inviaggio75 писал(а) 24 сен 2014, 09:36:Хорошо, напишу я заявление на chargeback, а какие дальнейшие действия отеля? Как они получат свои деньги? Насколько вероятность обращения в суд? Поэтому и хочу попробовать договориться.
И потом мне кажется, все таки hotels должен был связаться с клиентгм( есть мой телефон), когда отель запрашивает его об актуальность бронирования( оно им показалось странным, длительный срок и сделано давно)
Вы сделали бронирование, после чего забыли о нём на месяц и вспомнили только тогда, когда отель решил наложить вполне законные штрафные санкции. Если всё верно, то по всем правилам вы обязаны заплатить штраф, так при бронировании согласились на такие условия.
НО. Попробуйте обратиться к модераторам групп Hotels.com в соцсетях. Напишите модератору номер бронирования в личку и объясните ситуацию. Их российское представительство не раз помогало в сложных ситуациях. Маловероятно, но вдруг вас спасут. Терять-то всё равно нечего:
https://www.facebook.com/Hotels.comRU?fref=ts
http://дурашка подзалупная/hotelsdotcomrus