Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
10 апр 2020, 08:23
Скорее отписываются ((
Два раза обращался к ним через форму обратной связи, один раз по данному адресу.
Просьба была единственная - официально подтвердите, что рейс перенесли/отменили и бронь аннулирована.
Ответили только на третий раз.
По сути вопроса вообще ничего не сделали. Стандартное "Sorry for inconvenience", а дальше - копипаста с их главной страницы.
10 апр 2020, 12:20
Сладкая_Фея,
11 месяцев - очень небольшой срок . Может быть меня ЮВА стало докучать и у меня там нет больше дел. Я бы их долбил , что живу на другом континенте ( те не местные мы ) , с требованием вернуть деньги или готов рассмотреть иные варианты.
izgoy,
Соглашусь с Вами , при переписке , попадались очень бестолковые сотрудники . У меня все проще . Малинда отправила мне письмо , где и сообщалось , рейс отменён.
29 апр 2020, 15:10
На мой запрос о возврате за отмененные рейсы перевозчик ничего не отвечал с 18 марта, несмотря на неоднократные напоминания в службу поддержки по эл.почте. Ни ваучеров, ни денег. 3 апреля создал обращение в свой банк на chargeback за неоказанную услугу, сегодня получил возврат от банка.
29 апр 2020, 16:44
Sir_taki писал(а) 29 апр 2020, 15:10: 3 апреля создал обращение в свой банк на chargeback за неоказанную услугу, сегодня получил возврат от банка.
MasterCard ? Какого банка ?
29 апр 2020, 16:50
Viachik писал(а) 29 апр 2020, 16:44:Sir_taki писал(а) 29 апр 2020, 15:10: 3 апреля создал обращение в свой банк на chargeback за неоказанную услугу, сегодня получил возврат от банка.
MasterCard ? Какого банка ?
Да, MC TINKOFF.
11 май 2020, 10:36
Написал заявление на возврат денег 27 февраля . Через 30 дней ничего не выплатили . Через 50 пришло письмо , где сообщалось , вот вам ваш ваучер . В ответном письме аргументирую , почему не смогу им воспользоваться , и обещаю обратиться в суд . Ещё через 10 дней приходит письмо , где они мне позволяют этот ваучер переписать ( продать ) третьим лицам. Ещё раз аргументирую . Сегодня пришло письмо , где они в исключительном порядке обещают вернуть деньги , но ждать придётся от 3 до 4 месяцев .
11 май 2020, 12:04
Маренго писал(а) 11 май 2020, 10:36:Написал заявление на возврат денег 27 февраля . Через 30 дней ничего не выплатили . Через 50 пришло письмо , где сообщалось , вот вам ваш ваучер . В ответном письме аргументирую , почему не смогу им воспользоваться , и обещаю обратиться в суд . Ещё через 10 дней приходит письмо , где они мне позволяют этот ваучер переписать ( продать ) третьим лицам. Ещё раз аргументирую . Сегодня пришло письмо , где они в исключительном порядке обещают вернуть деньги , но ждать придётся от 3 до 4 месяцев .
А на какой ящик писали?
customer_care@malindoair.com ?
11 май 2020, 16:36
k0nstantin
Да , по три письма в день . Миндальничать не стоит , главное напор .
Покупал билет на их оф.сайте . Им не нужен суд , и неважно кто там победит , за ними останется дурная репутация . Ю-Азия прибавила за последние десять лет , да и конкуренция у них там отличная .
05 июл 2020, 10:39
Моя история:
покупал билеты еще в январе месяце на май. В марте отменили рейс (еще до пандемии и запретов) запросил полный возврат - подтвердили, но не через 30, 60 дней ничего не вернули, а прислали ваучер :-). Стал им писать, о том, что вами был подтвержден вынужденный возврат, приложил переписку с датами подтверждения, пригрозил обратится в банк и в суд. Немножко подумали и написали, что в виде исключения сделают возврат деньгами, а не ваучерами. В итоге сегодня вернули полную стоимость. :-)
Дополнение: сегодня пришел возврат от Malindo за еще одни билеты за вычетом порядка 1го доллара. Билеты были отменены мной по причине запретов в связи с ковидом. Изначально прислали ваучеры, как бы и смирился с этим, благо, как писал выше ранее полностью вернули за отмененные самой авиакомпанией рейс. С чем связан денежный возврат не представляю...
04 сен 2020, 10:02
Заявление на возврат денежных средств оформлял в последних числах февраля 2020 .
Refunds were 3,648.26 rubles from 11/07/2020. Returns from MALINDO AIR-ECOMM (USD - SEPANG)
12 янв 2024, 19:24
А удавалось кому-нибудь купить билеты Malindo, она же batik, на их сайте malindoair.com ?
Два дня пробую, разумеется, иностранными картами, разными, и все время получают одно и то же - Payment Failed, даже не пытаются ничего списать.
Можно, конечно, и на trip.com те же билеты взять, но там стремный какой-то сайт, судя по отзывам...
Последний раз редактировалось
Reo 12 янв 2024, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
12 янв 2024, 19:29
Х.з. где вы там нашли подобные отзывы. Не удивляюсь потому уже, что вы не можете оплатить картами на ориг. сайтах.
13 янв 2024, 00:01
Вот например...
https://vraki.net/otzyvy/mobilnye-prilo ... oteli.htmlhttps://otsosi.vrot/reviews/turoperator_trip_com/Может сайт и нормальный, просто нынче столько скама развелось...
Viachik писал(а) 12 янв 2024, 19:29:Не удивляюсь потому уже, что вы не можете оплатить картами на ориг. сайтах.
Удивляюсь, что вы решили, что это как-то связано...
01 май 2024, 12:23
Добрый день!
Подскажите, никто не сталкивался - у нас 2 билета с багажом по 20кг - можно ли лететь с одним, но 25?
На сайте не нашла, на почту пока не ответили
04 май 2024, 13:04
Reo, тоже сегодня столкнулся с этой проблемой, не могу оплатить билеты на сайте, карты казахских банков, сайт выдаёт Paiment Failed. Пробовал несколько раз с разных карт...