Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #1

Сообщение Т.Г. » 15 сен 2017, 11:09

Недавно вернулись из поездки по Македонии - Албании. Жильё бронировали через Букинг. И всё везде было в порядке, кроме одного места 1-й ночёвки в Тиране. И это было единственное место, откуда мы не получили личного письма от хозяев. Другие реагировали и непосредственно сразу после бронирования, и, некоторые, - повторно за несколько дней перед выездом, сообщали нюансы как добраться, уточняли - всё ли в силе. Эти же молчали, как партизаны. На карте улочка, где было расположено место, была совсем крохотная, № дома не было, но название жилья звучало очень приметно, имелся контактный т-н. Короче - не проявили мы инициативы, не написали им заранее, решили, что и так найдём, без № дома. Однако, найти-то оказалось совсем непросто. С чемоданами в руках и рюкзаками за спиной ЧАС колесили вокруг да около. Ни полицейские, ни местные жители не знали, где находится искомое место. Дозвониться по телефону к ним не получалось - никто не брал трубку. Длительное время спустя, наконец, мы таки нашли то что искали. Местная барышня, помогавшая нам и активно принимавшая участие в поисках, дозвонилась хозяевам со своего номера и на чистом албанском объяснила создавшуюся ситуацию. В ответ прозвучало короткое ОК и... - трубка была повешена. Все были в растерянности. Барышня, потратившая на нас минут 40 своего времени, пожелала удачи и ушла. Какое-то время мы ещё сидели на чемоданах в надежде на чудо, отправили через сайт хозяевам сообщение с описанием ситуации. Но, не дождавшись ответа, в конечном результате просто заселились в отель поблизости. НЕДЕЛЮ хозяева молчали как партизаны. А потом от Букинга пришло письмо. Представители сдаваемого жилья сообщили сайту, что... МЫ НЕ ПРИЕХАЛИ ! Вариантов ответа в письме - 2 кнопки: "Я проживал в объекте размещения" и "Я не проживал в объекте размещения". Вот и думаю - какую из кнопок жать? Посоветуйте, кто в теме.
Т.Г.
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 18.05.2014
Город: Житомир
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 107
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской
аренда квартиры

Re: Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #2

Сообщение moleff » 15 сен 2017, 12:03

Т.Г.,
Звонить в службу поддержки букинга (надо бы конечно звонить в день приезда, но лучше поздно чем никогда)
При необходимости присылать документы о том, что Вы были в указанном городе по этим датам
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #3

Сообщение Т.Г. » 15 сен 2017, 12:56

moleff писал(а) 15 сен 2017, 12:03:Т.Г.,
Звонить в службу поддержки букинга (надо бы конечно звонить в день приезда, но лучше поздно чем никогда)
При необходимости присылать документы о том, что Вы были в указанном городе по этим датам


Спасибо. Позвонил. Вроде вся информация воспринята работником адекватно. Думаю, хозяев объекта поднапрягут.
Т.Г.
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 18.05.2014
Город: Житомир
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 107
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #4

Сообщение Maiklnik » 15 сен 2017, 13:28

Можете ничего не нажимать и удалить письмо, можете нажать на любую кнопку - сути это не изменит.
Если нужна компенсация - нужно звонить в букинг.
Если ничего не нужно - можно не отвечать.
К сожалению, из первого поста темы непонятно, чего Вы в итоге хотите.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #5

Сообщение Т.Г. » 15 сен 2017, 13:57

Maiklnik писал(а) 15 сен 2017, 13:28:Можете ничего не нажимать и удалить письмо, можете нажать на любую кнопку - сути это не изменит.
Если нужна компенсация - нужно звонить в букинг.
Если ничего не нужно - можно не отвечать.
К сожалению, из первого поста темы непонятно, чего Вы в итоге хотите.


Представитель службы поддержки посчитала иначе, попросила нажать соответствующую кнопку и написать комментарий в всплывшем окне.
Компенсация не нужна.
Хотел быть уверенным в отсутствии претензий ко мне со стороны Букинга (как к человеку не выполнившему своих обязательств).

ТЕМА ЗАКРЫТА
Т.Г.
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 18.05.2014
Город: Житомир
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 107
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как правильно разрулить ситуацию на Букинге?

Сообщение: #6

Сообщение Kodomagomed » 15 сен 2017, 14:09

К сожалению, Booking рекомендует в таких случаях разруливать ситуацию "здесь и сейчас", у нас несколько подобных ситуаций: из-за задержки на границе прибыли в отель к полуночи ( звонили неск раз, но безуспешно по указанному в брони телефону отеля) - нам в ответ: не заехали до 22-00 - мест нет! , а телефон , который на брони ( Букинговской) - не наш! И в ЛК появился "незаезд"..., который , даже по дополнительной просьбе к Букингу убрать или откорректировать они "не могут". А извинений от отелей (!) за косяки или неправдоподобные условия, предложенные по факту заезда добиться (через Букинг) не можем уже год.. - от Букинга уже получили несколько извинений, но требования официальных извинений от отеля Букинг опять же выполнить "не может" ( или не хочет??)
Kodomagomed
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 13.02.2016
Город: Бургас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль