Alyce писал(а) 12 сен 2023, 08:01:Всем привет.
Странная для меня ситуация возникла вчера, но по порядку.
Забронировал номер 30 июня - заселение 17 ноября.
Выбрал отель с "кредитная карта не нужна" и "платите на месте". И бесплатная отмена до 15 ноября.
Вчера от отеля приходит письмо: "Unfortunately your booking might be cancelled due to an error during verification of your payment method."
И ссылка на оплату через booking.hotels-guest.com (что это вообще?)
Как можно проверить способ оплаты "платите на месте"? :)
При вводе карты хотят снять всю сумму - 100%. Почему?
Написал в отель с просьбой не отменять - но они только повторили своё с новой ссылкой на оплату. Как будто и не читали моё.
Поддержка Booking молчит.
Что делать? До поездки еще 2 месяца - не хотелось бы платить всю сумму сейчас.
Можно как-то урезонить этого отельера?
Кто-то сталкивался с подобным поведением отелей?
Вот, у меня тоже недавно была такая же ситуация. В мобильном приложении booking появляется сообщение от объекта размещения, типа автоматическая проверка карты не прошла, нужно перейти по ссылке и подтвердить данные карты. Если в течении 12 часов не подтвердишь, то бронирование отменят. Ссылка явно левая в домене .data. Если перейти по ней, то на форме будет имя, фамилия, отель, сроки размещения, только стоимость не совпадала. И собственно поля для ввода карты. Написал в booking. Через несколько часов пришло сообщение от отеля, типа это не мы, нас взломали, с бронью все ок, оплата в отеле. Потом написала поддержка booking, тысяча извинений, что такое произошло, поменяйте пароли, заблокируйте карты и т.д., с бронью все ок.
Отель, если что, на Филиппинах.