kakaokoket » 08 июн 2023, 16:44
Текущая ситуация по моему аккаунту booking и российской карты MasterCard СБЕРа, выпущенной в 2021 году. Прошу прощения за многобукав, хочется поделиться опытом.
1. Бронь отеля в Париже, сеть Ibis, в конце апреля 2023. Бронировала за месяц, при бронировании просто ввела свою заведомо неработающую российскую карту. Я тогда ещё не знала, что этот номер пройдёт. При поиске отеля ставила фильтр "Без предоплаты / Платите на месте"
За 3 дня до моего заезда букинг начал ругаться на карту и просил "Обновить данные карты" (иначе бронирование будет отменено). Для начала я попробовала подтвердить бронирование своей белорусской неименной картой, карта не сработала. (тогда я ещё не знала, что неименные карты не подходят для онлайн-оплат). Я позвонила в отель, объяснила ситуацию, мне сказали (дословно): "Да забейте на эти письма от букинга вообще, это букинг глючит, у вас же в брони стоит оплата на месте, вот и не переживайте, мы вас ждём".
И правда, бронь не отменилась, я отлично съездила, заселилась, оплатила наличными, и в приложении у меня до сих пор, на уже прошедшей брони, горит красным надпись "Обновите данные карты".
2. Бронь отеля в Ницце, сеть Radisson, конец апреля 2023. Отель НЕ ругался на карту, не просил обновить данные карты. Приехала - оплатила на месте. С отелем не связывалась. Бронировала так же со своей неработающей карты MasterCard, выпущенной в РФ.
3. Бронь отеля в Стамбуле, тоже сеть Radisson, начало мая 2023. Бронировала аж в январе 2023 года, заранее писала в отель несколько раз, предупреждала, что я буду платить наличными на месте, мне так же сказали, что не переживайте, мы не будем отменять бронь. Приехала - расплатилась на месте. Бронировала также со своей неработающей за пределами РФ картой MasterCard от Сбербанка.
На будущее забронированы еще несколько отелей в Сингапуре, на Кипре и тд.