Регистрировал свой Mavic Mini в Бангкоке 18.01.2020.
Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезно.
Мои исходные данные:• живу в Бангкоке;
• оформлена тайская виза;
• есть договор аренды жилья;
• Mavic Mini куплен в Бангкоке, ибо дешевле.
План.
1) Оформление страховки;
2) Подготовка документов для CAAT и NBTC;
3) Загрузка документов на сервер CAAT;
4) Поездка в NBTC с готовыми документами;
5) Прогулка в полицейский участок.
Страховка.Делал online в компании
https://masii.co.th/thai . Зашел на сайт. Переключил язык на английский. Зарегистрировался. Ввел свои данные в форму обратной связи. На следующий день получил письмо с алгоритмом действий:
Please read these terms before you fill in and send the document.
1. Please send all documents by scanning to be pdf. file and send back to this email.
2. You can send the drone pictures by jpeg. file.
3. Please give us your address (in Thailand) for sending you the post.
The process is outlined below in more detail.
Insurance Application
1. Fill out and sign your insurance application form.
There are 2 packages, you can choose only 1 package (insurance cover only personal not cover drone damage)
2. Attach a signed photocopy of your passport.
3. Provide photos of the drone.
4. Provide the drone serial number.
5. Transfer the necessary insurance fees to the account that have enclosed below (choose only 1 account)
and send us a photo of the bank transfer details for reference.
Выбрал для своего Mavic Mini минимальный тариф: 860 бат.
Для остальных Дронов минимальный тариф:1199 бат. Заполнил необходимые документы. Произвел оплату. На следующий рабочий день получил скан полиса для последующей загрузки на сервер CAAT.
Далее параллельно подготовил и заполнил документы для CAAT и NBTC (вписывал абсолютно все наименования прописными буквами, и всем при приёмке понравилось).
CAAT (The Civil Aviation Authority of Thailand).Выполнил подачу документов и регистрацию online (
https://uav.caat.or.th/index.php).
Зашел на сайт. Переключил язык на английский. Зарегистрировался. Перешел на вкладку «The Foreigner». Заполнил указанные в полях данные Mavic Mini. Загрузил следующие документы (предварительно завизированные моей подписью и отсканированные):
• Self Declaration Form (
https://uav.caat.or.th/Revised_Self_Declaration_E.pdf) ;
• A copy of applicant's house registration (договор аренды жилья);
• A copy of applicant's passport and on arrival visa (страница загранпаспорта с фото+виза);
• A copy of the insurance policy with the minimum sum insured is not less than one million baht per time. Name of controller, manufacture name, aircraft model and serial number are a must (страховка);
• A photo of Serial number that is shown on your drone (фото Mavic Mini со всех сторон(6 шт.), фото серийного номера Mavic Mini(1шт.), фото серийного номера контроллера(1шт.)).
NBTC (The National Broadcasting and Telecommunications Commission).Для национального комитета по радиовещанию список документов следующий (опять же, я визировал и сканировал абсолютно всё, используя Adobe Acrobat DC):
• Drone registration form: №30 (
https://www.nbtc.go.th/Business/commu/r ... 29229.aspx);
• Drone registration form: №32 (
https://www.nbtc.go.th/Business/commu/r ... 31833.aspx);
• Copy of passport (страница загранпаспорта с фотографией);
• Notifications of staying in the kingdom of Thailand (expiry date of stay permit in your passport or others, copy) - (виза);
• Notifications of residence for foreigners (copy of booking hotel or others) - (договор аренды жилья);
• Photo of Drone(copy):
-serial number of drone
-serial number of remote control.
Документы готовил в 2-х экземплярах.
Поездка в NBTC с готовыми документами.Адрес следующий:
https://goo.gl/maps/98Jy3UTgSWkdZ6TL6.
Электронный адрес для связи:
kt.4.nbtc@gmail.com.
Процедура заняла порядка 10 минут.
Затем я решил съездить в CAAT и уточнить ситуацию с моим заявлением.
По итогам удалось проверить с сотрудником мои загруженные бумаги (все оказалось правильным) и изменить статус заявки на «Одобрено».
Тайский коллега уточнил, что нормы проверки заявления составляют 14 дней (мне, видимо, пошли на встречу) и большого смысла приезжать не было.
Прогулка в полицейский участок.В этот же день дошел до ближайшего ко мне участка. Отдал второй комплект документов, идентичный NBTC. Полицейский вписал меня в свой журнал. На этом и разошлись.
Правила полётов изложены в приказе министра транспорта
(
https://www.caat.or.th/wp-content/uploa ... nsport.pdf).
И да, не забудьте прикупить огнетушитель (Article 9 (f))...