Sally_ писал(а) 26 окт 2018, 18:19:Друзья, собираемся вдвоем лететь в Таиланд, летим Аэрофлотом, хотим выбрать места заранее (тариф позволяет).
Думаем взять 47 ряд.
До этого летали всегда на местах возле крыла, в хвосту не летали.
В хвосте сильнее ощущается турбулентность? Некоторые пишут, что в хвосте не слабо трясет.
В хвосте всегда трясет сильнее в условиях турбулентности. С другой стороны разница не особо критическая когда хорошая настоящая болтанка в кучевых облаках или струйные потоки и ветер в зад задувает. Трясти при нормальном ветре в самолете будет везде хорошо. В условиях ясной погоды самолет вообще в принципе трясет редко и разницы хвост или крыло нет.
В хвосте, как уже сказано выше есть свои плюсы.
Много раз писал в этой теме. Напишу еще раз. Для себя еще 5 лет назад определил что в экономе Аэрофлота 77W лучшие 47-50 ряды. Решил что по идеальности ряды идут в следующей последовательности 48, 49, 50, 47.
Таким образом в моем рейтинге получается:
1 48 ряд
2 49 ряд
3 50 ряд
4 47 ряд
Почему так? - Дело в том, что для меня 47-ой ряд не очень удобен из-за трехкресельного блока спереди. Я его считаю худшим из 4-х. Остальные ряды идут в такой последовательности из-за удобства расположения иллюминаторов, хотя разницы особой нет. Я уже год не летал на 777 Аэрофлота в экономе поэтому немного забыл, что и как там. Вроде 50-й ряд хуже 48-го и 49-го как по расположению иллюминаторов как и то, что идет в самом конце в впритык к камбузу)
Для меня в приоритете 48 и 49.