Ситуация следующая: забронировал на amoma и - отели на Кипре. Естественно, невозвратные. В итоге никто из тех, на чьи имена оформлены бронирования, жить там не будет. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги за невозвратное бронирование в этих сервисах? В принципе, меня устроил бы вариант с изменением имени гостей - но что амома, что . такой услуги при невозвратном бронировании принципиально не предоставляют. Номера забронированы на конец мая. В отели обращался - ожидаемо посылают на... соответствующие сервисы, где я бронировал номера. Сами вступать в диалог не хотят.
Сам я пока додумался только до следующего варианта: так как в бронировании указано только 1 имя, а номера двухместные - запросить у отеля официальное подтверждение бронирования с печатью и подписью для визы на обоих гостей, вписав вторым того, кто фактически будет проживать. Загвоздка в том, что человек, на которого именно оформлено бронирование (основной гость) не приедет. Смогут ли заселить второго гостя на основании той бумажки, которая для посольства? Или будут требовать паспорт "основного" гостя - того, на кого оформлено бронирование?
На самом деле, большинство из тех, на кого оформлены номера, фактически будут находиться на Кипре в эти дни. Есть ли какие-то подводные камни, если эти люди возьмут ключи от номеров на ресепшн, а по факту жить будут другие люди (при выезде те, на кого оформлено бронирование, присутствовать не смогут, только при заселении)? Тем не менее, один человек точно не сможет приехать - а на него забронировано аж 2 номера. Но это бабушка, которая не сможет приехать по состоянию здоровья - могу ли я сослаться на это и пойдут ли навстречу? Если да - какие потребуют доказательства.
Заранее спасибо за советы!