Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Danaez2 писал(а) 03 июл 2015, 16:29:Ну такой заезд всё-таки поздним называется, а не ранним=))
Danaez2 писал(а) 03 июл 2015, 18:13:Поздних заездов они очень не любят, особенно в "горячие сезоны", так как комнату приходится держать для "опаздывающего" постояльца, а тот может попросту не приехать.
Danaez2 писал(а) 03 июл 2015, 16:29: бронировали с 28-го, заселяетесь в ночь с 28-го на 29-е. Так что отель у Вас и впрямь был хороший - по сути, сутки Вам просто подарил
Danaez2 писал(а) 03 июл 2015, 18:13:Поздних заездов они очень не любят, особенно в "горячие сезоны", так как комнату приходится держать для "опаздывающего" постояльца, а тот может попросту не приехать.
Makor писал(а) 03 июл 2015, 23:13:Когда я бронировал гостиницу в Будапеште, без предоплаты, мне пришло жалостливое письмо о том, что большинство бронёй из России и Украины отменяются в последнюю минуту и к ним не успевают поселиться реальные клиенты, и ему нечем кормить 4 детей
Colt писал(а) 03 июл 2015, 19:54:Вы очень уверенно говорите о том, чего не любят хотельеры. У вас для это есть основания?
Кстати, если гость не приехал - с него взяли штраф. В лучшем случае за ночь, а в худшем вообще за все забронированные ночи. А комнату продали снова. Тем более в горячий сезон.
Makor писал(а) 03 июл 2015, 23:13:Когда я бронировал гостиницу в Будапеште, без предоплаты, мне пришло жалостливое письмо о том, что большинство бронёй из России и Украины отменяются в последнюю минуту и к ним не успевают поселиться реальные клиенты, и ему нечем кормить 4 детей
Makor писал(а) 04 июл 2015, 08:40:тут есть даже есть тема на форуме как уйти от оплаты этого штрафа.
А там есть огромное количество отелей не гарантируемых карточкой.
Makor писал(а) 04 июл 2015, 08:40:А там есть огромное количество отелей не гарантируемых карточкой.
Тозита писал(а) 04 июл 2015, 15:38:Makor писал(а) 04 июл 2015, 08:40:А там есть огромное количество отелей не гарантируемых карточкой.
Из такого отеля вам придет письмо с просьбой о предоплате и если вы его проигнорируете, вашу бронь просто аннулируют (они об этом сразу в письме предупреждают).
А бронь на пустую карту... И потом мы удивляемся, почему к русским такое отношение?
Makor писал(а) 04 июл 2015, 20:01:Тозита писал(а) Вчера, 16:38:
Makor писал(а) Вчера, 09:40:
А там есть огромное количество отелей не гарантируемых карточкой.
Из такого отеля вам придет письмо с просьбой о предоплате и если вы его проигнорируете, вашу бронь просто аннулируют
masha_volod писал(а) 06 июл 2015, 10:38:что заезд раньше на 9 часов это все-таки ранний заезд...
masha_volod писал(а) 06 июл 2015, 10:38:я логично полагала, что заезд раньше на 9 часов это все-таки ранний заез
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели