону. Ну ладно, попросил портье позвонить и на иврите (так доходчивей ) объяснить проблему. Те попросили выслать им по факсу наши электронные билеты. Послали и... получили ответ, что нас нет в списке на вылет ни на какой день, а наши электронные билеты отличаются от тех, что у них.
Вы прям как из детского саду. Ну кто нынче ездит в электронный век по адресам, сейчас даже электронные билеты почти отменены, заказал и поехал, усё в компьютере, никаких бумаг, протянул паспорт и всё. Как можно от чартера что-то просить, они же самолёт, а не билетконтроллер. Вам надо было сразу к своим в Москву обращаться. Чартеры же!! Непонятно, почему вам это неизвестно при том, что часто летаете.
Звоню в Москву туда, где нам продали билеты – те, мол, что за фигня, д/б все нормально, а поменять – нет проблем, только стоить это будет по 50 евро с билета. Вежливо напоминаю про 10 % от стоимости и получаю ответ, что, вот, теперь такие расценки.
Праильно. и никакого отношения к израильтскому чартеру это не имеет, это туроператоры гребут с вас, ваши местные.
Получил по факсу новые билеты. К назначенному сроку приехал в аэропорт, где выяснил, что рейса не будет, а нас повезет Трансаэро, правда … через 6 часов после нашего вылета, с учетом времени регистрации - за 9 часов! ! Говорю, ребятки, а что мне делать с вещами в аэропорту все это время – камера хранения работает только до 19.30 и дальше, либо сидеть около сумок, либо везде таскаться с ними. Ничего, говорят, на, говорят тебе талон в макдональдс – посиди там.
Опять странно, всегда проверяйте чартерные полёты, они чартерные, по расписанию как фирмы не летают. Вздумали - дали рейс, а могли и перенести без проблем, у них свои законы. Ну прям детский сад с вами опытными турыстами.. Скажите спасибо, что хоть что-то дали, могли и послать, они не обязаны. Вам надо было позаботиться заранее и узнать о времени полёта. Сами виноваты. Но такие случаи
ох как редки, вам "повезло", попали. Может из-за вот такой вашей въедливости? Бог ведь шельму метит!
Ладно, в другой раз заплатите в два раза больше и летайте с великолепным сервисом, по минутам, с едой, вином, телевизором ...