Ил-96 «Аэрофлота»

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ksusha55, svetikk2000 и гости: 6

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #101

Сообщение Qarootoramma » 07 сен 2014, 22:29

Я и не говорю что революция. Хорошая эволюция в сравнении с Ил-86.. зачетный самолетик. Представьте себе, люди летали на дальний восток на Ил-62 а за 10 лет до этого на Ту-114 и Ил-18 и в сравнении с ними Ил-96 в конце 80-х представлялся как мега крутой самолет. Проблема в том что его в условиях застоя долго доводили, и довели только в 90-х когда все рухнуло, но и тогда он был очень хорош прежде всего своими размерами. Размеры давали комфорт. Багажный полки для одежды и ручной клади как мне представляется были огромными как на Ил-86. Как кресла и остальная эргономика не знаю. Я летал им в 2000-х и не нашел их удобными.
P.S Кстати салоны в 2000-х помоему переделывали и бизнес тоже.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #102

Сообщение pttth70 » 07 сен 2014, 22:38

Qarootoramma писал(а) 07 сен 2014, 22:29:Представьте себе, люди летали на дальний восток на Ил-62 а за 10 лет до этого на Ту-114 и Ил-18 и в сравнении с ними Ил-96 в конце 80-х представлялся как мега крутой самолет. Размеры давали комфорт. Багажный полки для одежды и ручной клади как мне представляется были огромными как на Ил-86. Как кресла и остальная эргономика не знаю. Я летал им в 2000-х и не нашел их удобными.
P.S Кстати салоны в 2000-х помоему переделывали и бизнес тоже.

На 86-м не летал, т к с Камчи не было полётов на них.

На 62-м летал много ещё "Домодедово" авиалиниями, потом только на 96-м АФЛ. По началу может и было "мега-круто", но сознание не перевернуло. Перевернуло это сознание, как я писал выше, "вражеский" аэрбас или боинг с массажёрами в подножке для ног и индивидуальная мультимедия.

Салоны поменяли? Да, помню это. Но, поменяли комфортную для пакса тряпку обивки на удобный для эксплуатанта кожзам. Кожзам для пакса 9 часов - это ой-ой-ой, даже не поверите как на нём "офигенно" и "круто" 9 часов - тело прям струится в анатомии кресла ...

Эх, если б мега-крутость определялась только физическими размерами самолёта для пассажира..........
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #103

Сообщение Qarootoramma » 07 сен 2014, 23:04

Я в PKS много летал и вообще на ДВ РФ. Помню последние годы пару раз пытался попасть на Ил-96 и каждый раз попадал на 767 и 330(который меня уже доконал).
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #104

Сообщение pttth70 » 07 сен 2014, 23:10

А мне дай выбор 96-й или 330-й на лонги, то не на секунду не задумываюсь - 330-й в "человеческой" конфигурации.

А уж чтоб специально попасть на 96-й... "Приезжайте к нам на Колыму. - Нет (поперхнувшись), спасибо, уж лучше вы к нам...)" (с)
Последний раз редактировалось pttth70 07 сен 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #105

Сообщение Qarootoramma » 07 сен 2014, 23:13

pttth70 писал(а) 07 сен 2014, 23:10:А мне дай выбор 96-й или 330-й на лонги, то не на секунду не задумываюсь - 330-й в "человеческой" конфигурации.

а кто спорит то? - я тоже... просто мне в то время А-330-300 АФЛ по России порядком надоел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #106

Сообщение pttth70 » 07 сен 2014, 23:17

Ну про конфигурации салонов российских перевозчиков разговор отдельный...

Разговор про "вау-эффект" Ил-96 .......
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #107

Сообщение joy_ » 07 сен 2014, 23:38

Кстати, вспомнил, что в ИЛ-96 таки была подставка для ног, довольно удобная.
Для перелетов на Камчатку - к месту) Но подозреваю, ее поставили вместе с кожаными креслами, в аутентичной советской компоновке ее и в помине не было, так же как сложно ее представить на ИЛ-86.
А так да, все познается в сравнении. Для тех, кто летал исключительно на ИЛ-62, ТУ-154 и ИЛ-18 и в виде развлечений знал только две опции - накатить полкило и пощупать бортпроводницу, ну или при везении в доминцо с соседом перекинуться, для тех, конечно, ИЛ-96 мегакрутой самолет. А для тех, кто уже привык смотреть 9 часов кино на буржуйских самолетах - для тех регресс.
Так же и бизнес класс - когда пакс привык к флэт бед даже на коротких перелетах, а ему предлагается ИЛ-96...знал такого кадра, который полетел однажды в Дубай не Эмирейтс, как водится, а Аэрофлотом, представьте себе его восторг
Но повторю свою мысль - на короткие расстояния ИЛ-96 вполне комфортабельный самолет. Я всегда радуюсь, когда мне предлагают широкофюзеляжник на рейсах, где лететь 2-3-4-5ч. Не главный фактор, конечно, но и самый последний.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #108

Сообщение pttth70 » 07 сен 2014, 23:57

В этом контексте и 62-ой по мне был весьма комфортным. Для своей эпохи. И 18-й до этого...

joy_ писал(а) 07 сен 2014, 23:38:Кстати, вспомнил, что в ИЛ-96 таки была подставка для ног, довольно удобная.

Но повторю свою мысль - на короткие расстояния ИЛ-96 вполне комфортабельный самолет. Я всегда радуюсь, когда мне предлагают широкофюзеляжник на рейсах, где лететь 2-3-4-5ч. Не главный фактор, конечно, но и самый последний.



Не помнится, чесно говоря, подставка для ног в 96-м. Если и была, то такая, что не место ей в памяти

А на короткие... Да ладно, там и Сессна подойдёт. Тут ситуация простая - 96-е есть и куда-то их надо пихать В Тае Бомбары летают раскрашенные на Самуй и Пукет и ничего - даже улыбу позитивную тянут у паксов на подходе к ним...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #109

Сообщение Qarootoramma » 08 сен 2014, 00:06

Меня реально поразил размерами в свое время 86-ой когда еще ребенком был.. ил-96-ой не поражал вообще но маленький не казался. тут еще народ забыл что была программа ил-96м который был размером с 777 но не случилось. а вообще жалко самолетик.. грустая тема.. их должно было быть несколько сотен.. плнировалось их строить по 20-30 штук в год.. в результате всего 15-20 летающих бортов за все время.. президентскому уже скоро будет 20 лет.. могут на 777 или А-380 заменить
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #110

Сообщение pttth70 » 08 сен 2014, 00:16

Как это президентскому 20? Не может быть, ибо там все комплектующие меняются задолго до регламента по сути - новый, как только с завода, всегда, и не факт, что из оригинальных совковых комплектующих... Уж авионика там совсем никак не оригинальная Это как у знакомого ретро-мобиль внешне, а супер-пупер переделанный современный внутри...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #111

Сообщение Qarootoramma » 08 сен 2014, 00:40

pttth70 писал(а) 08 сен 2014, 00:16:Как это президентскому 20? Не может быть, ибо там все комплектующие меняются задолго до регламента по сути - новый, как только с завода, всегда, и не факт, что из оригинальных совковых комплектующих... Уж авионика там совсем никак не оригинальная Это как у знакомого ретро-мобиль внешне, а супер-пупер переделанный современный внутри...

Да, где то так.. его еще при Борисе строили.. 16-17 не меньше.. комплектуюшие все те же.. электрика та же самая
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #112

Сообщение pttth70 » 08 сен 2014, 00:45

Qarootoramma писал(а) 08 сен 2014, 00:40: комплектуюшие все те же.. электрика та же самая

Неужели на президентском до сих пор стоит ВСУП-85-4 с электронно-лучевыми трубками (т е кинескопами) ????? Тогда ой-ой-ой как всё запущено

Первый самолёт (96012) версии Ил-96-300ПУ / ПУ (М1) был собран в 1995 году для Бориса Ельцина. Второй (96016) поднялся в воздух 21 апреля 2003 года. Третий (96020) впервые взлетел в августе 2012. Четвёртый (96021) — в августе 2013 года.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #113

Сообщение Qarootoramma » 08 сен 2014, 08:57

Ну да, наверно не все так плохо.. 4 борта.так что пока менять не будут ИМХО. Насчет трубок не знаю
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #114

Сообщение joy_ » 08 сен 2014, 09:57

pttth70 писал(а) 07 сен 2014, 23:57:А на короткие... Да ладно, там и Сессна подойдёт.

Это да, мне например очень нравится Фоккер и даже Dash.
Особенно нравится компоновкой 2-2, ну не люблю я тройные места:)
pttth70 писал(а) 07 сен 2014, 23:57: Тут ситуация простая - 96-е есть и куда-то их надо пихать

Это да. Непонятно, почему их не хочет выкупить какая-нибудь компания-чартерник и использовать на дальнобое - Таиланд, Доминикана...
Неэффективно, видимо, обслуживать?
Значит, только, "заказ партии" - Крым.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #115

Сообщение pttth70 » 08 сен 2014, 10:12

На самом деле значимость Ил-96 как чего-то "эдакого" очень и очень сильно преувеличена ещё с советских времён (хотя по другому быть и не может). Самолёт очень дорогой по сравнению с "вражескими" как в производстве так и в эксплуатации. Стоимость производства, на что обычно акцентируют внимание отечественные производители, - от Лукавого, ибо нормальные деньги, на которые можно достойно жить, практически никто не платит рабочим на заводах. А уж про эксплуатацию вообще молчу. Если надо - выложу сравнительные таблицы Ил-96 vs Б-767 по многим параметрам: ТТХ, стоимости оперирования, сравнения эксплуатации на определённом маршруте на 100К пассажиров.

Везде, как ни печально, Ил-96 проигрывает. Моторы ПС-90А - гав.о редкостное и не надо говорить о том, что четыре мотора надёжнее двух. Всё гораздо проще - чтоб такую бандуру сдвинуть с места нужной мощности моторов просто в СССР не было в наличии. Авионика вообще ни в какие рамки не лезет (знаю пилотов, которые после перехода на 767 или 330 о пилотировании 96-го вообще вспоминать не хотят, а если и вспоминают то только матами). Надёжность у Ил-96 очень низкая. Вспомнить хотя бы как из Финляндии по техническим причинам не вылетел борт Президента страны в 2005 году из-за дефекта в системе торможения колес.

По данным АФЛ от 2006 года самые высокие показатели надежности у иностранных судов - Boeing 767, что для всех как пассажиров гораздо важнее красоты самолёта и высоты потолков. У "врагов" в среднем случался один инцидент на 36,5 тыс. часов налета,а у отечественных самолетов этот показатель составлял 5 тыс. часов. Причем вниз тянул Ил-96-300...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #116

Сообщение joy_ » 08 сен 2014, 10:22

Ну, ИЛ-96 самый безопасный самолет, если взять статистику катастроф, впрочем, это статистика это вещь скользкая.
Слишком мало самолетов и слишком мало они летали.
А вот что касается экономики - это "по шляпке" удар.
Даже те же г*ночартерные перевозчики денежку считают и им куда выгоднее купить древний Боинг.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #117

Сообщение pttth70 » 08 сен 2014, 10:36

joy_ писал(а) 08 сен 2014, 10:22:Ну, ИЛ-96 самый безопасный самолет, если взять статистику катастроф, впрочем, это статистика это вещь скользкая.
Слишком мало самолетов и слишком мало они летали.

Всё правильно. Если бы Ил-96 был построен в количествах = Б767, то тогда можно о чём-то говорить. А их всего-то и было построено 28 штук за всё время.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #118

Сообщение Vlam » 10 сен 2014, 18:24

Qarootoramma писал(а) 08 сен 2014, 00:06:могут на 777 или А-380 заменить

На это я пойтить не могу (С), скажут определенные службы.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #119

Сообщение Moisalex » 10 сен 2014, 21:09

Тут я думаю даже не то что скажет ФСО. Тут вопрос престижа! Хотя по земле катаются на немцах и ничего...
Мне как пассажиру 96 нравился. Но честно скажу на дальняк им не летал.
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Ил-96 «Аэрофлота»

Сообщение: #120

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 21:40

Moisalex писал(а) 10 сен 2014, 21:09:Тут я думаю даже не то что скажет ФСО. Тут вопрос престижа! Хотя по земле катаются на немцах и ничего...
Мне как пассажиру 96 нравился. Но честно скажу на дальняк им не летал.

дакакой тут нафик престиж.. что выгодно, то и будут брать.
в настоящее время ил-96 морально устарел, и салон старый без мониторов, и обслуживание дорогое для авиакомпании, не выгодно. туалеты старые.. а каждый раз его апгрейдить слишком накладно.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль