"Галопом по Европам" 2014г.

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

"Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #1

Сообщение Моряк » 22 сен 2014, 15:06

Впервые о поездке в Европу прозвучало в кругу друзей в декабре 2013 года. Вскоре нашлись единомышленники. Собралась компания из восьми человек. Начались пылкие обсуждения маршрута, отелей и т.д. Но к марту месяцу к большому нашему сожалению мы с женой остались единственными реально готовыми к поездки. Впрочем, это «развязало нам руки».
И началось. Все свободные вечера я проводил в сети- набирался информации на профильных сайтах. При разработки маршрута были учтены три принципиальных момента -отпуск три недели, отдых 4-6 дней на море и три города с «карты желания» жены (Прага, Париж и Рим). Конечной точкой был выбран остов Эльба в Италии (причину назвать не могу - так захотелось). И вот что получилось.Тольятти-Вязьма–Белосток-Прага(2дня)-Реймс-Париж(2дня)-Генуя-(Пиза+Флоренция = 1день)-Рим-о.Эльба(Марчиана–Марина=5дней)-Венеция-Любляна-Будапешт-Краков-Рязань-Тольятти. Второй этап-бронирование отелей. Рекомендую пользоваться проверенным Boking.com . Что учитывать? Возможность бесплатной отмены брони, наличие парковки (очень необходимо) , Wi-Fi (желательно ) и по возможности завтрак. Если планировалось останавливаться только на один день, то обязательным условием было расположение отеля в историческом центре, т.е. в шаговой доступности. Следующее-это получение визы. Принцип - либо страна въезда в «шенген», либо страна с наибольшим пребыванием. На наше счастье в Самаре есть визовый центр Италии. На их сайте все доходчиво описано и выложены все формы для заполнения. Так что проблем не возникло. Пришло время заняться навигатором. Не смотря на то, что навигатор уже был, было принято решение купить новый. Требования- семь дюймов(не хотелось приглядываться) и минимум две программы (Навител для России и Белоруссии и Igo для Европы). Еще дома в навигатор были забиты все отели. Рекомендую не по адресу, а по координатам - всегда доводил до подъезда.
Путешествуя по интернету, наткнулся на сайт РАМК (русского автомотоклуба). Настоятельно рекомендую - цена вопроса на год 8900 руб. Что сюда включено? Кроме всего прочего – карта европейского сотового оператора (все входящие бесплатно, исходящие на все номера 10 руб), европейскую мед.страховку (нужна при оформлении визы) на 100тыс.$ (я попал на акцию-две страховки), тех. поддержку по всей Европе. На себе проверил - работает. На паром в Италии я заехал своим ходом, а выталкивали меня докеры вручную. На новом автомобиле (два месяца, пробег 7тыс.км) «приказал долго жить» аккумулятор. Представьте себе - вечер, мы на острове (для информации - длина острова 36км, ширина-10км, население 31 тыс. человек), итальянского не знаем, английский -начальный жены. Вначале звонок в Москву, через полчаса ответ из Милана. Естественно мы друг друга не поняли. Проходит еще пятнадцать минут и, о чудо, на хорошем русском со мной общается представитель в Италии. Я поблагодарил доброго итальянского друга и объяснил, что проблему решил. Он уточнил, где мы остановимся и на этом мы расстались. К тому времени таксисты ( объяснил на «международном» языке - руками ) вызвали механика (что такое «прикурить» они в принципе не понимают) и он с помощью пускового чемоданчика помог завестись. Представьте мое удивление, когда на следующее утро меня разбудил звонок с рецепшин с информаций, что меня ожидает механик.
И так все готово и потянулись долгие дни ожидания. Старт был назначен на четыре утра субботы 26 июля. Вечером в пятницу и с утра субботы у нас огромные пробки на ГЭС, кроме того планировал прибыть на МКАД в районе-16-18 часов и так же избежать пробок. Расчет оказался более чем правильным. Не слишком устав, мы прибыли в Вязьму в 20 часов (пробег составил 1250км). План на следующий день-Белоруссия- переход границы - польский город Белосток. Надо сказать, что трасса от Москвы до польской границы в очень хорошем состоянии.
"Галопом по Европам" 2014г.
Границу в «шенген» пересекали впервые, поэтому несколько волновались. Переходили в Бобровниках. Перед нами было 17 авто. На все ушло один час двадцать минут. Рутинная процедура -вопросы про бензин, сигареты, спиртное. Желательно распечатать правила провоза товаров и по возможности не нарушать. И вот мы в Евросоюзе. Что бросается сразу в глаза (кроме дорог)-это их деревни. Все ухожено, все дома под черепицей и напоминают наши коттеджные поселки, только без нашего выпячивания и безвкусицы. Кстати по нашим ощущениям новые польские автобаны -лучшие в Европе. Через каждые 10-15 км хорошо оборудованные зоны отдыха – детская площадка, столы с навесами, чистые туалеты, контейнеры под разные виды мусора (чего к сожалению, нет на большинстве автострад в Италии).
[img]"Галопом по Европам" 2014г.[/img]
Но, к сожалению, в основном в Польше дороги с одной полосой в каждую сторону и широкой обочиной, на которую обгоняемый при необходимости съезжает. Учитывая разницу по времени с Европой (-2часа), в Белосток мы прибыли довольно рано, проехали 830 км. Приняли душ и пошли гулять по городу. Чистый провинциальный спокойный город. Удивило, что в воскресение вечером на улицах, да и в кафешках очень мало народу.
Небольшое отступление. Учитывая события на Украине, мы ожидали негатива в свой адрес. Так вот утверждаю - в Европе простые люди из России ни у кого не вызывают неприязни. За все три недели мы не услышали в свой адрес ни чего плохого, хотя прессуют их против нас серьезно. Опишу один случай. На границы Италии и Словении мы подобрали двух студентов «автостопщиков». Это были парень с девушкой из Кракова, они неплохо знали русский. Так вот, по их утверждению вся Европа боится и уверена, что в любой момент могут войти русские танки, что мы до сих пор зашорины и Путин держится только на штыках, а его популярность-это коммунистическая пропаганда. Так думают студенты (образованная молодежь - они знакомы с нашей классической литературой, музыкой…)!
На следующий день нас ждала Прага и опять пробег свыше восьмисот км.
"Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.%20%20"Галопом по Европам" 2014г.%20%20"Галопом по Европам" 2014г.%20%20"Галопом по Европам" 2014г.

По своему опыту рекомендую при больших пробегах выезжать как можно раньше (в 5-6 часов), а в дороге по необходимости останавливаться и дремать 15-20 минут. Этого времени вполне хватает, чтобы прийти в себя и чувствовать себя хорошо. Еще одно отступление (для экономии времени в пути и самое главное финансов). Дома были куплены упаковка доширака (понимаю, что отрава, но кратковременно организм выдержал), термос на 1,75 литра и сумка-холодильник. С вечера в морозилку закладывались хладоаккумуляторы, утром в термос заливали кипяток. Результат- горячий кофе, вкусные бутерброды и сытный доширак. Уважаемые коллеги мой отчет носит в большей степени технический характер, а не культурно-эмоциональный, поэтому много не ждите. Описывать красоты того, что мы видели не берусь. Возвращаюсь к Праге. На третий день нашего увлекательного путешествия произошло на самом деле серьезное происшествие. За три трамвайные остановки (10-12 минут) у меня расстегнули два замка на сумке и вытащили кошелек. Ни я, ни жена ничего не заметили. Хорошо, что внутренний голос перед выходом из отеля заставил меня вытащить все ценное из сумки (документы на авто, паспорта, наличку, вторую кредитку). Наши потери составили 130 евро, основная кредитка и память о Пхукете - кошелек. Бросив все, кинулись в отель к планшету. На наше счастье все деньги были на счету. Через сбербанк он-лайн перебросили их на резервную кредитку и выдохнули. Карты маэстро от сбербанка работают везде, ни разу не было проблем, так что наличкой практически не пользовались. Совет - иметь обязательно две карты и с собой брать на экскурсии только одну, с собой носить только копии документов. Два дня в Праге пролетели -эмоции переполняли, но впереди была Франция.
"Галопом по Европам" 2014г. "Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г. "Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.
Что касается экскурсий - очень удобно пользоваться туристическими двухэтажными автобусами.
"Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.
Практически во всех европейских городах есть такие кольцевые маршруты. Покупаешь билет и катаешься целый день (есть и двухдневные) где хочешь там выходишь, а после осмотра продолжаешь поездку. Во всех автобусах есть русский аудиогид. Во многих городах таких маршрутов несколько (в Париже, например, три) и есть точки пересадки, иногда это сочетается еще и с поездкой на речном трамвае. Про оплату платных дорог. Возможны два варианта. Так называемые виньетки. Это вид оплаты не зависящий от километража, а привязан к типу транспорта и времени пребывания. При пересечении границы необходимо оплатить этот налог и наклеить специальный стикер в определенное место на лобовом стекле (на нашем маршруте - Чехия, Словения, Словакия). В Венгрии виньетка виртуальная. При оплате данные по автомобилю попадают в систему, а видеокамеры на трассе отслеживают. Есть возможность оплатить заранее на их сайте, что и было сделано. Во Франции, Италии и Польше оплата за километры. На въезде установлены специальные терминалы - получаешь талон, где указано место и время, а на выезде такой же терминал где оплачиваешь (можно картой, а можно и наличкой). В Германии все дороги бесплатные. В Белоруссии для нас тоже. Еще об оплате за проезд. Проезд по туннелю Фрежюс между Францией и Италией длиной 12,7 км обошелся в 42 евро. Паром на остров Эльба в оба конца 142 евро. Паром был оплачен еще дома через интернет. Пробыв во Франции всего три дня, мы рванули в Италию.
"Галопом по Европам" 2014г.%20%20"Галопом по Европам" 2014г.
Генуя-Пиза-Флоренция-Рим.
"Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.
Изначально была цель именно «галопом по Европам». Да мы много чего не увидели, практически не были в музеях, но мы очень, очень много узнали о Европе и увидели своими глазами. И вот мы добрались до конечной точки нашего маршрута- поселок Марчиана-Марина на острове Эльба. Такой чистейшей воды как здесь мы не видели нигде. Если в континентальной Европе везде слышна русская речь, то здесь за пять дней мы только однажды встретились с россиянами. Как сказал хозяин нашего отеля, за все время мы были лишь третьей парой из России. В общем, отдых удался на славу (если учесть к тому же какое здесь прекрасное местное вино и замечательная кухня).
[img]"Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.
Набравшись сил, мы погнали дальше. Винеция-Любляна-Будапешт-Краков-Минск-Рязань и родной Тольятти.
"Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г."Галопом по Европам" 2014г.
Не судите за скомканость и скудность повествования, но повторюсь, я старался осветить в большей степени технические проблемы. Каждый из этих городов достоин гораздо большего к себе внимания. Нам очень хочется туда вернуться и на гораздо большее время. К вопросу о полиции и штрафах. На сегодняшний день нарисовался только один штраф на 500р за скорость в Московской области. В Европе общались с полицией всего один раз. А было это так. В Генуи мы не могли подъехать к отелю, т.к. везде проезд был разрешен только для местных и я рванул под «кирпич». Сразу откуда-то появился полицейский автомобиль. К моему большому удивлению, он не стал составлять протокол, даже не проверил документы, а сразу стал показывать на установленные везде видеокамеры и говорить «синьор камера…. штраф….» и попросил проехать вперед на 300метров.

"Галопом по Европам" итоги
Пробег-туда=5804 км, обратно=4165 км итого=9969 км.
Расход топлива фактический(полностью совпал с компьютером)342л/240л=582л.Средний по компьютеру туда=5,9, обратно=5,8. Фактический общий.=5,84л/100км(80% времени с кондиционером).
Средняя скорость туда=80 км/час, обратно=73 км/час. Потеря времени в основном- перед туннелем Фрежюс более двух часов и на участках, где ремонт (в основном в Польше) на обратном пути очень много потеряли на МКАД и в Рязанской обл.
Финансы.
Две визы=7,2 т.р., Грин карта=3,2, карта РАМК (не обязательно, но очень желательно)=8,9т.р. Проживание ( 21 ночь)=64 т.р. Основная статья расходов. Здесь можно существенно сэкономить. Если едут более двух человек, то гораздо экономичнее бронировать апартаменты, можно воспользоваться хостелами (но, к сожалению, мои студенческие годы далеко в прошлом) ну и конечно раннее бронирование. К тому же в Европе очень много кемпингов (по сервису не надо путать с нашими).Обязательное условие при бронировании -наличие парковки. Очень сложно найти и очень дорого. В Париже я не смог подобрать отель с парковкой, так вот отдал за две ночи 50 евро.
Топливо. Возить с собой канистру не вижу смысла, т.к. разрешено всего 10 литров, да и запах, и возможность разлива. Но вот знание уровня цен на топливо в странах Европы очень поможет. К примеру, цена 95( в Европе ниже и не встретишь) в Белоруссии примерно как у нас, а в Польше уже 60р, или во Франции 75р, а в соседней Италии уже 90р (самый дорогой за нашу поездку). Наши расходы на бензин составили=32,8 т.р.
Оплата проезда. Виньетки=2,5т. р,платные дороги=8,7т.р (Польша=2670, Франция=1397, Италия=4603 -точные данные, т.к. при снятие с карты идет снятие в рублях и приходит смска), туннель Фрежюс=2050 руб,паром=7т.р.
Ну а дальнейшие расходы (экскурсии, подарки, рестораны и т. д) в меру своих возможностей и фантазии.
Моряк
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.09.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской
рассказы туристов о путешествии на своём автомобиле

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #2

Сообщение Злая Собака » 22 сен 2014, 15:50

Отличный отчет, крутой маршрут. И фото мне понравились, в моем стиле !!!
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6734
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1245 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #3

Сообщение ouks55 » 22 сен 2014, 21:12

Отличное путешествие, крутые фотки!
есть пару вопросов: 1-почему решили проходить границу РБ-Польша через Белосток, а не через Брест или Домачево? 2-Сколько времени реально занял путь от Белостока до Праги? если можно про этот участок поподробней, тк совсем скоро еду в Прагу, подбираю оптимальный вариант(важна свежая инфа).
ouks55
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #4

Сообщение kulibin_13 » 22 сен 2014, 22:43

...почему решили проходить границу РБ-Польша через Белосток...

Тоже для меня загадка. В первый раз поехал именно так и застрял на границе на 4 часа(без видимых причин, праздники и т п). С тех пор только Брест.
kulibin_13
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 16.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #5

Сообщение Моряк » 23 сен 2014, 08:08

Выбор прохождения границы в Белостоке за нас сделал Googl . Кроме того учитывая, что время прохождения планировалось на вечер воскресения, ожидали отсутствие очереди. По факту получилось следующее. Очередь из 17 автомобилей и по времени один час двадцать минут. Назад возвращались из Кракова и Googl нарисовал Брест, но, почитав отчеты, решили через Домачево. Итог на все про все 26 минут.
Из Белостока выехали в начале восьмого утра, а в Прагу прибыли в начале шестого вечера. Про маршрут особо сказать не могу, т.к. любовался пейзажами за бортом, полностью доверившись навигатору (igo). В основном дороги с одной полосой в каждом направлении (качество вполне хорошее), но были и отличнейшие автобаны.
Моряк
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.09.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #6

Сообщение лимфотЫц » 23 сен 2014, 12:40

Спасибо за рассказ и за информацию про автомотоклуб. Со ШКОДными аккумуляторами, однако, у многих моих знакомых проблемы Из-за чего сел-то выяснили?
Аватара пользователя
лимфотЫц
активный участник
 
Сообщения: 985
Регистрация: 30.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #7

Сообщение pyt » 23 сен 2014, 16:49

Потому что при покупке его надо зарядить полностью,а не ехать. Он год отстоял без зарядки,думаете стал бы работать?
pyt
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #8

Сообщение Моряк » 24 сен 2014, 07:16

Если это так, то это забота дилера при предпродажной подготовке, да и где вы видели чтобы новые Октавии стояли по году? По моему случаю. Пришлось покупать новый за 150 евро (по приезду домой был подарен родственнику), а родной мне дома поменяли по гарантии. Вердикт - заводской брак. В авто после трех часов на стенде отклонений не нашли.
Моряк
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.09.2014
Город: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #9

Сообщение GAF_ » 24 сен 2014, 08:00

лимфотЫц писал(а) 23 сен 2014, 12:40:Спасибо за рассказ и за информацию про автомотоклуб. Со ШКОДными аккумуляторами, однако, у многих моих знакомых проблемы Из-за чего сел-то выяснили?


Тут скажу по своему опыту. На Октавии (А5, 2008 г.) с завода стояла VARTA 55 а/ч. Летом-осенью-весной вроде поначалу все нормально, а вот зимой: заряжай-не заряжай, садился постоянно (машина на улице). Аккумуляторщик сказал, что емкость мала для такой машины и климата, проверил батарею - все ок. Тем не менее, поменял аккумулятор на MUTLU 65 а/ч, проблемы ушли. И вот этим летом оставил машину в гараже недели на три, причем поставил не на сигнализацию, а просто закрыл на ЦЗ. Так вот уже новый заряженный аккумулятор сел в "ноль". После зарядки все нормально.
Есть подозрение, что проблема заключается в неправильном (иногда) срабатывании элементов ЦЗ, что приводит к повышенному токопотреблению и, соответственно, к подыханию аккумулятора.
Хотя, конечно, возможных причин и факторов в каждом конкретном случае много.
GAF_
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 18.05.2013
Город: Саров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #10

Сообщение haje » 24 сен 2014, 11:48

GAF_ писал(а) 24 сен 2014, 08:00:Есть подозрение, что проблема заключается в неправильном (иногда) срабатывании элементов ЦЗ, что приводит к повышенному токопотреблению и, соответственно, к подыханию аккумулятора.
Хотя, конечно, возможных причин и факторов в каждом конкретном случае много.


если машина закрыта и стоит без движения, ЦЗ уже не работает, онне получаетс яигналов на открытие или закрытие.
в другом причину надо искать.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #11

Сообщение GAF_ » 24 сен 2014, 19:41

haje писал(а) 24 сен 2014, 11:48:
GAF_ писал(а) 24 сен 2014, 08:00:Есть подозрение, что проблема заключается в неправильном (иногда) срабатывании элементов ЦЗ, что приводит к повышенному токопотреблению и, соответственно, к подыханию аккумулятора.
Хотя, конечно, возможных причин и факторов в каждом конкретном случае много.


если машина закрыта и стоит без движения, ЦЗ уже не работает, онне получаетс яигналов на открытие или закрытие.


Это понятно. Но вот если привод одного из замков подклинивает, тут возможна ситуация повышенной утечки по току, а дальше неизвестно, как на это среагирует блок управления CAN-шиной.
GAF_
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 18.05.2013
Город: Саров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #12

Сообщение pyt » 26 сен 2014, 15:47

GAF_ писал(а) 24 сен 2014, 08:00:
лимфотЫц писал(а) 23 сен 2014, 12:40:Спасибо за рассказ и за информацию про автомотоклуб. Со ШКОДными аккумуляторами, однако, у многих моих знакомых проблемы Из-за чего сел-то выяснили?


Тут скажу по своему опыту. На Октавии (А5, 2008 г.) с завода стояла VARTA 55 а/ч. Летом-осенью-весной вроде поначалу все нормально, а вот зимой: заряжай-не заряжай, садился постоянно (машина на улице). Аккумуляторщик сказал, что емкость мала для такой машины и климата, проверил батарею - все ок. Тем не менее, поменял аккумулятор на MUTLU 65 а/ч, проблемы ушли. И вот этим летом оставил машину в гараже недели на три, причем поставил не на сигнализацию, а просто закрыл на ЦЗ. Так вот уже новый заряженный аккумулятор сел в "ноль". После зарядки все нормально.
Есть подозрение, что проблема заключается в неправильном (иногда) срабатывании элементов ЦЗ, что приводит к повышенному токопотреблению и, соответственно, к подыханию аккумулятора.
Хотя, конечно, возможных причин и факторов в каждом конкретном случае много.

Хамство удалено. АвтопутешественникКогда авто оставляется на 3 недели,надо скидывать клеммы с АКБ. Каким бы он хорошим не был и каков не был бы минимален ток утечки за 3 недели может высосать в ноль
pyt
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #13

Сообщение GAF_ » 26 сен 2014, 22:44

pyt писал(а) 26 сен 2014, 15:47:Нет,просто вы не очень хорошо знаете технику и не умеете ею пользоваться. Когда авто оставляется на 3 недели,надо скидывать клеммы с АКБ. Каким бы он хорошим не был и каков не был бы минимален ток утечки за 3 недели может высосать в ноль


Действительно, я "не очень хорошо знаю технику и не умею ею пользоваться", поскольку имею почти 30 стаж управления-ремонта автомобилями разных марок и значок военного специалиста 1 класса в области автотехники.

Посмеялся от души, спасибо.

ЗЫ Элементарные знания общей физики позволят Вам понять, почему в салонах автодилеров все новые машины не стоят со скинутыми клеммами, даже зимой.
GAF_
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 18.05.2013
Город: Саров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #14

Сообщение Старый Барбос » 27 сен 2014, 08:46

Советы в основном дельные, но можно посоветовать и другое.
1. Вместо сумки-холодильника лучше взять автомобильный холодильник с возможностью подключения и к прикуривателю и к сети 220 вольт. Он намного удобнее, в нашей поездке молотил 35 дней без остановки, продукты всегда были холодные.
2. Доширак - это слишком жестоко. Есть более качественные продукты длительного хранения, но быстрого приготовления. А еще лучше покупать в супермаркетах свежеприготовленные мясные, рыбные, овощные блюда в пластиковых контейнерах. Они сравнительно недорогие. Достаточно разогреть в микроволновке в отеле, и получается прекрасный горячий ужин за несколько евро.
Аватара пользователя
Старый Барбос
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 04.11.2012
Город: Красноярский край
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 75
Страны: 21
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #15

Сообщение pyt » 27 сен 2014, 14:53

GAF_ писал(а) 26 сен 2014, 22:44:
pyt писал(а) 26 сен 2014, 15:47:Нет,просто вы не очень хорошо знаете технику и не умеете ею пользоваться. Когда авто оставляется на 3 недели,надо скидывать клеммы с АКБ. Каким бы он хорошим не был и каков не был бы минимален ток утечки за 3 недели может высосать в ноль


Действительно, я "не очень хорошо знаю технику и не умею ею пользоваться", поскольку имею почти 30 стаж управления-ремонта автомобилями разных марок и значок военного специалиста 1 класса в области автотехники.

Посмеялся от души, спасибо.

ЗЫ Элементарные знания общей физики позволят Вам понять, почему в салонах автодилеров все новые машины не стоят со скинутыми клеммами, даже зимой.

Потому что в салонах запускают пусковым устройством т.к АКБ все на нуле у них. На морозе дольше недели АКБ не отстоит без зарядки,как раз об этом и говорит физика. Флуд и провокации удалены. Вынес предупреждение. Автопутешественник
pyt
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 10.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #16

Сообщение Автопутешественник » 27 сен 2014, 18:26

Старый Барбос писал(а) 27 сен 2014, 08:46: Он намного удобнее, в нашей поездке молотил 35 дней без остановки, продукты всегда были холодные.

Отказался от холодильника именно в пользу сумки-холодильника, с питанием от 12В. Гораздо удобнее. Имхо.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23041
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2907 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: "Галопом по Европам" 2014г.

Сообщение: #17

Сообщение GAF_ » 28 сен 2014, 22:13

Старый Барбос писал(а) 27 сен 2014, 08:46:Советы в основном дельные, но можно посоветовать и другое.
2. А еще лучше покупать в супермаркетах свежеприготовленные мясные, рыбные, овощные блюда в пластиковых контейнерах. Они сравнительно недорогие. Достаточно разогреть в микроволновке в отеле, и получается прекрасный горячий ужин за несколько евро.


+1, полностью поддерживаю. Тем более, что некоторые готовые блюда, рыбные, например, можно не разогревать, а есть прямо так.
GAF_
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 18.05.2013
Город: Саров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль