На своей машине в Африку никто не пробовал?

не связанные с какой-то одной страной. В целом, в общем. Вопросы безопасности, погода в Африке, прививки для Африки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На своей машине в Африку никто не пробовал?

Сообщение: #1

Сообщение kvv » 22 дек 2005, 02:07

Я вот изучаю возможности. Что-то все безрадостно. На востоке Судан очень мешает. Вроде, многие из Европы ездили через Судан, но это стоило больших денег (этот дурацкий паром на озере). На западе - непонятно, что хорошего. Или там тоже интересно? Подскажите.
Нельзя ли как-нибудь из Йемена в Эфиопию на пароме с машиной? И как до Йемена ехать?

Владимир.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
путешествие по африке

Сообщение: #2

Сообщение kvv » 22 дек 2005, 16:52

Очень интересно. Об этом путешествии можно где-то прочитать?
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #3

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 00:14

Может, на конкретные вопросы ответите? Можно здесь, можно приватно.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #4

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 17:10

Ехали на своей машине из России?
Каким путем попали в Египет? (Тунис? Иордания?)
Сколько стоит паром в Африку? (Италия-Тунис или Иордания-Египет)
Какие визы и где получали?
Имели ли с собой Carnet De Passage?
Как быстро можно добраться до Египта?
Как быстро можно передвигаться по Египту в сторону Судана?
Сколько времени и денег нужно на паром из Египта в Судан?
Как быстро можно передвигаться по Судану в сторону Эфиопии?
Как быстро можно передвигаться по Эфиопии в сторону Кении?
Как быстро можно передвигаться по Кении в сторону Танзании?
Можно ли по этим дорогам двигаться на достаточной скорости на НЕ внедорожнике (наша восьмерка)?
Какие еще задержки будут по пути?
Сколько времени в целом надо на дорогу до Кении?

Моя идея заключается в том, чтобы быстро добраться до цели и поболтаться там некоторое мремя. Возражения про самолет не принимаются. Я готов потратить некоторое разумное время для самостоятельного достижения цели путешествия.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #5

Сообщение jttravel » 23 дек 2005, 17:17

jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5874
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 17:41

Спасибо. Здесь пообщаюсь тоже. Почитал уже немного - все же фигово ехать через Судан. Подскажите тогда про западную африку до Нигерии. Интересно ли там?
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #7

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 20:23

Все понятно. На машине - слишком сложно. Буду думать про западную африку.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #8

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 20:38

Да, забыл про карнет. Я, кажется, знаю, где его взять. Только еще не пробовал на практике.
Швейцарский автоклуб дает его иностранцам. Цена - 330 швейцарских франков (около 250 долларов). Они требуют перевести эти деньги плюс залог в размере стоимости машины на их счет (за мою восьмерку 2002 года просят 4000 шв. франков) . Карточки не берут.
Вот их адрес gsiekierski@tcs.ch, сайт http://www.tcs.ch/main/de/home.html, пишите им по-английски. Они пришлют анкету с заявлением. Перечисляете им деньги и присылаете факсом квитанцию о переводе с заполненным заявлением. Что дальше - пока не знаю.
Если кто-нибудь воспользуется их услугой, убедительно прошу сообщить мне (v_krupsky@mail.ru) о результатах.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #9

Сообщение kvv » 23 дек 2005, 20:55

А что за условия для жителей страны? Те же самые. Все иностранцы плачут по поводу залога.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #10

Сообщение jttravel » 26 дек 2005, 21:58

Пару лет назад сам собирался проехаться от Латвии до Ганы, но все никак не получается. Тогда и информацию понасобырал и с мужиками, которые пробег до Дакара совершили (есть такой дико любительский автопробег на ОЧЕНЬ дешевых машинах как копия ралли Париж-Дакар ) пообщался. Они поехали на Ниве, груженной до последнего уголка запчастями (все-равно, полетело то, чего небыло взято ) и удачно до самого Дакара. Но мужики имеют свой автосервис и ремонтируют машины еще со времен Брежнева. Так они работали ремонтбригадой всего похода

Итого - на какой машине лучше поехать - можно на любой, в.т.ч. на Жигулях любого возраста и модели. 4х4 на этом маршруте совсем не обязательно. Гораздо важнее движок, нетребовательный к качеству топлива (у мужиков был ссобой даже сепаратор ). Главное - не ехать одному/на одной машине, а собраться компанией - оптимально 3-5 машин по 2-3 человека в каждой. Тогда можно и очень удобно ехать на грузо-пассажирском микроавтобусе (хорошо себя показывает бусики типа Mercedes-Benz 207) - также с ночлегом нет проблем, в бусике места много.

В этом маршруте очень важно то, что часть идет по дикой пустыне (можно сказать - вся Мавритания), соответвенно экипировку с запасными колесами (на камнях/скальных породах ой как легко их перебить), подстилками (отлично служат лента от промышленного транспортера, и места мало занимает, когда в рулоне), много воды и топлива.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5874
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение kvv » 27 дек 2005, 13:26

Да, я уже натыкался на сайт этих путешественников на убитых машинах. Они, вроде, там их продают в обязательном порядке. Я-то продавать пока не собираюсь. Вообще, как-то скучновато в западной африке, как мне показалось по рассказам в интернете. Я давно собираюсь рвануть в Индию на машине. Собирались в феврале. Что-то не вполне хорошо все складывается, но может еще и поедем. А если не в феврале в Индию, то я стал посматривать на Африку. В Индию и Пакистан нужен карнет. Успеем ли карнет и все визы получить до середины февраля? Можем не успеть, а позже выезжать по другим причинам не можем.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

мой опыт

Сообщение: #12

Сообщение grom1300 » 26 янв 2006, 16:26

По восточному побережью карнет будут спрашивать в Египте, Кении-Танзании, Ботсване-Намибии-Юар (один на три страны).
В Москве нужно делать визы Судана, ЮАР, Ботсваны.

Турция, Сирия, Иордания = цивилизация.

В Египет без карнета можно въехать только через порт нувейба, да и то не всегда, и по любому придется покупать местный карнет баксов за 300.
Дорога - асфальт, бензин - везде, конвой ;)

Паром для авто из Египта в Судан ходит ОДИН раз в месяц. Переодически граница закрывается совсем. Объехать по пустыне можно, степень риска - 5.

Судан - самая непредсказуемая страна по восточному побережью.
Получение визы - лотерея. Причем для европейцев тоже. Кто-то ждет по пол-года. Мне удалось получить за две недели.
Дорога - песок, грунтовки, асфальт. Бензин - фиговый и не везде.

Эфиопия - все просто. Дороги - грунтовка, щебенка, бензин - фиговый и не везде.

В Кению без карнета официально попасть нельзя. Варианты 1 - съездить в Найроби и оставить залог, вариант 2 - объехать по пустыне, степень риска - 3, вариант 3 - уговорить таможеника.
ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ!!
Знаю людей проделавших 1й и 2й варианты, сам осуществил 3й.
Дорога - 300км жутких каменюк на севере (или 1200км пустой пустыни в объезд таможни), затем везде асфальт. Бензин - везде.

Танзания. Та же жизнь, что и в Кении. Въезд из Кении проще, потому что одна экономическая зона. Границу можно объехать, степень риска - 2.

В Мозамбике не был, ехал через Замбию.
Замбия. Отличный асфальт, заправки ОЧЕНЬ (до 450км) редко.

Ботсвана, Намибия, ЮАР = цивилизация на уровне европы.
Карнет покупается за 100 долларов официально.

СИЛЬНО помогают рекомендательные письма с большим количеством печатей. Включайте фантазию, но не переборщите

По существу вопроса - из Москвы до Кении минимум три недели при условии грамотной стыковки с паромами в Турцию и в Судан.
Лучше планировать полтора-два месяца.
На 8ке доехать можно, но она должна быть подготовленной.
Лучший вариант - старый круюйзер. Их в Африке - дофига.

Карты Michlen Map по африке иногда бывают в магазине атлас на кузнецком.
grom1300
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.01.2006
Город: Дубна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 79

Сообщение: #13

Сообщение kvv » 26 янв 2006, 17:31

Спасибо. К сожалению, очень непредсказуемо все, особенно сроки. Можно было бы поехать сравнительно надолго, но, ве же, до некоторого предела.
Владимир
kvv
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.06.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56




Список форумовАФРИКА форумАФРИКА общее



Включить мобильный стиль