Наш опыт обмена:
Изначально билеты были куплены через Biletix, сделав запрос обмена через них, стоимость обмена была больше стоимости билетов. Такой вариант нас ну никак не устраивал.
В итоге звонила напрямую в поддержку авиакомпании (ВАЖНО знать и бегло говорить и понимать на английском). Так как иностранной карты у нас не было, понятия не имели, как будем оплачивать, НО нам очень повезло. Так как наш рейс переносился (всего лишь на 20 минут :)) обмен был абсолютно бесплатным.
Объяснила ситуацию, в ответ попросили прислать сканы паспортов, номера билетов и рейсы, на которые бы хотела поменять билеты на почту поддержки и перезвонить после получения ответного письма с номером обращения. Так и сделала, назвала номер пришедший в письме и в течение 20 минут сотрудник подтвердил, что в течение 5-6 часов на почту придет подтверждение обмена. Через 5 часов подтверждение действительно пришло и на сайте авиакомпании наши билеты поменялись.
Теперь летим с пересадками в Пекине в те же даты и не переживаем :)