KyKyIIIoHoK » 17 апр 2023, 16:14
Купил билет на чартер 18 мая Казань-Хургада.
Допустил в номере паспорта ошибку в 1 цифре. Написал агенту, тот выкатил ценник 100€ за внесение изменений, хотя у самих же в правилах было написано 700 рублей + сбор авиакомпании. На сайте RedWings написано что сбор за внесение изменений 1000 рублей. Цена билета меньше 200$. Агент говорит что это чартер, там свои правила. Как быть? 100€ за поменять 1 цифру это оверпрайс, написал в авиакомпанию, но у меня нет даже номера билета, потому что это чартер, скорее всего они отправят меня к агенту(
UPD: пишу для тех кто столкнется с такой ситуацией. Авиакомпания отправила меня лесом, а вернее к продавцу, что и логично ведь у меня не было на руках билета. Агент Кликавиа назвал стоимость внесения изменений 100€ (в их тему я тоже продублирую свой отзыв). В правилах Кликавиа написано что цена внесения изменений 700руб+сбор авиакомпании. На вопрос откуда цена 100€, почему например не 1000? Меня отправили в соглашение пользовательское п.7.4. где не было ни слова о цене внесения изменений. Решил ждать билета. Примерно за 38 часов до вылета мне пришел билет от Кликавиа. Я снова написал им с просьбой внести изменения, но получил категорически отказ, цитата: "Билеты выписаны. Исправления - НЕ вносятся." Дальше я совершил звонок в авиакомпанию, дозвонился быстро, попал на какого-то неопытного парня. Он говорит полнейшую чушь: с его слов внести изменения в билет он не может, нужно обращаться к агенту, если агент не может помочь, то нужно обращаться в авиакассу - любую!!! Я несколько раз уточнял, и он меня заверял что любая авиакасса способна внести изменения в чартерный билет редвингс купленный у левого агента. На вопрос можно ли внести изменения непосредственно перед регистрацией был получен отрицательный ответ, сказал что имеют право не допустить на рейс. Я решил рискнуть и идти на регистрацию, но на всякий случай продублировал свою заявку на внесение изменений в поддержку на сайте редвингс. И о чудо, за 15 часов до вылета я получил звонок на телефон от девушки из поддержки редвингс, которая легко и непринужденно за несколько минут и 1000 рублей исправила допущенную ошибку. Милане из редвингс большое спасибо!
PS перелет прошел по расписанию, самолёт старый и слегка грязноватый, экраны не работали, кормили сендвичем, претензий к авиакомании нет.
Последний раз редактировалось
KyKyIIIoHoK 03 июн 2023, 13:46, всего редактировалось 1 раз.