8008 писал(а) 02 июн 2018, 12:45:в ситуации ТС букинг даже "сгонял", хотя это вообще нонсенс, имхо...
Может в обычной ситуации и нонсенс ( тоже так считаю), но в случае с ТС " вошли в положение", проявили эмпатию, не оставлять же и правда семью с ребенком на улице. Потому как договорные обязательства они выполнили -предложив ТС другой отель ( да, не рядом с тем, куда хотелось приехать, вполне может быть не знали о том, что там труба с транспортом, потому как " обычный случай" предполагает, что даже не прочитав почты, клиент на месте узнает о косяке и спокойно едет на такси к новому отелю. Расходы на такси ему потом букинг возмещает).
Старая стерва писал(а) 02 июн 2018, 14:52:В моей ситуации после аннулирования брони мне предложили вариант существенно хуже, но дороже. Аргумент - других в этой ценовой категории нет. В течении получаса я нашла подходящий в той же ценовой категории прямо на сайте того же букинга.
Ну а в этой ситуации никто Вам не запрещает сказать сотрудникам А я вот этот хочу -если он действительно в той же ценовой категории ( но для вас по каким то причинам предпочтительнее), не вижу смысла Вам отказывать. Просто никто не будет заниматься " подбором вариантов" специально для Вас -предложили первый попавшийся вариант , не став заниматься перебором вариантов. У них такое количество клиентов, что если начинать угадывать, что же кому нужно, не хватит не времени ни сотрудников