Давно путешествуем с букингом и список "мои бронирования" пестрит воспоминаниями, как и у всех, наверное. При очередном бронировании подтверждение не пришло. -ок, думаю, указала не ту почту, но оформляла-то со своего профиля, должен появиться в списке бронирований. Не появился.
Связалась с тех. поддержкой, спросила - есть ли бронь такого-то отеля, моментально ответили, что бронирование найти не могут, зато повторно подтвердили совсем другой отель, забронированный в другом месте. Просила контакты отеля, чтобы удостовериться, что брони нет - еще раз подтвердили другую бронь. В профиле брони нет. Страницу в момент бронирования не распечатала. Речь идет о меленьком B&B в Риме.Пришлось бронировать другой отель.
Рейс задержали, в аэропорту раздался звонок от отеля, чью бронь букинг не видел. Хозяин позвонил предупредить, что уже оформил НЕЗАЕЗД и вся сумма будет списана, за все 10 дней.
В город мы приехали уже после полуночи и остались в другом отеле, на утро сразу поехали разбираться. Нам заявили, что комнату уже заняли ночью на все те дни, которые мы уже оплатили. Комнату не дадут, деньги за 10 дней спишут, правила отеля...
Звонок в букинг ничего не решил: выслушав мой вопрос, меня сразу соединили с итальянским консультантом, которому было очень трудно объяснить ситуацию. Отмахнулись от меня тем, что надо было распечатать подтверждение в момент регистрации его на сайте. Подтверждение в профиле появилось только после поездки и сразу с отметкой "незаезд".
Что можно сделать? На кого жаловаться?
Уточняю ситуацию: после бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking com.., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе не видят. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд.