Идея совместить ежегодный весенний автопробег по странам Европы с заездом (залётом) в Эдинбург (Шотландия) бродила с новогодних каникул, когда был посещён Лондон. Наличие полугодовой британской визы (135Е) усиливало мотивацию.
Итак.
Экипаж сплоченный и проверенный неоднократно:
Я (Дмитрий) - водитель, разработчик, финансист, фотограф.
Любимая жена (Лена) - штурман, круиз-контроль, ценитель, хранитель очага, второй папараци.
Техника: МЛ350 дизель 2012 года после ТО-50000км.
Оборудование: головное устройство под андроид 4.2.2 с iGo и ПроГород и новейшими картами. В резерве навигатор Эксплей с аналогичным софтом и картами. Два телефона Самсунг с дублирующей навигацией. Фотоаппарат Сони RX-50. В качестве резервного фото телефон Самсунг S5, который при наличии света делает очень приличные снимки и видео. Везде по 64Гб памяти - чтобы не задумываться.
Документы: Британский полугодовой мульт, Французский шенген (дали на полгода жмоты, хотя в прошлом и позапрошлом году давали годовой), гринкарта, страховки, билеты на самолёт Бремен-Эдинбург, брони отелей через букинг.
Финансы: основная виза-голд от ВТБ24, около 1000Е и 500фунтов (осталось с зимы от Лондона) наличкой, резервная виза от СберБанка и от МИнБа.
Время: 14 дней. с 17/04 по 01/05 (с пятницы по пятницу).
17/04/15 день первый.
5-00 Старт. день серо-холодный, но без откровенного дождя. Достаточно быстро доехал до Балашихи. Далее сказалась пятница. На М-1 вышел только в 9-40 (в прошлом году в воскресенье при старте в 5-10 вышел на минку в 8-00). Шокировал огрызок платной недомагистрали от МКАД до М-1. За 18 км неплохой дороги два раза по 100 рублей . Погода постепенно ухудшалась. Решено было заехать в Петрищево к памятнику Зое Космодемьянской (был там в 1980г.) а то всегда пролетаем его. Памятник в реконструкции.
Так что не выходили, а сфоткали через окно (ещё этот дождь). Далее под усиливающимся дождём двинули на запад. В 13 часов заправился перед границей с РБ 70л по34.82. Перекусили домашними запасами. Белорусская часть М-1 хороша, но коварна. В общем расслабился под дождичек и где то на объезде Минска вспыхнувшая на едущем навстречу форде люстра известила о неприятностях. Скорость 142 и далее развод на штраф в белрублях. А когда оказалось что 03/05/14 у меня есть подобное нарушение (оплачено официально), то сразу "лишение прав". На просьбу "понять и простить" согласился в виде удвоенной суммы штрафа в еврорублях без квитанции. И, по доброте душевной, предупредил, что "все камеры настроены на +11 км/ч". Далее путь до Бреста сплошным дождём на скорости 129км/ч по gps. Заправился и на Варшавский мост. Был шестым-седьмым. На обе границы ушло минут 50. В 20 часов по среднеевропейскому (и далее) времени заселился в отель Hotel Mixbud в Бяла Подляска. Так себе отельчик. Для транзита сойдёт. Главное чисто и тихо и wi-fi шустрый. Поели и попили из запасов провианта и спать.
Так закончился первый день. Гугл показывает 1391 км и 15ч51мин. По моим приборам 1438 км и 16 часов общего времени.
18/04/15 день второй.
т.к. в отеле завтрак в 8-00 то мы отказались. Встали в 6-00, плотненько позавтракали своим и около 7 готовы к старту. Выходим на улицу... +2 градуса и снег только этого не хватало. Двинули в Варшаву в ТЦ Аркадия. В прошлый раз жене понравился обувной отдел. В 9-00 были у ТЦ. Опять купили хорошей и недорогой обуви внучке и в путь. Подразогрелось, дождь лил периодически. Польский автобан хорош. Уже в Германии заправил 82 л по 1.22Е. И в 16-30 я заселился в Hotel am Schloß в Шверине.
Итого: 945 км и 9ч30мин. (8 моточасов)