Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #1

Сообщение HazardToy » 08 ноя 2012, 11:41

Летал China Eastern Airlines в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2943
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #2

Сообщение DC77 » 28 ноя 2012, 13:40

Предстоит полет 29 декабря Шанхай-Сидней.
Кто летал в период нового года этой чудной авиакомпаний по этому маршруту?
Расскажите какая загруженность на этом направление, какие "подводные камни",советы?
До Шанхая лечу бизнесом Аэрофлота, вот до Сиднея бизнес по какой то дикой цене 250 тр)..поэтому взял эконом..
Вопрос еще - голд Аэрофлота, впустят ли в бизнес зал в Сиднее,
может кто имеет ссылки на карту мест China Eastern Airlines, дают ли выбрать места голд Скайтима?
И еще, в Шереметьево можно ли сдать багаж сразу до Сиднея? Билеты разные, но я где то прочитал, что так как обе компании в Скайтиме то можно попросить на регистрации в Шереметьево, чтоб багаж зарегистрировали до Сиднея?
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Bucs » 28 ноя 2012, 14:09

DC77 писал(а) 28 ноя 2012, 13:40:голд Аэрофлота, впустят ли в бизнес зал в Сиднее,
может кто имеет ссылки на карту мест China Eastern Airlines, дают ли выбрать места голд Скайтима?
И еще, в Шереметьево можно ли сдать багаж сразу до Сиднея? Билеты разные, но я где то прочитал, что так как обе компании в Скайтиме то можно попросить на регистрации в Шереметьево, чтоб багаж зарегистрировали до Сиднея?

1. Багаж из Москвы до Сиднея точно не зарегистрируют.
2. Карта мест A333 China Eastern здесь.
3. В Шанхае (PVG) в Elite Lounge по золоту SU точно пустят. Он находится возле гейта 69. Другие лаунжи тоже пускают элитов SkyTeam >>>. Главное, зарегистрироваться на стойке China Eastern для бизнеса. Там выдадут пригласительный.
4. В Сиднее тоже можно попробовать просочиться в лауж, но это не гарантировано >>>.

В экономе A333 China Eastern мягко говоря тесновато. Есть система... э-э-э... развлечений. Дают алкоголь. Пища - китайская. По мне - самое то )) Можно заказать спецпитание.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #4

Сообщение DC77 » 06 дек 2012, 11:24

Bucs писал(а) 28 ноя 2012, 14:09:
DC77 писал(а) 28 ноя 2012, 13:40:голд Аэрофлота, впустят ли в бизнес зал в Сиднее,
может кто имеет ссылки на карту мест China Eastern Airlines, дают ли выбрать места голд Скайтима?
И еще, в Шереметьево можно ли сдать багаж сразу до Сиднея? Билеты разные, но я где то прочитал, что так как обе компании в Скайтиме то можно попросить на регистрации в Шереметьево, чтоб багаж зарегистрировали до Сиднея?

1. Багаж из Москвы до Сиднея точно не зарегистрируют.
2. Карта мест A333 China Eastern здесь.
3. В Шанхае (PVG) в Elite Lounge по золоту SU точно пустят. Он находится возле гейта 69. Другие лаунжи тоже пускают элитов SkyTeam >>>. Главное, зарегистрироваться на стойке China Eastern для бизнеса. Там выдадут пригласительный.
4. В Сиднее тоже можно попробовать просочиться в лауж, но это не гарантировано >>>.

В экономе A333 China Eastern мягко говоря тесновато. Есть система... э-э-э... развлечений. Дают алкоголь. Пища - китайская. По мне - самое то )) Можно заказать спецпитание.

Спасибо за большой ответ!
А какие самые лучшие места в этом борту, просто на карте они не отмечены?
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #5

Сообщение jour » 06 дек 2012, 12:46

HazardToy писал(а) 08 ноя 2012, 11:41:Летал ими в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.


Hongqiao- более новый аэропорт, от одного до другого можно доехать на метро часа за полтора и за 7 юаней.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 76
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #6

