Купить – проехать – продать

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Купить – проехать – продать

Сообщение: #1

Сообщение 4sides » 24 янв 2016, 00:15

Готовясь к нашему последнему путешествию, много искали информации о том, как купить машину в Европе – попутешествовать на ней по разным странам – и продать ее в конечной точке путешествия (Европе). Никаких законченных историй так и не нашли поэтому решили выложить пост с нашим опытом.

Экспедиция состояла из четырех человек. Мы прилетали в Верону (Италия), а обратный билет приобрели из Стамбула (Турция). Перемещение в этой части Европы на общественном транспорте, при общем ознакомлении через интернет, оказалось достаточно дорогим, поэтому было решено попробовать перемещаться на машине. Первоначально мы предпринимали попытки взять машину на прокат в Италии и через две недели сдать её в Турции. Большинство компаний разрешали въезд только до Черногории, то есть в Сербию, Болгарию, Албанию и Македонию въезд на арендованной машине запрещался. В одной компании это почему-то было возможно, но наценка за возвращение машины в другой стране составила около 5000 евро.
Идея с арендой машины потеряла привлекательность и тогда возникла идея с покупкой машины на время путешествия и её продажей в конечном пункте. Цены на б\у автомобили в Европе оказались достаточно приятными: за 500 евро можно было взять вполне приличный агрегат. Оставался только вопрос о правомочности приобретения и продажи автомобиля, оформлении страховки и транзитных номеров. Что могли нашли в интернете - теоретически все это оказалось возможным. Номера можно оформить как через интернет (но не понятно куда их присылать), так и на месте (но вроде делать будут несколько дней), а где-то даже пишут,что дилер должен сам их нам выдать. Разные суммы, разные сроки, много информации в интернете не согласовалось между собой. Факт оставался фактом: это возможно, это вроде бы делали, а точные цифры станут ясны только на месте.
По новой задумке планировалось купить машину в Италии и проехать на ней до Турции. Мы записали несколько адресов авторынков, написали нескольким владельцам (не получив ни одного ответа) и отправились в авантюрное путешествие. Первые дни были совсем не легкими, так как жилье мы заранее в принципе не бронируем и денег у нас было не в изобилии.

Купить машину мы попытались в городе Доло и это оказалось вполне возможно как и писали в интернете, да и машины предлагали приличные, за очень приемлемые деньги. Но вот возможность получить транзитные номера стала закрыта для иностранных граждан незадолго до нашего путешествия. Было очень обидно, но не желая опускать руки мы отправились в Словению через итальянский портовый город Триесте. По дороге пытались сэкономить на электричке, добавив местному кондуктору седых волос. В Словении ближайший авторынок локализовался в городе Копер. Его харизматичный хозяин Ичо (Echo) сначала сказал, что все впорядке и мы без проблем сможем приобрести у него автомобиль и даже показал нам прекрасный Opel Astra 1995 года. После наших долгих распросов в правомочности такого приобретения иностранным гражданином и получении транзитных номеров он куда-то позвонил, долго разговаривал и сообщил нам, что пересечь границу мы сможем только на автомобиле не старше толи 11 толи 12 лет. Мы с недоверием отнеслись к этой информации и решили поехать в автокоммерц (местный МОТОТРЭР) и выяснить все из первых уст наверняка. Там нас заверили что все возможно и им наплевать куда мы дальше поедем, они свободно выдадут нам номера и страховку. Вернувшись к Ичо мы не успели до закрытия (надо сказать что работают там вообще не очень активно: с 11 до 16, с перерывом на обед с 13 до 14). Решив заехать на рынок в соседнем городе Изола и посмотреть автомобили там, мы сели на автобус и отправились на побережье, где расположился этот населенный пункт. Там по чистой случайности мы попали в пансионат для инвалидов, где за небольшую плату нас приютили в доме на колесах с включенным завтраком. Мы решили переночевать там, а утром поехать на местный рынок и выбрать машину. Как провалилась наша задумка в Италии и нам пришлось продолжить свои попытки в Словениию.

Осмотрев предлагаемый "красный котел" на рынке в Изоле, мы признали его слишком маленьким для 4х мужиков и отправились обратно в Копер, чтоб поторговаться с Ичо за Опель. В большинстве своем он устраивал нас. Удача улыбнулась нам, и мы приобрели прекрасный черный как смоль Opel Astra 1995 года. Стоимость самого аппарата нам вышла в 480 евро, страховка с транзитными номерами в 150 евро, итого 630 евро за средство передвижения, значительно снижающего денежные и временные затраты в транснациональном путешествии. К слову сказать у нас были только российские права и заграничный паспорт, московский адрес просто записывался со слов покупателя. Мы сразу же купили палатку и спальные мешки, сэкономив на ночлеге и сократив время для его поиска. Благо авантюра была летняя и температура балканского воздуха не опускалась ниже 12 градусов.

Дальше с нами приключилось много интересного и путешествие стало гораздо веселее и дешевле. Важно отметить что вопреки нашим ожиданиям за весь следующий путь не произошло ни одной поломки автомобиля, машина выдержала все испытания и ни разу не потребовала сервисного вмешательства. Как мы нелегально проникли на фестиваль в Хорватии, попали на рафтинг в Боснии и Герцеговине, обломались с банджи джампингом с самого высокого моста Европы в Черногории, оценили любовь сербов к русским и многое другое.

За несколько дней до прибытия в Турцию мы писали письма в разные фирмы скупающие там подержанные машины, в частности SellAnyCar.com. Почему-то нигде не отвечали и вот наконец, когда мы приехали в Стамбул от SellAnyCar пришел ответ, где они интересовались остались ли у нас словенские номера. После нашего ответа, что на машине транзитные номера, полученные в Словении, нам пришло письмо с извинениями и отказом продавать нашу машину, в связи с невозможностью оного. Пришли они это раньше, мы бы возможно попытались продать машину в Болгарии, но было уже поздно – мы в Стамбуле и через день улетаем в Москву. Само собой, весь следующий день мы пытались продать машину в разных местах и заинтересованных лиц было очень много, но даже на разборке у нас отказались взять ее по частям, ссылаясь на страх перед полицией. Оказалось, что гражданин Турции не может купить машину, не зарегистрированную в Турции, это очень жестко пресекается законом: как говорили нам турки тюремный срок стремится к сроку за убийство. На ресепшене нашего отеля, рассказав о своей проблеме мы нашли двух покупателей: один из которых был готов купить машину для перевозки хлеба где-то в деревне от хлебного завода до склада, а другой хотел провести сделку через свою девушку, являющуюся гражданином Германии. В первом случае его сестра, которая заправляла хлебным заводом отказалась от этого боясь проблем с законом. Во втором случае выяснилось, что и управление автомобилем, не зарегистрированным в Турции для их граждан незаконно, а купить машину он хотел именно для себя, а не для девушки (интересно что девушка могла бы управлять купленным автомобилем вполне законно, при этом не меняя номера). Стало понятно почему хозяин хлебного завода отказался взять ее у нас даже в подарок (закона они там боятся серьезно). В итоге мы решили оставить астру в Стамбуле недалеко от аэропорта и позднее возможно вернуться и продать ее.

Но события развернулись по-другому - и машина осталась в Турции навсегда. Мы опоздали на самолет и те, кому во что бы то ни стало надо было оказаться в Москве купили следующие билеты и полетели тем же вечером, а один авантюрист (раз уж так сложилось) решил вернуться в Болгарии и попытаться продать машину там. Но по дороге произошло дорожно транспортное происшествие и машина кувыркнувшись улетела в кювет. Как это случилось и как он выходил из этой ситуации (без наличных денег, обратного билета, знания турецкого языка и с разбитой машиной в турецкой глуши)

К сожалению нам так и не удалось воплотить задуманное, но со слов опрошенных жителей Болгарии это было осуществимо, с учетом наличия всех документов и действующих транзитных номеров!
Карта нашего маршрута (к сожалению нельзя казать более 10 пунктов, поэтому некоторые наши остановки там указаны просто транзитом)
https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m70!1m8!1m3!1d11991208.424962362!2d15.8235082!3d42.7980499!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!4m59!3e0!4m5!1s0x477f5f68699be0e3%3A0x53f85a636882595b!2z0JLQtdGA0L7QvdCwIFZlcm9uYQ!3m2!1d45.438384199999994!2d10.991621499999999!4m5!1s0x477eb1daf1d63d89%3A0x7ba3c6f0bd92102f!2z0JLQtdC90LXRhtC40Y8gVmVuZXppYQ!3m2!1d45.440847399999996!2d12.315515099999999!4m5!1s0x477b6b06e4edf533%3A0x666a2484d4dd2b50!2z0KLRgNC40LXRgdGCIFRyaWVzdGU!3m2!1d45.6495264!2d13.7768182!4m5!1s0x477cd2de09337b6d%3A0x72324a3a7b4e580d!2z0J_Rg9C70LAgUHVsYQ!3m2!1d44.8666232!2d13.8495788!4m5!1s0x1334d059df3576ed%3A0x62f61880168b57f9!2sTisno!3m2!1d43.7974664!2d15.6421092!4m5!1s0x475f51251f89ada3%3A0x367c33eb042772b!2z0JrQvtC90YzQuNGGIEtvbmppYw!3m2!1d43.6536202!2d17.959017199999998!4m5!1s0x4758cbb1ed719bd1%3A0x562ecda6de87b33e!2z0KHQsNGA0LDQtdCy0L4gU2FyYWpldm8!3m2!1d43.8562586!2d18.4130763!4m5!1s0x134d3933f3d5704f%3A0xb01f40bfcbb85495!2z0JbQsNCx0ZnQsNC6IMW9YWJsamFr!3m2!1d43.155515199999996!2d19.122601799999998!4m5!1s0x475a7aa3d7b53fbd%3A0x1db8645cf2177ee4!2z0JHQtdC70LPRgNCw0LQ!3m2!1d44.786567999999995!2d20.4489216!4m3!3m2!1d41.7557635!2d27.2153894!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1453794696214


От merial. Промодерировано. Не надо пытаться расскрутить свой канал.
4sides
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской
на автомобиле по Европе



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль