Ситуация. С мужем в 8 вечера в Пуэрто де ля Круз (Тенерифе) бронируем отель на грядущую ночь. Смотрю на Booking, номеров категории поскромнее осталось 4 штуки. Не очень нравится цена, иду на оригинальный сайт этого отеля. Цена лучше, номеров той же категории опять - 4 штуки. На всякий случай иду на трипадвайзер, оттуда перехожу на -, там то же - номеров осталось 4 штуки. Цена - ещё лучше, бронируем, приезжаем в отель: "У нас бронь!" ресепшенист мне: "А мы заполнены!" Доста комп, высылаю ему по электронке файл с подтверждением, как он просит. т. к. не прошло 2-х часов с момента брони, и он, возможно, её ещё не получил. Цокает языком по поводу низкой цены (она в файле указана) и заселяет нас в номер.. для персонала, что ли, на нижнем этаже. Суперраспоследний типа. Mountain view мы не получили, зато получили бесплатный инет в номер из лобби (в номерах он обычно платный), все прочие девайсы были на месте, хоть и метраж комнаты не тот, спорить не стали.
Вопрос: кто увёл 4 номера?! В этом городке в позднем часу такое маловероятно. Или, если товарищ врёт, то уж как-то бессовестно врёт.
Подобная ситуация была в Вене, то тогда красовался один последний номер на букинге, который быстро исчез, а мы его купили на сайте отеля, откуда, возможно, просто не успели снять. Тоже получили мининомер. А тут очень странно.