При посадке на борт лоукостера пассажиры "бизнеса" и "комфорта" от "Аэрофлота", смогут пронести в салон ручную кладь тех же габаритов как у SU. Это удобно - не надо ломать голову над совмещением размеров.
За стыковочные рейсы также начислят мили, но потратить их можно будет только на билеты "Аэрофлота".
Билет на такой стыковочный рейс купить можно будет только на сайте "Аэрофлота".
В середине июня планируют сделать документы по код-шеру и начнут продажи.
CEO "Победы" Андрей Калмыков привел расчет:
Мы посчитали, сколько всего таких клиентов. Обычно не более 4–5, мы заложили – шесть. И освободили в салоне две полки, занятые аварийно-спасательным оборудованием. Оборудование разместили в потолочной нише, предусмотренной для плотов. "Победа" не летает по стандартам ETOPS, поэтому плоты изначально у нас не размещались
Правда не вполне понятно: как связаны здесь стандарты надежности авиадвигателей ETOPS и средства спасения при аварийной посадке на воду.
философия ETOPS - это подход к техническому обслуживанию в реальном времени, который включает постоянный мониторинг условий для выявления проблем до того, как они угрожают эксплуатации или безопасности самолета.