Ужасы нашего городка. Как не надо сажать самолёт.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: gerap, Iittledrew, Toropygka и гости: 17

Ужасы нашего городка. Как не надо сажать самолёт.

Сообщение: #1

Сообщение Olli » 19 фев 2007, 01:52

Взято с avia.ru

======================
ТЕЛЕГРАММА .
СРОЧНОСТЬ: ГГ
КОМУ: ХХХХ
ОТ: УУУЕЗЬДД . '2
ОТПРАВЛЕНА: 05.02.07, 07:00. ПОЛУЧЕНА: 06.02.07, 00:01. 06. 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 1

24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕСА СДМIЗ6 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ПУЛКОВО
ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА 6-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В
ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ.НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА С 'ПРЯМОЙ'КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 6ООМ ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА(755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА,ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМОТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ 'VOR/LOC' С ВКЛЮ4ЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ ВХОДА В ГЛИССАДУ ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮ4ЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА'АРР',ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД'АРР' БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8,5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО ЗАХВАТА' ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО,ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТ4ЕРА ПОСАДКИ: 'РОССИЯ
1 З6, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ' КВС,ПОНИМАЯ, 4ТО ФАКТИ4ЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП4.5КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ 3НА4ИТЕЛНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИ4ЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО,С ВЫКЛЮ4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ НО С ВКЛЮ4ЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ.ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ
ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕУЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М. С КУРСОМ
250 ГРАДУСОВ.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ
ВЫПУЩЕННЫМИ.К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И
СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.
ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70,ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП IНА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 2В ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ
НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ,ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА,САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М.,В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА ,НЕ ВЫСОТЕ 280М.,(НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ)
В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ
ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ
ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ I4КМ.И ВЫСОТЕ 6ЗОМ,ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА 118 В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ
ЗАХОДА 'АРР' ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70 М.ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ИНфОРМИРУЮ,4ТО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИ4ИН КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА А-З20 ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ 'АРМАВИА' IПРОИЗОШЕДШЕЙ ОЗ.05.2006Г. В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА СО4И УСТАНОВЛЕНО, 4ТО ПЕРЕВОД САМОЛЕТА НА СНIИЖЕНИЕ С ВЫКЛIО4ЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ,БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ КВС,НА ФОНЕ ЕГО
ПОВЫШЕННОГО ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОТЕРИ ИМ КОНТРОЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО
ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТКПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ.
КУРЗЕН КОВ.
ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В РАБОТЕ
05 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. О.Н.АЛЕКСЕЕВ
Последний раз редактировалось Olli 19 фев 2007, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6577
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Авиакассы

Сообщение: #2

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 фев 2007, 02:22

Да уж... Два раза практически остановили самолет в воздухе. Как не свалились - просто чудо. Им бы трамваем управлять, а не самолетом. Как таких "пилотов" к штурвалу допускают - загадка.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8438
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #3

Сообщение Alan » 19 фев 2007, 10:18

Видео с U-tube в тему, как стажер сажает рейсовый ТУ-154...
http://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls&eurl=
Особенно слова КВС "его можно вот так болтать, (болтает штурвал), он все равно прямо летит"
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Olli » 19 фев 2007, 10:27

AK47 писал(а):Охренеть...Был бы туполь - сто пудов разложили б.


Ага. Был бы туполь- разложили бы ДВА РАЗА!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6577
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 151
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Ужасы нашего городка. Как не надо сажать самолёт.

Сообщение: #5

Сообщение Амид » 19 фев 2007, 12:54

Пулково - это классический пример монополии в самом худшем смысле этого слова. Только ликвидация этой авиакомпании, не реорганизация с объединением Пулково - Россия, а полное разорение, продажа с молотка металлолома под названием авиапарк и привлечение в город нормальных перевозчиков!
Тогда в Питере будет рынок авиаперевозок. А то имеем две ублюдские компании, кому поближе - Пулково, кому подальше - Трансаэро. Они друг друга стоят.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение M@ri@ » 21 фев 2007, 17:22

А где можно было бы почитать терминологию? А то вы тут пишите про глиссады и т.д.

Хотелось бы понимать о чем речь:)
Аватара пользователя
M@ri@
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 09.02.2007
Город: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 21 фев 2007, 18:36

M@ri@ писал(а):А где можно было бы почитать терминологию? А то вы тут пишите про глиссады и т.д.

Хотелось бы понимать о чем речь:)


enc.yandex.ru

Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение foggs » 21 фев 2007, 18:47

M@ri@ писал(а):А где можно было бы почитать терминологию? А то вы тут пишите про глиссады и т.д.

Хотелось бы понимать о чем речь:)

Давно это было, формулировок уже не помню, но своими словами:
глиссада в данном контексте, курс снижения самолета при посадке, который задается радиомаяками в районе аэродрома. Данные маяков выводятся на прибор в самолете, который показывает ему, как необходимо снижаться. То есть ниже глиссады в землю стукнешься, выше глиссады- полосу пролетишь.
Крен, тангаж я думаю понятно?

