VVT5 писал(а) 05 мар 2016, 15:06:ТС! А Вы от Варшавы на Будапешт ехали через Краков, а не Катовице -вроде через последний кратчайший путь дает навигатор ? Там дорога получше или иные причины ?
Причина? Краковская колбаса, разумеется)
Через Катовице не кратчайший, а более быстрый путь. Вот варианты с объездом Карпат:
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82,+%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F/@49.8229004,16.5786366,7z/data=!4m15!4m14!1m5!1m1!1s0x471ecc669a869f01:0x72f0be2a88ead3fc!2m2!1d21.0122287!2d52.2296756!1m5!1m1!1s0x4741c334d1d4cfc9:0x400c4290c1e1160!2m2!1d19.040235!2d47.497912!3e0!5i1
А через Краков будет выглядеть так:
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82,+%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F/@49.8459363,17.7670328,7z/data=!3m1!4b1!4m20!4m19!1m5!1m1!1s0x471ecc669a869f01:0x72f0be2a88ead3fc!2m2!1d21.0122287!2d52.2296756!1m5!1m1!1s0x471644c0354e18d1:0xb46bb6b576478abf!2m2!1d19.9449799!2d50.0646501!1m5!1m1!1s0x4741c334d1d4cfc9:0x400c4290c1e1160!2m2!1d19.040235!2d47.497912!3e0
Видно, что километраж намного меньше, а время намного больше (Карпаты в этом месте самые широкие).
VVT5 писал(а) 05 мар 2016, 15:06:Автомагистраль от Варшавы ( после Радома) до Кракова уже сделали- там год назад вроде какой то грандиозный ремонт был, Вы случаем не запомнили какой там скоростной режим максимальный разрешенный сделали ?
Честно говоря, не припоминаю в Польше автомагистралей вообще (кроме участка трассы Минск-Варшава).
Дороги по пути нашего следования я бы так охарактеризовала:
-
Польша - однополосные сельские дороги, постоянно населенные пункты, транзит неприятен. Автострада Минск-Варшава была на ремонте. Мы прошли по ней километров 100 наверное. На всем пути - знаки, объезды, техника..
-
Переход Карпат Краков-Будапешт (Словакия) - тяжелая штука, по сравнению скажем с Альпами. В Альпах режим до 130 км/ч, а здесь - 50-80. Там нет ничего страшного, ничего опасного, просто такая дорога плюс населенные пункты. Днем летом наверное красота, ночью зимой - ужасно нудно.
-
Венгрия - дороги получше, вдоль Балатона новая трасса (старая шла параллельно ближе к берегу).
-
Хорватия - двухполосные автобаны, не запруженные, скоростные ограничения в связи с туманом предлагались очень низкие, приходилось сильно нарушать, поскольку нам далеко ехать. Причем туманы были очень густые, но покрывали не всю поверхность, то взъезжаешь в зону тумана, то выезжаешь из нее и так за 100 км может случиться 4-5 раз.
-
Переход Карпат Мишкольц-Люблин (тоже Словакия) намного проще, чем Краков-Будапешт (просто короче раза в 2).
-
Карловац-Плитвица и Плитвица-Карлобаг - это сельские дороги. При хорошей погоде довольно симпатичные. В Карпатах и возле Карлобага высоты, на которые приходится подниматься, местами превышают 1000 метров.
-
Прибалтика - дороги представляли собой нечто среднее между сельскими и автострадами, но там так мало машин (кроме участков +/- 50 км от Вильнюса), что проехать можно довольно свободно. Реагентов очень много, выезжаешь из страны весь белый.
- Участок
Псков-Луга зимой в темноте просто отвратителен. Подсветка изредка, разметку не видно, все время повороты и холмы, а обгонять по встречке приходится. Каждый обгон в таких условиях - напряжение для водителя. Правда это я как девушка говорю, мужчины посмелее насчет таких вещей.