Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование
Данные свои (номер брони и т.д., как описано ниже) я никому не предоставляла, разве что по телефону сотруднику а/к.
ПРЕДУПРЕЖДАЛКА от ВИНСКОГО: никому не передавайте данные своих билетов!
19.09.2013 г. мною были куплены билеты Москва-Мюнхен-Москва (туда 29.04.14, обратно 13.05.14 г.)
Сегодня, 23.04.2014 г., я позвонила в а/к Lufthansa для уточнения моего бронирования.
Сотрудник Дарья, проинформировала меня о том, что все в порядке, подтвердила провоз спец. багажа (велосипедов), а также проинформировала меня о том, что обратный рейс вылетает не в 7.15, а в 7.35. И предложила мне прислать информацию об изменениях.
Не успев договорить с ней по телефону. Мне приходит письмо на мой почтовый ящик о том, что мои билеты аннулированы.
Я вновь позвонила в а/к Lufthansa для разрешения данной ситуации. Но, а/к отказалась мне помочь, мотивируя тем, что билеты были отмены мной с сайта а/к.
Я билеты не отменяла ( я даже не заходила на сайт а/к), и никто кроме меня этого не мог сделать. Более того, билеты я покупала не на сайте а/к, а через систему бронирования Trip.ru. Сотрудники данного агентства мою бронь также не отменяли.
Я написала им официальную претензию на английском и русском языках.
Несколько раз разговаривала с сотрудниками а/к, в т.ч. звонила в Германию.
Разговаривала с сотрудниками Trip.ru
И все безрезультатно. Как доказать, что ты не осел? И что ты этого не делал?
Сотрудники Люфтганзы сообщили мне, что билет не возвращаемый, я не получу деньги за него.
Но, они могут мне помочь купить новый билет, оплатив его заново. Причем, за те же деньги, что я платила в сентябре, и те же рейсы, они мне уже предложить не могут.
Ранее к этой авиакомпании у меня не было претензий. Теперь больше никогда не буду ими летать!
С подобной проблемой никогда не сталкивалась, несмотря на частые перелеты.