Но вообще, я и представить не мог, что такое возможно. Пьяные что ли были?
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Mr_Leo_ » 27 фев 2007, 07:00

Не знаю было ли здесь это видео, но рекомендую к просмотру
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=549
Mr_Leo_
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 30.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #10

Сообщение Дмитрий Белый » 27 фев 2007, 07:08

Mr_Leo_ писал(а):Не знаю было ли здесь это видео, но рекомендую к просмотру
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=549

Кореец жжот А унас пишут что последние летчики на тушках летают, а за границей типа оператор ЭВМ
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Alan » 27 фев 2007, 10:08

Да, занос при посадке это сильно Но судя по тому, как мастерски потом он практически "завис" в воздухе, выровнялся и сел, я думаю за штурвалом был какой-то спец-инструктор. Рейсовый самолет экипаж бы не сажал с таким заходом, а пошел бы на второй круг. Да и сделал бы это гораздо раньше.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Greenman » 27 фев 2007, 15:24

Даа.. жалко что закрыли Кай Так, где еще подобное увидишь теперь
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение baNkir » 27 фев 2007, 15:56

Mr_Leo_ писал(а):Не знаю было ли здесь это видео, но рекомендую к просмотру
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=549


Видел подобную посадку в исполнении Квочура на последнем МАКСе. Но то был СУ, а это - огромный пассажирский лайнер...
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Белый » 27 фев 2007, 16:16

По ходу вроде транспортник:shock: , там бывших вояк много.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение aslan » 27 фев 2007, 17:46

foggs писал(а):своими словами:
глиссада в данном контексте, курс снижения самолета при посадке, который задается радиомаяками в районе аэродрома. Данные маяков выводятся на прибор в самолете, который показывает ему, как необходимо снижаться. То есть ниже глиссады в землю стукнешься, выше глиссады- полосу пролетишь.


В общем да, только глиссада - это не курс (линия), а воображаемая плоскость
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение Alan » 28 фев 2007, 01:58

Ая был не прав про инструктора, видимо это обычный рейс.
Вот тут таких (да и не таких!) посадок нарезка целая... Судя по всему, это "нормально" при сильном ветре. Правда в нарезке ни одного ТУ154...
http://www.youtube.com/watch?v=vOGB2PMQUCM
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение urnla » 28 фев 2007, 03:13

не перестаю хренеть от способности наших экипажей вытворять такое на хорошей технике и при этом нормально летать на Тушканчиках. Как Армяне смогли разбить А320 с шестью дублирующими компами, следящими за действиями пилотов - вообще загадка.


ПыСы по поводу нарезки с Тюба:

Посадка с кроссвиндом - дело обычное (хотя кореец в КайТаке выполнил ее на 5 с плюсом). Самолет с помощью раддера (вертикальной части хвостового оперения) заходит при сильном боковом ветре. Зайдите на airliners.net - там куча таких примеров.
Аватара пользователя
urnla
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 13.07.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #18

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 фев 2007, 06:11

aslan писал(а):В общем да, только глиссада - это не курс (линия), а воображаемая плоскость

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но все же плоскость - это как раз курс. Т.е. курс 0 - он и есть курс на север, неважно, идем мы со снижением или набираем высоту.

А вот глиссада - как раз именно линия. И речевой сигнализатор на глиссаде орет в кабине: "Left! Left! Too low! Too high!", если отклонение от линии глиссады превышает заданный допуск.

При заходе на посадку самолет сначала на заданном эшелоне (постоянной высоте) выводится на посадочный курс (в вертикальную плоскость, проходящую через ось полосы), после чего идет в этой плоскости (посадочным курсом) до пересечения с линией (глиссадой). В этот момент происходит "захват глиссады", и, продолжая следовать тем же курсом, мы начинаем еще и снижаться.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8438
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #19

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 фев 2007, 06:29

urnla писал(а):не перестаю хренеть от способности наших экипажей вытворять такое на хорошей технике и при этом нормально летать на Тушканчиках.

Это вообще сейчас какое-то загадочное для меня явление в авиации в целом. Ладно - газеты, но и в официальных документах всяких международных органов, регламентирующих безопасность, уже лет 5 активно пишут, что "роль человеческого фактора" в аварийных или потенциально аварийных ситуациях все больше и больше. Во всем мире.

Т.е. получается, что пилоты вполне нормально могут сами сажать самолеты, а вот заблудиться в управлении шестью компьютерами, когда времени - секунды, запросто! И при этом не очень понятно - нафига в таком случае все эти компьютеры вообще нужны? Казалось бы - если управленцы могут сделать автоматическую систему, заметно более надежную, чем человек - ну так сделайте ее, посадите в кабину компьютерщика, а летчиков туда не пускайте. Так ведь нет таких систем!

Вот и получается, что люди чиcто руками пилотируют все хуже и хуже, а компы - еще не готовы взять на себя надежно весь полет. И, если так, то винить надо, скорее, разработчиков авионики, и международные комиссии, которые делят своими инструкциями сферы ответственности между человеком и разными электронными компонентами на критически опасных участках полета.

А у семи нянек дитя - известное дело...

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8438
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение Vincente » 28 фев 2007, 11:34

urnla писал(а):Как Армяне смогли разбить А320 с шестью дублирующими компами, следящими за действиями пилотов - вообще загадка.

Пошли на второй круг отключив автопилот и фактически свалились.
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль