Иногда возникает вопрос какой рюкзак лучше? А почему обувь этой марки, а не той? А как мне в этой одежде в тропиках?... Вопросы по туристическому снаряжению для путешествия, похода, экспедиции... да и просто для обычной, повседневной жизни... Мало ли что
Если вам нужен чемодан, даже не думайте покупать Samsonite модели Cosmolite. Или вообще не смотрите в сторону этой фирмы, если не хотите выбросить 20 с лишним тысяч на модный бренд и красивую картинку. В магазине и в рекламе Cosmolite выглядит очень неплохо. Производитель обещает, что это самый прочный Самсонайт в истории. В рекламном постере хоккеисты легко и непринужденно забивают им шайбы.
Что же на самом деле. Вот как выглядит моя, не рекламная версия, Samsonite Cosmolite после 1,5 месяцев использования в совсем не хоккейных баталиях. Что обещает производитель и что мы видим на картинке:
Обещано: отсутствие царапин благодаря «особому» покрытию. Как вы видите, вся поверхность в заметных царапинах, как раз вдоль робер гламурной раковины. Царапины появились после первого же перелета! Таким я получил чемодан из багажного отделения.
Обещано: повышенная прочность. Через 1,5 месяца (вчера) прямо на улице отвалилась задняя ручка. Чемодан стал немобильным, если только нет желания тягать его за ручку сверху.
Итог: 24000 выброшенных рублей и отсутствие чемодана прямо посреди путешествия. Я, конечно, благодарен Самсонайту за 2-хлетнюю гарантию, но как предлагаете ей воспользоваться? Я в чужой стране (Китае), завтра вылет, срочно нужен нормальный работающий багаж. Где я буду искать гарантийный ремонт? Сколько мне ждать у черта на рогах, пока мне восстановят чемодан?
Знаете, что я сделал? Я оставил эту негодную модную рухлядь в гостинице. Вот кому-то будет радость. А у меня с Samsonite отныне разговор короткий: НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Но для начала я накатал жалобу в московский офис фирмы. И получил сегодня следующий ответ.
Из его содержания я могу сделать такие выводы:
1. Чемоданы Samsonite не отличаются особой прочностью, заявленной в рекламе. Также, как и любой другой чемодан, его можно повредить буквально с первого раза. например, при неосторожном использовании в аэропорту.
Реклама и заявления Samsonite не соответствуют действительности. И если так ведет себя "самый прочный" чемодан Samsonite, то что же можно сказать об остальных моделях? И если "свехпрочные" чемоданы Самсонайт хрупкие, как фрафоровая ваза, то зачем платить больше? За "бренд"?
2. Изображение в рекламе Samsonite не соответствует действительности и вводит пользователя в заблуждение. Этим чемоданом нельзя играть в хоккей. К нему вообще нужно очень трепетно относиться. Будь я в Америке, можно было гарантировать, что выиграю у Самсонайта суд с компенсацией в стоимость целого склада этих хрупких "раковин".
3. Если у вас в дороге рассыпался "сверхкрепкий" Samsonite, пишите жалобу сотрудникам аэропорта. А еще лучше сохраните чемодан, чеки и идите в суд. У вас есть все шансы стрясти с этих самодовольных типов хорошую компенсацию за рекламную ложь.
Как вы понимаете, у меня не было в планах играть Самсонайтом в хоккей и другие игры. И будучи сам пиарщиком и рекламистом я давно не верю буквальному прочтению рекламы. Но мне нужен были именно легкий и очень прочный чемодан, который и был обещан в описании изделия. Фирма Samsonite со своим обещанием не справилась.
Господа из вышеназванной фирмы. Спасибо за ответ. Я вас услышал и в следующий раз при выборе чемодана обязательно учту все, что вы мне написали.
Моему "не Самсонайту" отодрали колесико, на что я возмутилась и обратилась в авиакомпанию в офисе по прилету на место отдыха. У меня записали адрес отеля и мой телефон. В отель дня через 2-3 приехал представитель и забрал мой чемодан на repair. (Я его оставляла на ресепшн пустым). Представитель оставил свои контакты. Через дня 2-3 чемодан прибыл с новым колесиком. Все ок, улетела без проблем. Это к тому, что да, обязательно нужно обращаться в авиакомпанию. Другой вопрос, что по возвращении в Москву я обнаружила, что колесо опять отвалилось и желания подниматься на 3 этаж (с 1 этажа прилета) терминала D уже не было. Но все же я хотя бы не мучилась там с "бесколесным" чемоданом)))
К новомодным, ультралегким Самсонайтам я всегда относился скептически, и платить 20 с лишним тысяч считал неразумным. В то же время, желание иметь прочный чемодан, который бы не разваливался после первого (2-го, 3-го) перелета (вернее, у него не ломались бы колесики и ручки), и над ним не надо было бы дрожать, оборачивать пленкой и пр. В итоге, в аутлете в Европе за 5т.р. купил пластиковый (из толстого пластика) чемодан Samsonite, с крышкой закрывающейся защелками - не вспомню уж как называется модель - но такие часто встречаются у иностранцев. В итоге доволен, чемодан уже летал много раз, все функционирует нормально. Царапины на нем появились, но не критично, главное колесики (4 шт) работают как надо, ручка целая.
Моему самсонайту уже 20 лет. Он объездил земной шар и с моим отцом, и с мамой, и теперь преданно служит мне. Покупался в штатах, поэтому можно с уверенностью говорить, что не подделка. На нем прыгал мой папа весом 100 кг (тестировал на прочность), он его даже поджигал, чтобы убедиться в огнеупорности, он падал в воду, он пережил страшное дтп, на нем катались дети по аэропорту. О том как с ними обращаются, когда мы их сдаем в багаж, даже говорить не буду. И он до сих пор с нами!))) да, он слегка поцарапан (незначительные царапины пластика), но он никогда не подводил! Все колесики, замочки, ручка, уплотнители как новые! Единственный минус - первое время на таможне его всегда просили вскрыть)) из всей группы туристов только наш чемодан у них вызывал подозрения))) знакомый таможенник объяснил, что чемоданы этой фирмы часто используют для контрабанды, тк они прочны, ударопрочные и огнеупорные, не тонут в воде ( проверено). Жаль, что у вас такая неприятная история приключилась.
Вставлю свои 5 баттов,15 лет работаю с Самсоном и выскажу объективное мнение. Чемодан предназначен впервую очередь для перевозки и сохранности вашего багажа,так сказать рабочая лошадка и наивно думать,что он после перелёта сохранит первозданный вид(царапины,потёртости и пр.),для таких случаев предусмотрены разные чехлы и обмотка плёнкой. Все модели проходят тестдрайвы на выживание,колёса,ручки,замки и сам пластик. Но по статитике самым уязвимым местом являются колёса и ручка,и 99% поломок происходят именно при погрузке-разгрузке,а это уже ответственность перевозчика,с них и спрос. В Вашем случае именно это и случилось,поверьте мне,ломаются чемоданы и за 60тыс. Тем более странно слышать это от Вас,работника рекламной индустрии,Вы реально верите,что ими играют в хоккей?!Что порошок Дося стирает в три раза чище? Или мерседес в лобовухе одолеет Камаз? Все самсоны делаются в китае(как впрочем и большинство мировых брендов),есть пару фабрик в бывших соцстранах,но от этого не страдает качество,бельгиец не будет за доллар в день их штамповать. Вашу модель прекрасно знаю,тестировал. Цена завышена,но они и не скрывают,что закладывают в стоимость 20% за бренд,сначала ты работаешь на имя,потом оно на тебя,плюс ко всему эта модель часто продавалась по акции с 30% скидкой. Даже немцы признались.что мерседес не может стоить 20000$ ,даже если он не стоит этих денег.У самсона по европе цена не сильно отличается,плюс минус 50-70 уе,зависит от модели. Сейчас среди производителей идёт борьба за снижение веса чемодана из-за драконовских штрафов за перевес и каждый грамм идёт в минус модели(покупатель возьмёт более лёгкую модель),кстати ваша позиционировалась как самая лёгкая,до поры до времени и это не может не отразиться на прочности фарнитуры,ручка конечно не внушает доверия,так она не предназначена для игры в лапту. Из опыта личного и из общения с клиентами- чемодан за 60тыс легко могут ушатать грузчики,а за 20$ может пробегать и десяток лет,что подтверждается на практике,зависит от многих факторов-как упадёт,куда упадёт,на что упадёт,с какой высоты и с каким весом. Учитывая все плюсы этой модели-лёгкость,прочность материала CURV, бренд,гламурность,увы себестоимость её не больше 80 уе и не стоит ждать от неё джеймбондовских подвигов,поэтому каждый решает что ему покупать. САМ ПОЛЬЗУЮСЬ ОБЫЧНЫМ РЮКЗАКОМ на колёсах,купленным в Бангкоке за 1300 батт принципиально и не являюсь фанатом самсонов. Да,современные запатентованные технологии,гарантия,имя стоят денег, а у нас всегда есть выбор и реальный взгляд на вещи. Всем удачи,ни поломанных колёс,ни оторванных ручек!
Скорее всего сальса эйр,одна из самых популярных серий с Т-образной ручкой? Сам бренд Римова очень авторитетен во всём мире,в России стали продвигать не так давно,4года мы плотно с ним работаем. Ваша серия производится в Чехии,основной конкурент Космолайта,страна может меняться,более люксовые серии Топаз в Германии. По цене не сильно отличаются,да и по тех.характеристикам тоже,схожий материал,отличия только во внешнем виде,от поломок тож не застрахован. Бренд не заезжен как Самсон в России,в рекламе не нуждается,в мире его уважают,расчитан на имеджевого,обеспеченного покупателя. НО,такие вещи привлекают внимание недобросовестных работников аэропортов(они в курсе тренда). Не разбрасывайтесь сломанными чемоданами,если есть время,письменно предъявите притензию перевозчику,нашим клиентам не раз кидали на карту стоимость чемодана,предварительно позвонив нам и уточнив цену и при наличии чека с документами.
Пользуюсь чемоданом American tourister, насколько знаю, те же Самсонайт. Не одну поездку пережил, колесики все живые, а катала я их и по асфальту, и по брусчатке, и по гранитной крошке.
Мы с женой последние несколько лет пользуемся самыми простыми банальными мягкими Samsonite Atolas Upright 65/24 , купленными за 3350 рублей каждый. Отличные тележки за свои деньги. Жесткий пластиковый чемодан сам не куплю и никому не посоветую. Ударные нагрузки, которым подвергают багаж при транспортировке и перегрузке, не оставляют таким чемоданам ни единого шанса на полную сохранность. Даже мягкий чемодан за несколько поездок размолотят в фарш, если там: а) рельсы, по которым ездит выдвижная ручка, не утоплены вглубь корпуса, а выступают; б) колесики выступают за габариты основания.
Наши Самсоны пока выживают, но однажды, я уверен, случится неизбежное: чемодан пролетит и со всей дури хрякнется обо что-нибудь твердое одним из колесиков. Это всего лишь вопрос времени. Если чемодан когда-нибудь раздербанят в мясо - я просто кину его в мусорку и куплю другой. И никакого разочарования - свои три тысячи он уже отработал сполна.
Mezamor писал(а) 24 окт 2013, 13:59:У меня ровно обратная ситуация. American Tourister пережил 4 перелета и колеса развалились
Marrakesha писал(а) 24 окт 2013, 13:55:Пользуюсь чемоданом American tourister, насколько знаю, те же Самсонайт. Не одну поездку пережил, колесики все живые, а катала я их и по асфальту, и по брусчатке, и по гранитной крошке
Что и подтверждает мои слова,как повезёт. Если вас не обязывает ситуация пользоваться статусной моделью за 1000уе,то бюджетные варианты самое то. Но в любом случае стоит обращать внимание на детали. Сухая статистика по самсонам: 70% продаваемых моделей приходится именно на пластиковые и 4-х колёсные модели,на спрос соответственно такой же процент на выпускаемую продукцию. Выбор зависит от многих факторов: на чём путешествуете,в какую страну и способы перемещения внутри неё,содержимое чемодана и т.д. Статистика по гарантии: 90% обращений это колёса и ручки,остальное не подлежащие ремонту самого каркаса-порезы,трещины и пр.
Безотносительно Самсона. Я бы сразу не стал брать такую модель чемодана, поскольку телескопическая ручка расположена снаружи кейса (пусть даже она слегка втоплена в тело). Такие ручки будут отрываться всегда, поэтому беру модели только с несущим каркасом, расположенным внутри кейса, научен своим горьким опытом. Теперь по поводу "мистера Самсонита" (с) ТИЕТ Было несколько рюкзаков этой фирмы, служили недолго, проблемы те же, что и у более дешёвых фирм-производителей, довольно быстро рвутся по шву и вне шва, молнии расходятся. В общем, обхожу их магазины стороной.
Прочитала и пошла смотреть на свои Samsonite чемоданы: 1. Litesphere средний по размеру - летает два года. Куплен в Таиланде на распродаже - ни внешний вид, ни механизмы не подводят. Made in Vietnam. 2. Spinner большой по размеру - летает первый год. На этом чемодане перед покупкой топтались два дитя - подростка, изменений не заметили, поэтому уверенность в прочности появилась. Покупали всё в том же Таиланде на распродаже. Made in Hungary Теперь задумалась... Смотреть в сторону другой конторы, или летать с сумками Made-in-China и привычно менять их раз в пару лет)
А у меня любимый American Tourister, купленный в Гонконге не в фирменном магазине, скорее всего подделка. Но очень качественная. Я на нем и катался пьяный по аэропорту (а вешу 90 кг), и в багаж сдавал, и падал он у меня. Поцарапан он, конечно, теперь, но я от него не откажусь, пока не развалится, но пока что предпосылок к этому нет. Тем более, что его в ручную кладь можно брать, а сдавать я его ух как не люблю. А, стоил 2000 рублей на наши деньги.
у меня пластиковый большой самсонайт, уже года четыре, много попутешествовал. царапины и проч есть, но очень доволен. для ручной клади себе и жене купил римову, сальсу и эйр. можно, конечно, говорить о "переплате" за бренд и проч, но, отличается даже от самсонайта, не говоря уже о китайских
Тоже готов плюнуть в сторону Самсонайт:) Покупал за 500 долларов полтора года назад в Австралии большой пластиковый чемодан. После первого перелета отлетело колесо (одно из восьми), заметил не в аэропорту, поэтому и не обратился сразу. И раз осталось семь, продолжил с ним ездить. Потом сломался замок (видимо в аэропорту вскрывали). Потом он прилетел с вмятиной на углу. Ну и после очередного перелета отлетела ручка, отлетел болтик. Нашел подходящий болтик, прикрутил, но в последний раз ручка все равно отлетела(( Я не понимаю их термина "прочность". Если даже по прилету в Домодедово чемоданы буквально падают на ленту с бóльшей высоты, чем тестируют производители, что уж говорить о том, как с ними обращаются грузчики.
Считая, что с чемоданом летаю раз 5 в год, за полтора года - 8... 500 разделить на 8 - 60 долларов или 2 т.р. За такие деньги можно каждый раз покупать китайский чемодан и по прилету выкидывать. Хотя у друзей небрендовые чемоданы живут намного дольше моего Самса, а надо мной откровенно ржут:)
А заморачиваться с сервисными центрами - себе дороже. Они все равно отпишут: "Это не заводской брак". Ведь заводской брак - это когда чемодан стоит неподвижно, а колесо само укатывается)
За не малые деньги мы вправе ожидать чего то большего,но антивандальные чемоданы ещё не придуманы,здесь большую роль играет доля везения. На тюбе недавно ролик выложили как в питерском Пулково багаж разгружали,скандал подняли-это жесть. Поэтому к везению ещё плюсом человеческий фактор идёт. Кореш в ДМД работает,рассказывал,неадекватов хватает,кому то завидно или чемодан для одного грузчика тяжёлый или по приколу людям ,,поднасрать". Кстати грузчики очень даже в тренде и дорогой,выделяющийся чемодан на раз вычисляют. Тут уже не помогут никакие технологии,разве что с чемом дороже косаря бизнесом летать,а так туда с рюкзаком,обратно с рисовой сумкой за 100б и 5-6кг экономия на весе чемодана