Buzz1965
Umen
olehn
Игорь Николаевич
ПрофиТ
и многих других...
И так наступил новый туристический сезон 2012 года , а задолго до него у нас , злостных «Норвеголюбителей» ( может быть кто-то даже читал наши отчеты
Приветливая Норвегия лето 2011
Один день из большого путешествия по Норвегии.
Разминочный круг перед большим путешествием. Финляндия , Эстония 2012.)
Европа 2013. Польша , Германия , Австрия , Словения , Италия , Венгрия , Словакия.
Европа 2014. Польша , Словакия , Австрия , Италия , Словения , Хорватия , Венгрия.
встал вопрос – Куда?
И тут некоторые члены нашей команды возмутились и сказали-«нельзя же всё время ездить только в Норвегию.
Пора наконец , для сравнения, съездить в другие страны Европы. Например в Баварию , Австрию… По пути захватить Чехию , Польшу. Хорошо бы побывать в Словении… Наша молодежь взбунтовалась и двинула в Норвегию независимо от нас.
Остальная часть некогда неразлучной команды приступила к разработке маршрута. Маршрут прошёл обсуждение на форуме Самостоятельное автопутешествие по Европе 2012
Тонкости дорабатывались вплоть до поездки. Пришлось вносить коррективы –минус 3 дня. В итоге маршрут стал таким:
Звенигород
– Брест
– Седльце, Польша
– Прага,Чехия
– Зальцбург,Австрия
- Шёнау-ам-Кёнигсзе,Германия
- Рамзау, Германия ущелье Wimbachklamm
– озера Зальцкамергут
- Гальштат, Австрия
– ущелье Lammerklamm
– Верфен, Австрия
- Санкт-Йохан-Понгау, Австрия Лихтенштейнское ущелье
- Гросглокнер штрассе, Австрия
– окрестности Флатах,Австрия кемпинг Bidner Harald,
- озеро Блед , кемпинг Блед
- озеро Бахиньское
– Клагенфурт , озеро Вёртерзее
– Вена
– Брно – Оломоутс – Острава – Краков – Кёльце – Радом – Бяла Подляская - Брест- Звенигород.Пройдено расстояние 5320 км. Само путешествие проходило с 19 июля по 3 августа 2012 г. Все финансовые и километровые выкладки будут даны по ходу отчета. Сразу надо ещё добавить , что оно оказалось малобюджетным на наш взгляд.
Автомобиль – Нисан Альмера классик , 2010 г. , трижды побывавший в Скандинавских странах.
Снаряжение было следующим:-3х местная палатка, -Комплект надувных матрацев на весь пол с насосом, -пенки , -Трекинговые ботинки . -шнур электрический 30 м. с кемпинговым переходником . "тройник" на 5 разеток с коротким шнуром, -инвертор 220 в., два навигатора с разными программами . -газовая компактная плита на 2 горелки с балоном 5л. и много всякой мелочи от веревки фумитокса до бумажных карт и отпечатанных описаний треков и походов...
И так 19 июля 2012 года в 5.50 выезжаем из Звенигорода. Маршрут первого дня
С самого начала выезда на трассу М1 с удовольствием порадовались отличному качеству дорожного полотна на всем его протяжении.
Во многих отчетах всё здесь комментируется очень подробно. Не буду на этом останавливаться. Вот несколько фотографий. Единственное , что больно бросилось в глаза , то это то , что на всем протяжении движения по России , не увидели ни одной коровы , ни одного засаженного поля (может быть всё это есть , только далеко от дороги и от неё не видно) . И сразу после пересечения границы с Беларусью просто контраст. Засажено всё. Представляя положение дел под Звенигородом в сельском хозяйстве , задаёшься вопросом , а чем же мы питаемся? Но это всё к отчету не относится и является лирическим отступлением.
Останавливаемся на одной из первых стоянок в Беларуси , вот такая красота.
Читали , что за транзит по Беларуси необходимо платить. Оказывается этого делать не надо. Мало того , в Беларуси отменили положение об оплате проезда по дороге М1 для легковых автомобилей. Конечно это здорово. Проезжаем четыре пункта оплаты дороги. Подъезжаешь к шлагбауму , оператор нажимает кнопку и загорается зеленый свет и шлагбаум поднимается. Проезжаешь бесплатно, но видимо грузовые машины платят.
Город Брест. Первоначально планировали здесь остановиться , посетить Брестскую крепость , переночевать здесь. Но по совету многих форумчан , решили сразу пересечь границу и переночевать в Польше. В городке Седльце. заранее заказан номер в отеле Hotelik Siedlce , номер на двоих со всеми удобствами , wi-fi ,парковкой стоит 100 злотых.
К границе подъехали около 16.00. Решили проходить границу на пункт пропуска "Варшавский мост" До этого времени так получалось , что проходили границу только в Финляндии .Процесс перехода границы никогда не занимал много времени , т.к проходили границу рано утром (в 6 утра) . Проход всегда носил цивилизованный характер. То есть если ты занял очередь в колонне , то никто тебя не будет обгонять и подрезать. Здесь всё наоборот. Долгое время просто стояли. Сказали , что приехало беларусское руководство таможни и устраивает разборки. Показательно несколько машин не пропустили и вернули обратно. Потом процесс пошёл. Польские и белорусские машины стараются обогнать зазевавшегося. Наблюдали картину , когда в очереди перед паспортным контролем зазевался парень с русскими номерами и перед ним образовался зазор метра 3. Вдоль очереди ехала машина с польскими номерами и сунула свою «морду» поперек в этот разрыв . Сразу возник конфликт , чуть не произошла драка. Вовремя вмешался офицер – пограничник и прогнал поляка. Но в целом обстановка в очереди напряженная. Границу проходили три часа. Сказать по-честному – ожидали худшего. Выручил зеленый коридор. И вот мы в Польше.
Первое , что бросилось сразу в глаза – очень узкая дорога в сторону Варшавы. Затем , через километр после границы – польские «гаишники» на пригорке за кустами с биноклем в руках. Это внесло некоторую коррективу в езду
Кругом красивые катеджные поселки с красивыми домами.
Здесь много гнезд аистов
.В отель ехали медленно , по всем правилам , чем создавали препятствие местным водителям , которые носятся прилично.
Номер и сам отель http://www.hotelik.siedlce.pl/cennik.ru.html
Понравился. Уютно , особенно когда за день проехал 1136 км. В отеле хозяин свободно говорит по-русски. Усталость взяла свое , поэтому никуда не ходили , а легли спать.
Продолжение следует...