Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #1

Сообщение HazardToy » 08 ноя 2012, 11:41

Летал China Eastern Airlines в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2943
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #2

Сообщение DC77 » 28 ноя 2012, 13:40