"- Наш опыт полетов с Ryanair. Лучше бы я застрелилась, чесслово!
Билеты Тампере-Аликанте, туда и обратно. Я с дочкой, + коляска+оплачен 20 кг багажа дополнит. Туда - нормально. Обратно 30 сентября, четверг - рейс в 7,30 . Перед посадкой, у выхода на самолет устроили дополнительное измерение и взвешивание багажа. очередь 150 человек, и это рань несусветная. Половина народу вынуждена бежать доплачивать за багаж по 50 евро (что наводит мысль, что это есть дополнительный способ заработка для этого перевозчика.) Это с учетом, что на стойке регистрации уже все взвесили и обмерили! И вот посадка с толкучкой и беготней, очередь и возня, и перед нами закрывают гейт! Все формально логично, за 10 минут до вылета выход положено закрывать! Но у выхода осталось 15 человек! И их не вызывали и не разыскивали! У кого-то квитанция о доплате 50 вро, у кого-то вообще оторваны посадочные талоны! Перед нами семья, мама с двумя детьми вышла через дверь к самолету, а перед папой закрыли выход! у него талончик с приклеенными бирками багажными, а его не пускают! Он недоумевает, вопрошает и делает попытку выйти к семье. Его вышвыривают, его семья возвращается к нему ( не лететь же без багажа и без папы). Осталось еще 15 человек, которые багаж сдали, коляски сдали... Дальше у всех собирают квитанции и паспорта, пишут список, дают распоряжение снять багаж. На все это уходит 40 минут!!!! самолет стоит, и мы его видим. видим, как снимают наш багаж. а нам все это время рассказывают, что мы на самолет опоздали и теперь это наша проблема! На 40 минут позже расписания самолет все же вылетает! Мы возмущены, к нам вызывают полицейских и нас просто выталкивают из зоны посадки. Окружают нас и сопровождают в зону получения багажа. еще час мы получаем наш багаж. к слову сказать, со всех чемоданов и вещей сняты все бирки и опознавательные наклейки. чтоб мы не могли предъявиь перевозчику претензии. даже не сфотать багажную ленту с возвратом багажа... Потом мы идем в офис Ryanair, показываем билет, и спрашиваем, как нам теперь быть, ибо из-за того, что пасадка была затянута сотрудниками аэропорта нас не посадили на самолет. Там представитель у нас на глазах порвал билет и сказал: теперь это ваша проблема! покупайте новый билет!
Надо ли говорить, что это 7,30 утра. И многим до аэропорта ехать было 100 км, кто-то выписался из гостиницы, кто-то без денег, у кого-то заканчивается виза, кто-то с тремя детьми... WiFi в испании бесплатный отсутствует как явление, все устали и все в отчаянии... что делать, куда бежать, где взять денег, и куда теперь... это был ужас. Учитывая что это конец августа, что билеты очень дорогие и их просто нет!... у многих трансфер в тампере встречает, за некоторыми едут родственники в тампере встречать. у кого-то машина в тампере на стоянке осталась...
Кончилось все у всех по-разному: кто-то взял машину в аренду и поехал в валенсию, оттуда только билеты удалось найти. Кто-то купил билеты до Хельсинки с пересадкой в осло, и потом такси до Тампере (забрать машину со стоянки все равно надо). Мы купили билет только на 31 августа, в москву. Из домодедово еще галопом на ленинградский вокзал (пятница, вечер,москва стоит) и на поезде в питер. Кому-то пришлось вернуться на виллу. Кто-то снял в аликанте гостиницу и ждал денежного перевода и билетов от родственников. Одна большая семья не смогла купить билеты на всех, часть улетела в тот же день в Ригу, оттуда в питер, а оставшимся билет достался только через день...
Мое возвращение в Питер из испании по цене обошелся мне так же, как и белеты на этот рейс туда и обратно....
Формально-мы опоздали на рейс. Но не потому, что бухали в баре или по дьютикам шатались. Мы регистрацию на рейс прошли за 2 часа о вылета! а так как торчать с ребенком на руках посреди очереди не хотелось, мы стояли ближе к концу, и вот оказалис за бортом... Все это организовано сотрудниками авиакомпании, их представителями Когда мы стали требовать начальника - все резко перестали понимать по-английски! А потом -полиция и нас просто вытолкали!
Я буду писать жалобу, я буду настойчива, и буду добиваться компенсации...
И, видимо, никогда больше с Ryanair не полечу.
Такого хамства и беспредела я не встречала. Такого формализма и жажды срубить с половины пассажиров еще хотя бы по 50 евро - еще поискать!"
Вот и я не понимаю, если человек заблаговременно пришел к гейту, у него все ок с кладью, документом и прочим, но он в конце очереди, то в чем он не прав?
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?