Рассматриваю возможность перехода на работы как ФЛП. Есть ряд технические вопросы:
1) ФЛП должен ежегодно заполнять налоговую декларацию, в нее, я так понял, необходимо вносить данные о движимом)недвижимом имуществе. Обязательно ли указывать стоимость недвижимости, если ее оценка никогда не проводилась? Есть доля в квартире родителей, квартира приватизирована, но получена родителями ещё в 1970-е. Естественно, никакая оценка не проводилась.
Свидельство о праве собственности бумажное, в в он-лайн реестр недвижимости не вносили. Правда ли, что для внесения недвижимости в декларацию, нужна выписка из он-лайн реестра?
2) можно ли платить налог в Пенсионный фонд (ЕСВ) больше, чем установлено законодательством (1320 грн/месяц сейчас)?
3) отправляет ли ГНА при регистрации ФЛП (если ФЛП - мужчина до 60 лет) информацию о нем в военкомат по месту прописки?