Сообщение HazardToy » 06 дек 2012, 13:08

jour писал(а) 06 дек 2012, 12:46:
HazardToy писал(а) 08 ноя 2012, 11:41:Летал ими в феврале по маршруту HKG-SHA в бизнес-классе. Поначалу немного напряг тот факт, что место на А319 (вроде бы, может 320) было 6А. Оказалось, что у них начинается нумерация с 5 или 6 ряда. Лонж в аэропорту Гонконга дали, не помню уже, какой именно, но довольно говняный. После него шел по аэропорту минут, наверное, 15 до выхода. Сели-полетели. Покормили довольно приличной китайской едой (в ней совсем не разбираюсь, но обычно я к ней спокоен, а тут даже вкусно было).
Где-то в середине полета капитан по громкой связи объявляет, что в районе аэропорта Пудун (где мы должны были сесть) — плохая погода, поэтому мы сядем в Hongqiao (второй, более старый аэропорт). Находятся они на противоположных концах города (север и юг). Когда сели, никто никакого трансфера до Пудуна не предложил. Проблема была в том, что ни я по-китайски, ни они по-английски особо не бум-бум, вай-фая там нет, телефон друга, который меня встречал, я не записал и пр. Но это уже моя вина, а не авиакомпании.
В общем и целом — не emirates, конечно, но за 7000 рублей OW в бизнес-классе (лететь 2.5 часа примерно) я и не ждал ничего сверхестественного.


Hongqiao- более новый аэропорт, от одного до другого можно доехать на метро часа за полтора и за 7 юаней.


Нет, как раз таки Hongqiao - это старая помоечка, а Пудун - новый аэропорт. Теперь-то я знаю это, но тогда, будучи впервые в Китае и не имея возможности связаться с другом, это немного напрягало.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2943
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #7

Сообщение HazardToy » 06 дек 2012, 14:11

DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.


А не смотрели бизнес? В моем случае эконом стоил 4500, бизнес 7000 (HKG-SHA). За небольшую разницу (а не в 5 раз, как в России) получите комфорт, спокойствие и приличное питание.
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2943
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #8

Сообщение DC77 » 06 дек 2012, 14:20

HazardToy писал(а) 06 дек 2012, 14:11:
DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.


А не смотрели бизнес? В моем случае эконом стоил 4500, бизнес 7000 (HKG-SHA). За небольшую разницу (а не в 5 раз, как в России) получите комфорт, спокойствие и приличное питание.

я бы с удовольствием, но осталось 4 места в бизнесе за 25 000 на одного.
AFL - PLT
EK - PLT
S7 - PLT
TK - Gold
DC77
полноправный участник
 
Сообщения: 425
Регистрация: 07.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #9

Сообщение Джомама » 29 дек 2012, 19:21

Как кресла в бизнесе из Москвы в Китай?
По Китаю там понятно -аля "задроченный эрофлот" на узко фюзеляжных
А вот из Москвы, очень интересно
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #10

Сообщение frosja » 06 янв 2013, 19:27

HazardToy писал(а) 06 дек 2012, 14:11:
DC77 писал(а) 06 дек 2012, 13:57:спасибо.
Я так понимаю Вы в теме по этой компании,
не в курсе, про питание? заказывали какое нибудь?
Лечу в паре, поэтому хотелось бы сидеть на АСНJ.
поэтому 11 ряд не охота сидеть с вечно разговаривающими китайцами
26 ряд исходя из опята крут конечно для ног, но вечные очереди в туалет и поздний выход перед границей перечеркивает все это!
Вот как бы забронгировать 8 ряд ACHJ заранее, не знаю.


А не смотрели бизнес? В моем случае эконом стоил 4500, бизнес 7000 (HKG-SHA). За небольшую разницу (а не в 5 раз, как в России) получите комфорт, спокойствие и приличное питание.


скажите,пож-та, в бизнес-классе удобнее,чем в экономе? Мы планируем лететь Москва-Бангкок,но у нас 2 маленьких детей. Хотели взять бизнес,т.к. по цене очень недорого получается. но начитавшись отзывов начинаю сомневаться уже. Стоит рисковать или лучше другой авиакомпанией?
frosja
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #11

Сообщение Bucs » 07 янв 2013, 06:07

frosja писал(а) 06 янв 2013, 19:27:скажите,пож-та, в бизнес-классе удобнее,чем в экономе? Мы планируем лететь Москва-Бангкок,но у нас 2 маленьких детей. Хотели взять бизнес,т.к. по цене очень недорого получается. но начитавшись отзывов начинаю сомневаться уже. Стоит рисковать или лучше другой авиакомпанией?

frosja, я что именно вас так пугает в бизнес-классе China Eastern Airlines?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #12

Сообщение frosja » 07 янв 2013, 13:37

Bucs писал(а) 07 янв 2013, 06:07:
frosja писал(а) 06 янв 2013, 19:27:скажите,пож-та, в бизнес-классе удобнее,чем в экономе? Мы планируем лететь Москва-Бангкок,но у нас 2 маленьких детей. Хотели взять бизнес,т.к. по цене очень недорого получается. но начитавшись отзывов начинаю сомневаться уже. Стоит рисковать или лучше другой авиакомпанией?

frosja, я что именно вас так пугает в бизнес-классе China Eastern Airlines?


Меня в нем ничего не пугает, я просто не знаю какой он. Меня пугает эконом, раз там такой базар,то что там в бизнесе, интересно))) перелет долгий и с детьми тяжеловато, а если нет возможности отдохнуть более менее, так вообще тяжко
frosja
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #13

Сообщение Bucs » 08 янв 2013, 08:52

frosja писал(а) 07 янв 2013, 13:37:Меня в нем ничего не пугает, я просто не знаю какой он. Меня пугает эконом, раз там такой базар,то что там в бизнесе, интересно))) перелет долгий и с детьми тяжеловато, а если нет возможности отдохнуть более менее, так вообще тяжко

frosja, мне кажется, в бизнесе с маленькими детьми вам вряд ли будет удобно.

Из Москвы в Шанхай China Eastern сейчас ставит Boeing 767-300ER. Компоновка в бизнесе для вас не очень удобна: 2-1-2. Подлокотники в бизнес-классе не поднимаются (с них встроен столик) и спинки кресел в плоскую кровать не откидываются. Взрослый может откинуть спинку, вытащить опору для ног и нормально выспаться. А вот ребенка уложить нормально не получится.

И где вы нашли "недорогие" билеты Москва-Бангкок? Минимальный тариф у China Eastern в бизнес-класс "D" ~89900 RUB RT на взрослого пассажира, включая все сборы.

Мне кажется, бизнес можно найти гораздо дешевле. Особенно если следить за темой "Бизнес как класс - действующие спецпредложения". Например, у Qatar Airways до 15 января распродажа бизнеса. Москва-Бангкок-Москва ~70600 RUB RT со сборами.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #14

Сообщение Bucs » 08 янв 2013, 09:25

Новости.

Совместные рейсы авиакомпаний FM/MU меняют терминал вылета/прилета в аэропорту Шанхай Пудун.
С 18.12.2012 г. все рейсы а/к China Eastern Airlines (MU) и Shanghai Airlines (FM) в международном аэропорту Шанхай Пудун (Shanghai Pudong, PVG) будут обслуживаться в Терминале 1 (ранее рейсы обслуживались в Терминале 2).

Бесплатный трансфер из аэропорта Пудун для пассажиров бизнес-класса
Пассажирам бизнес-класса международных рейсов из Москвы, Лондона, Франкфурта-на-Майне, Гамбурга, Парижа, Рима, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Гавайских островов, Ванкувера, Сиднея и Мельбурна в аэропорту Шанхай Пудун (Shanghai Pudong, PVG) предоставляется бесплатный трансфер из аэропорта. Услугу необходимо заказывать за 24 часа до вылета. Трансфер осуществляется в пределах 60 км от международного аэропорта Пудун.

Бесплатный железнодорожный билет для пассажиров MU
China Eastern Airlines и Шанхайская железнодорожная компания предлагают воспользоваться бесплатной услугой "Авиа + Железнодорожная перевозка". Пассажиры международных рейсов, совершающие полет через Шанхай, могут получить бесплатный железнодорожный билет из Шанхая до городов Сучжоу, Уси, Чанчжоу, Нинбо, Куньшань, Чжэньцзян, Тунсян, Ханчжоу и Тайчжоу. Для того, чтобы воспользоваться перевозкой необходимо обратиться в окно 32, кассы №4 Железнодорожного вокзала в аэропорту Хунцяо, сектор В1 не менее, чем за 90 минут до отправления, предъявив удостоверение личности. Обратный билет приобретается в соответствующей кассе железнодорожного вокзала пункта отправления.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #15

Сообщение frosja » 08 янв 2013, 13:02

Bucs писал(а) 08 янв 2013, 08:52:
frosja писал(а) 07 янв 2013, 13:37:Меня в нем ничего не пугает, я просто не знаю какой он. Меня пугает эконом, раз там такой базар,то что там в бизнесе, интересно))) перелет долгий и с детьми тяжеловато, а если нет возможности отдохнуть более менее, так вообще тяжко

frosja, мне кажется, в бизнесе с маленькими детьми вам вряд ли будет удобно.

Из Москвы в Шанхай China Eastern сейчас ставит Boeing 767-300ER. Компоновка в бизнесе для вас не очень удобна: 2-1-2. Подлокотники в бизнес-классе не поднимаются (с них встроен столик) и спинки кресел в плоскую кровать не откидываются. Взрослый может откинуть спинку, вытащить опору для ног и нормально выспаться. А вот ребенка уложить нормально не получится.

И где вы нашли "недорогие" билеты Москва-Бангкок? Минимальный тариф у China Eastern в бизнес-класс "D" ~89900 RUB RT на взрослого пассажира, включая все сборы.

Мне кажется, бизнес можно найти гораздо дешевле. Особенно если следить за темой "Бизнес как класс - действующие спецпредложения". Например, у Qatar Airways до 15 января распродажа бизнеса. Москва-Бангкок-Москва ~70600 RUB RT со сборами.


Спасибо большое! Я мониторю билеты за год почти))) на https://avia.awd.ru несколько дней назад нашла на 1 дек.2013, в один конец,правда, в районе 36000 (2 взрослых+2 ребенка). сейчас находит за 46000 самый дешевый бизнесс. За ссылку на форум отдельное огромное спасибо!!!!
frosja
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #16

Сообщение gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg » 08 мар 2013, 10:08

Здравствуйте, летали этой авиакомпанией Шанхай-Сидней-Шанхай(бизнесом). Очень понравилось, по сравнению с Аэрофлотом, так как в Сидней летели на А330, а из москвы в шанхай на Б767(Аэрофлот).
на 26 апреля забронировали билеты на СЕ Москва-Шанхай-Сингапур-Шанхай-Москва(бизнес). Так вот на всех направлениях стоит борт 76Е( я так понял, что это Боинг 767-300ЕР). На сайте авиакомпании вообще нету бортов 767. Вопрос: что за борта? как там бизнес(фул-флэт сиденья как в а330)? задерживают ли рейсы из Москвы(зашел на сайт шереметьево, там написано, что рейсы МУ591/592 ОТМЕНЕНЫ, с чем это связано)?

П.С Бронировали через ЭниВэйЭниДэй.
gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 08.03.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #17

Сообщение EvgenS » 08 мар 2013, 13:15

gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg писал(а) 08 мар 2013, 10:08:Здравствуйте, летали этой авиакомпанией Шанхай-Сидней-Шанхай(бизнесом). Очень понравилось, по сравнению с Аэрофлотом, так как в Сидней летели на А330, а из москвы в шанхай на Б767(Аэрофлот).
.

а что лучше по сравнению с АФЛ?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3082
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #18

Сообщение gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg » 08 мар 2013, 17:19

EvgenS писал(а) 08 мар 2013, 13:15:
gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg писал(а) 08 мар 2013, 10:08:Здравствуйте, летали этой авиакомпанией Шанхай-Сидней-Шанхай(бизнесом). Очень понравилось, по сравнению с Аэрофлотом, так как в Сидней летели на А330, а из москвы в шанхай на Б767(Аэрофлот).
.

а что лучше по сравнению с АФЛ?

Самолет!(по крайней мере - бизнес)
gfffffffff `gfffffffff gggggggggg` gggggggggg
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 08.03.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #19

Сообщение Poseidon » 16 ноя 2013, 22:42

Кто летал этой авиакомпанией в бизнесе 767-го боинга? Отзывов об их бизнес классе не нашёл на форуме, был бы признателен за информацию.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42695
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3625 раз.
Поблагодарили: 12871 раз.
Возраст: 48
Страны: 61
Отчеты: 99
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс China Eastern Airlines отзывы

Сообщение: #20

Сообщение Bucs » 17 ноя 2013, 07:57

Poseidon, в парке China Eastern Airlines (MU) сейчас нет ни одного Boeing 767. У них было три таких машины, но в 2011 китайцы от них избавились. Один борт сейчас летает у монголов в MIAT, а два - в Saudi Arabian Airlines.

Рейсы под кодом MU на B767 выполняет "дочка" China Eastern - а/к Shanghai Airlines (FM). Причем в системах бронирования этот факт никак не указан. Вот все B767 шанхайцев на сегодняшний день:
  • B-2498 Boeing 767-36D, 2001 г/в
  • B-2500 Boeing 767-3D6ER, 2006 г/в
  • B-2563 Boeing 767-36D, 1994 г/в
  • B-2566 Boeing 767-3D6ER, 2006 г/в
  • B-2567 Boeing 767-36D, 1998 г/в
  • B-2570 Boeing 767-36D, 1999 г/в
Компоновка ВС вроде бы разная. Но я постоянно попадал на борта с 15-ю креслами в бизнесе (2-1-2), т.е. всего три ряда. Кресла старенькие, но на мой взляд очень удобные. Подставки для ног нет. Системы развлечений тоже нет (если не брать в расчет древний видеопроектор). Шаг кресел - небольшой, так что брать лучше первый ряд.

Крайний раз летал на B767 FM Шанхай-Сингапур в этом году. Пятичасовой перелет в бизнесе переносится нормально. Салон был чистенький, кресло работало. Даже поспал пару часов.

P.S. Вот, нарыл в Сети фото бизнес-класса B-2570 и видео (номер борта неизвестен).

FM_763_B-2570_J_Class.jpg


phpBB [media]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



cron
Включить мобильный стиль