В июне бронировал отель через booking.com. Отель сразу списал 100$ за первую ночь. По условиям брони, я без штрафов могу отменить бронирование. Что я и сделал на прошлой неделе. Бронирование отменено. Но теперь отель не может вернуть деньги, так как срок действия карты был 06/15, то есть она просрочена.
Пообщался с букингом. Оператор говорит, что стандартных действий в данной ситуации нет. Данные новой карты они не могут передать в отель просто так из соображений безопасности. По тем же причинам я тоже этого не собираюсь делать, просто пересылая данные в письме. Она предлагает - связаться с отелем, забронировать еще раз номер, тоже с бесплатной отменой, еще раз перезвонить в отель, пока они не сняли предоплату, у них уже будут новые реквизиты карты, быстро отменить бронь, а они по новым реквизитам вернут деньги. Опять же, со слов оператора, это то, что она просто только что придумала. Стандартных действий нет. Предложила перезвонить через 5 часов, может новый оператор придумает что-нибудь новое.
Или мне лучше просто обратиться в свой банк, путь делают опротестование операции (чарджбэк)? Но это займет около 45 дней.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
upd. сумма с карты списана, не в авторизации висит