tsmith писал(а) 24 май 2018, 18:55:Ну а в плане цен уж совсем глупо букингу претензии предъявлять, учитывая, что все цены там сами отельеры пишут. В плане цен ( то есть публичной офферты) букинг действует именно как " доска объявлений".
Ну уж извините меня, одно дело Вы заплатили и Вам (ну уж ладно, в течении суток) пришло оповещение, что цена ошибочная, то это ещё как то терпимо.
А вот когда Вас "кидают" через пол года это уже ни в какие рамки не лезет. И публичную оферту тут ни кто не отменял.
Если Вы считаете что это доска объявления, то она работает по другому. Вы выбираете товар, Вам дают контакты (телефон, почту и т.п.) Вы напрямую звоните/пишите в данном случае в отель и с ними напрямую договариваетесь обо всех вещах и отель присылает от своего имени все подтверждающие документы об оплате, бронировании и т.д и т.п. НО Букинг то не так работает, это же очевидно.
tsmith писал(а) 24 май 2018, 18:55: И может отелю предъявить претензии лишь в рамках договора
Воооот, правильно, в рамках договора, а у клиента нет ни какого договора с отелем даже после оплаты .
hellen-k писал(а) 24 май 2018, 19:05:Читаем п.9
"Согласно ограничениям, установленным в настоящих правилах и условиях и в соответствии с законодательством, мы несем ответственность только за возмещение прямого ущерба"
https://sp.booking.com/content/terms.r?aid=325219 ... aid=325219
То есть если вас кинул отель на деньги, Букинг несет ответственность.
Подождите, Вы страницу назад писали что Букинг площадка и ни за что не отвечает, а тут уже и ответственность какая то всплыла, "площадка" за такие вещи не отвечает
Я не про судебную ответственность, не надо всё в кучу. Вообще, если Вы не забыли,я вёл разговор о том, что в ваучере Букинга нет ни каких подтверждений от самого отеля, а всё только от Букинга.
К примеру у нас в компании люди ездят в командировки, им покупают билеты и бронируют гостиницы по корпоративной карте. Сотруднику ни кто не даст ни каких выписок. У сотрудника есть ваучер, где должна быть отражена полная информация от самого отеля о бронировании и оплате и это правильно. А не стоя на ресепшене при заселении судорожно выискивая ещё какие то подтверждающие документы.
Или вы предлагаете с собой всегда по всему миру таскать кипу подтверждающих выписок, да ещё и взять с собой людей (жён, тёщь друзей и т.п.) как свидетелей, которые видели факт оплаты?