Serghy » 25 сен 2007, 23:08
Летал KLM + Martinair в Гавану. С моей точки зрения самая ублюдочная авиакомпания, которой я летал (в смысле KLM, к Martinair претензий нет).
Что не понравилось:
1. На плече Москва - Амстер летали в хлам ушатанные аирбасы, при посадке резко скидывали давление в салоне (я к сожалению к этому чуствителен).
2. Питание: На обратном пути были сильно голодные, есть холодные макароны с фасолью, которые они принесли, не хотелось.
3. Обслуживание: Стюардессы и стюарды были похожи на бультерьеров со спесивостью принцев крови (это конечно субъективная точка зрения).
4. Перед вылетом в Амстер нас поставили в известность, что рейс Гавана - Амстердам, выполняемый Мартинэйр вылетает на час позднее. Я задал вопрос: что будет со стыковками и багажом, был ответ: это наши проблемы, мы их решим. Решение выглядело следующим образом: багаж благополучно остался в Амстере, когда мы прилетели в Москву. Основная поблема была в том, что наши друзья зимние вещи здали в багаж, а нам предстояло еще добираться до Екатеринбурга, на улице было -25. Тешимые надеждой, что эта проблема будет как - то решена авиакомпанией, мы пошли в её представительство в Ш2. Там сидела суровая тетенька, котора сообщила, что у неё и так предостаточно поблем, поэтому нами она заниматься не будет. Сели у неё над душой, сказали, что ни куда не уйдем, пока проблема не будет решена. Примерно через час она поняла, что мы не призраки и никуда пропадать не хотим, более того, доставляем ей бесконечную проблему, заставляя её обратить на себя внимание. Получили квитанцию на оплату гостиницы в Москве на сутки и обещание продолжать оплачивать проживание, пока не прилетит багаж. В кассах КЛМ, где получали компенсацию за отель, со злорадством сообщили толпе, ждущей рейс на Амстер, дорогу к представительству КЛМ в Ш2 и рекомедацию не слазить с шеи, пока они что - нибудь не решат (в тот день они отменили рейс Москва - Амстердам, поэтому куча народу ждала около авиакасс с надеждой, что их отправят другим рейсом или хотя бы исправят билеты на следующий день). На следующий день багаж приехал и это убрало неприятный осадок от того, что представительство КЛМ было закрыто.Во всей этой истории взбесило не то, что потерялся багаж (вернее не успели перегрузить из - за сдвига рейсов) а отношение авиакомпании к проблемам, которые она сама и создала пассажирам.
Плюсы: была самая вменяемая в октябре цена на билеты на новогодние даты в Гавану. .
По возможности полечу любой другой авиакомпанией, кроме КЛМ, пусть и дороже.
Может быть я неудачно попал со всеми обстоятельствами, но КЛМ теперь летать совсем не хочется, я бы лучше переплатил за приличную авиакомпанию.