Столкнулась со следующей проблемой, на 8 мая был куплен билет Москва-Рим-Неаполь с короткой стыковкой.
Накануне у них как раз благополучно погорел аэропорт в Риме и начались массовые косяки
Меня зарегистрировали только до Рима, багаж до Неаполя (ну и потеряли его сразу, соответственно ).
Когда садилась на рейс до Рима, на почту пришло, что мой стыковочный рейс до Неаполя отменен, взамен предложить нечего, ну и сожалеют в связи с этим они мне.
Прилетела в Рим, оформила утерю багажа, еще раз уточнила, что улететь мне дальше нечем и поехала самостоятельно в Неаполь.
Попутно 55 раз позвонила в итальянское подразделение Alitalia (в аэропорту за их стойками по билетам нельзя было ничего решить и они всем раздавали бумажку с итальянским номером, типо все звоните туда по билетам), чтобы они внесли в систему, что рейс пропущен не по моей вине и чтоб мой обратный билет по аналогичной схеме не пропал. Изменения внесли и посоветовали по возвращении обратиться в московское представительство за возвратом денег за этот сегмент.
Когда летела назад, перелет Неаполь-Рим тоже отменили, но предложили, к счастью, взамен рейс вечером.
По возвращении написала жалобу на возврат денег в московский офис и пару раз им позвонила. Идет вторая неделя, но они до сих пор не могут ничего внятного ответить, когда и сколько вернут.
Может кто-то сталкивался с подобным? Как получить с них деньги?